Перейти к публикации
pal13

Какое У Вас Давление? :)

Опрос  

127 пользователей проголосовало

  1. 1. У меня давление

    • < 2.2
      17
    • 2.2
      67
    • 2.3
      16
    • 2.4
      13
    • 2.5
      8
    • > 2.5
      6


Рекомендованные сообщения

Собственно, сабж... :huh:

Любопытно что то стало.

ЗЫ. Имеется ввиду то значение, на которое вы ориентируетесь при накачке шин. Бежать счас измерять не надо :)

Изменено пользователем pal13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/40 18 по сухому-обычная езда по городу 2.6-2.7 По мокрому 2.8 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при "переобувке" 2.2 накачали... мол, по инструкции. Подкачать все руки не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне при "переобувке" 2.2 накачали... мол, по инструкции. Подкачать все руки не доходят...

Во-во, и мне! А какое должно быть в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, и мне! А какое должно быть в идеале?

Идеал можно увидеть, посмотрев в проем водительской двери:

> 160 км/ч - 2.5

(так вроде)

 

Из сети:

 

Безопасность. Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

 

Увеличение расходов. Недокаченная или перекаченная шина быстрее изнашивается. Недокаченные шины способствуют увеличению расхода топлива. На иллюстрации показаны две шины. В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.

 

Как часто надо проверять давление в шинах?

Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.

Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц.

Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.

 

Когда можно повышать или понижать давление в шинах?

Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомобиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3-0.5 атм. Примерно на эту же величину можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде.

Для преодоления бездорожья, в некоторых случаях, можно наоборот понизить давление. Здесь можно посмотреть рекомендации по преодолению разных типов бездорожъя.

 

Что делать с «тюнинговыми» размерами шин?

Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92-89)×0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.

Изменено пользователем pal13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 по городу - гонки 2.7. 225/45 R17

на R16 - 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225/40 18 по сухому-обычная езда по городу 2.6-2.7 По мокрому 2.8 примерно.

стандарт 16 - 2,2

18 - 2,5-2,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно указано давление на холодную :blink:

 

Можно и меньше, но резина уходит быстрее, поэтому вот так.

 

 

Просто тему создали про давление, при этом нет типоразмеров, а от него многое зависит. В 16" 205/55 смысла больше 2.5 качать нету вообще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а, вы про кг/см. А я в PSI меряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление смотрю раз в месяц примерно или перед дальней поездкой, всегда ставлю 2,2 т.к. больше 160 км\ч где то долго ехать у нас негде :)

 

Тут немного не в тему....

Вчера заметили, что после переобувки (2 недели назад) мне одно колесо переобули неправильно то есть вместо внешний (outside) стороны была внутренняя (inside). :)

Поехал к ним переделывать колесо.... правда чтоб не делать, хотели отмазаться мол какая разница :)

Короче поменяли без проблем....рекомендую всем глянуть кто не смотрел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут немного не в тему....

Вчера заметили, что после переобувки (2 недели назад) мне одно колесо переобули неправильно то есть вместо внешний (outside) стороны была внутренняя (inside). :)

Поехал к ним переделывать колесо.... правда чтоб не делать, хотели отмазаться мол какая разница :)

Короче поменяли без проблем....рекомендую всем глянуть кто не смотрел :)

Вот монтажникам в ..пу компрессор надо и 4-ку накачать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот монтажникам в ..пу компрессор надо и 4-ку накачать было.

 

да я так поржал немного и дальше поехал.....

Мне понравился этот сервис (хоть и немного лажанулись), колесо перед балансировкой от грязи всякой почистил, после балансировки еще раз проверил.....больше мне нигде так не делали.....и никакой очереди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - это факт :) я думаю что 5 хватит самое оно. А так всегда проверяю направления и стороны. Да и рабочие если оедвают всегда смотрят ... тщательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня неправильно, но я сам ставлю колеса на машину, монтажники только монитруют резину и балансируют / моют :)

 

У нас 2 машины в семье, гайки крутить меня не обламывает, купил 1 гидравлический домкрат и тихо мирно во дворе переобуваюсь :) Домкрат окупил себя в первый же сезон переобувки.

 

К слову сказать про давление. Проверьте давление в запаске. 1 раз мне пришлось ее поставить, поставил не глядя, проехал - понял что-то не то. Проверил - 3.0 кг/см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поймите меня неправильно, но я сам ставлю колеса на машину, монтажники только монитруют резину и балансируют / моют :)

 

У нас 2 машины в семье, гайки крутить меня не обламывает, купил 1 гидравлический домкрат и тихо мирно во дворе переобуваюсь :) Домкрат окупил себя в первый же сезон переобувки.

 

К слову сказать про давление. Проверьте давление в запаске. 1 раз мне пришлось ее поставить, поставил не глядя, проехал - понял что-то не то. Проверил - 3.0 кг/см

 

В том то и дело что я сам гайки кручу, я себе доверяю больше чем неизвестным людям....... в гараже поглядел в полумраке вроде все хорошо было....как оказывается не разглядел вот и получилась такая история.... :) в следующий раз буду смотреть лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой монтажке так косячат ? Я вот на сипайловской всегда переобуваюсь, без косяков всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то же ручками сам переобуваюсь. Резина R16, поэтому давление по инструкции 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по 18'' 225/40 - давление перед 2.3 и зад 2.2 ни мало будет? Или нужно одинаковое качать?

Резина у меня с жесткой боковиной, bridgestone potenza adrenalin re002

Сейчас с 2.7 на всех колесах ооочень жестко, да и дороги у нас не очень.

Много читал, на маздах мпс такой же размер - многие 2.3-2.4 качают и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял резинку, на новом аурисе в книге пишут 2.3 на все колеса, в режиме эко и свыше 160 км/ч  2.6 (у меня 205/55/R16 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, накачал сегодня азотом 2.5 все - вроде в точку попал, сбито и не жестко получилось, по ощущениям как на обычном воздухе 2.3/2.2 было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, накачал сегодня азотом 2.5 все - вроде в точку попал, сбито и не жестко получилось, по ощущениям как на обычном воздухе 2.3/2.2 было...

 

а чем обычный воздух чем не устраивает?

Изменено пользователем marselg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азот - маркетинг (исключение Формула - 1, там азот для пожаробезопасности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав воздуха %%: 

              объём   масса

Азот N2 78,084   75,50

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав воздуха %%: 

              объём   масса

Азот N2 78,084   75,50

 

а вывод то какой? что с азотом минус одно колесо по весу? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×