xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 xpyyy, хотел поинтересоваться у тебя по поводу ковки 17 или 18 есть какие нить варианты, принципиально те которые можно купить в России 17 - ВСМПО Пантера 18 в России делают Slik и AG Forged, так же есть MK по деньгам все надо смотреть. Иностранная ковка дорогая получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Беспрецедентная акция от компании AG-Forged! http://forum.agforged.ru/index.php?showtop...2entry382 Распространяется ТОЛЬКО на заказ дисков в декабре:6,5х16, 7х16-5250 руб./шт.; 7х17, 7,5х17-6500 руб./шт.; 8х17-7250 руб./шт.; 8х18-7500 руб./шт.; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilman 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 xpyyy, хороший был ценник. Жаль, поздно обратил внимание Не знаешь ли, у них в регионы есть доставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Если есть партнеры в регионах, то да, а так наверно грузовозофф можно отправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilman 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) Если есть партнеры в регионах, то да, а так наверно грузовозофф можно отправить. Хочу заказать на свой овощ такие же диски как и у тебя Мне интересно, почему ты их заказал с вылетом 40(т.е. с отклонением в -5)? Изменено 15 февраля 2009 пользователем Oilman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Всем привет! Хочу проконсультироваться, если литой диск+резина R17, в весе каждый на 4кг. больше чем стандартные 16 штамп. колеса, это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Нет просто будет чуть медленнее трогаться машина с места. Опять же мало заметно хотя Ковка 17 и литье 16 ... разницу в легкости я почувствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Нет просто будет чуть медленнее трогаться машина с места. Опять же мало заметно хотя Ковка 17 и литье 16 ... разницу в легкости я почувствовал Это потому что литье стоковое! У меня литье легкое и + 690кг на диск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Кроме трогания немаловажно - прирост тормозного пути при увеличении веса колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 а я вот припер новые восемнарики взамен запортаченных этих косеи вот, ждем лета осталось резинку на них найти по дружелюбной цене, что в настоящее время не просто кстати, парни, киньте пару ссылочек на проверенные инет магазы по резине, а то в нашей глухомани ниче в наличии нетту хачу йакугаму параду 01-ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Да, с увеличением тормозного пути и насчет троганья с места согласен, главное техническая сторона вопроса, не отразится ли это увеличение веса колеса на подвеске автомобиля как-то негативно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Да, с увеличением тормозного пути и насчет троганья с места согласен, главное техническая сторона вопроса, не отразится ли это увеличение веса колеса на подвеске автомобиля как-то негативно? Когда я себе искал диски, то натыкался на шинно-дисковый сайтец, где говорилось, что облегчение колеса положительно влияет на плавность хода и комфорт в движении. В качестве эквивалента 1 кило там говорили про 15кг. А для пояснения приводили такую аналогию: Большой тяжёлый шар(машина) и маленький лёгкий шар(колесо), соединённые пружиной. И по малому шару наносят удар(неровность дороги). В итоге два шара начинают колебаться, причём, чем тяжелее меньший шар, тем большие колебания передаются большому шару и наоборот. То есть лёгкое колесо быстрее отрабатывает неровности дороги, не успевая передать колебания корпусу машины и дольше сохраняя контакт с поверхностью дороги, повышая управляемость на неровных участках. И когда говорили про пересчёт килограммов, то речь шла не о тяжести, лежащей в багажнике и понижающей динамику разгона, а о пропорциональном соотношении масс, как в примере с этими шарами. То есть, общая (инертная) масса авто слегка уменьшилась (почти незаметно), что теоретически позволит машине быстрее разгоняться, а вот плавность хода увеличится примерно также, как если бы машина была бы нагружена(замечали, что загруженную машину гораздо меньше трясёт-тот же самый эффект). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Всем спасибо за подробные ответы!!! Интересно, а сколько весят стоковые шестнадцатые литые диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 RamireZ, Вот http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=125876 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Кроме трогания немаловажно - прирост тормозного пути при увеличении веса колеса. Да, но не надо забывать что и пятно контакта как же увеличивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 RamireZ, Вот http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=125876 спасибо. но я уже вроде как нашел новье 225/40 по 6440. ...че сливают то? не понра или че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Хочет 235/40 - шины друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Хочет 235/40 - шины друга на какой машине ездили? понравились вобще, нет? а то отзывы у народа уж больно разняца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 на какой машине ездили? понравились вобще, нет? а то отзывы у народа уж больно разняца Opel Astra OPC Мое мнение - парада это резина для красивых фотографий и вывернутых колес в сборе мест "стрирейсеров" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Opel Astra OPC Мое мнение - парада это резина для красивых фотографий и вывернутых колес в сборе мест "стрирейсеров" ну а для чего она еще на таких овощах как аурис ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 ну а для чего она еще на таких овощах как аурис ))) Не знаю, аурис вполне себе собранный автомобиль. По прямой не ахти круто, но многим даст фору Главное - водитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Не знаю, аурис вполне себе собранный автомобиль. По прямой не ахти круто, но многим даст фору Главное - водитель. да вощем та ниче, но вот либо моторчик бы, либо хоть коробу толковую на него, и было бы аще ништяк а то робот это чтото ...ну еще и ценник теперешний в 900 с лишним штук рулезз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 да вощем та ниче, но вот либо моторчик бы, либо хоть коробу толковую на него, и было бы аще ништяка то робот это чтото ...ну еще и ценник теперешний в 900 с лишним штук рулезз Мотор для 1.6 очень крутой. Коробка - надо было МКПП покупать и не вестись Хотя передаточные тоже не самые хорошие. Цена не обсуждается, мы ее не за такие деньги покупали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Мотор для 1.6 очень крутой. Коробка - надо было МКПП покупать и не вестись Хотя передаточные тоже не самые хорошие. Цена не обсуждается, мы ее не за такие деньги покупали да че в нем крутого? мотор как мотор, обычный добротный тойотовский мотор. У хондарей вон 1,5 130 сильный уже хз скока лет назад начали делать, да еще с вариатором он оочень боренько тянул сивика а МКПП - да ну ее фтопку с тепершним режимом движения. Если б мне надо было механику, я бы лучше ченить праворукое в 2 раза дешевле и во столько же мощней взял. а аурис нормальный обычный овощмобиль ))))))))) езжу не парюсь особо. ...так просто пожелания, типа вот бы это и это вот так а не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Кстати какое давление делать на 215/45R17, может конечно где и было это на форуме но я не нашел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах