nigabro 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 В мануале про 17" диск только в качестве докатки рассказывается. У Аксессуарных колес ТТЕ (ссылку выше давал) рекомендуемый размер резины 225/45 17. Я бы не поставил 215/50. Вот сканы из мануала где написанно что можно применять 225/45 R17 , а про 215/50 R17 нету ни слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Значит надо ставить 225/45, у меня в мануле такой инфы точно не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Значит надо ставить 225/45, у меня в мануле такой инфы точно не было! у меня тоже были тока шестнашки. ...вот и парню их и надо было оставить чтоб не парицца ....тут парни с владика предложили 19" на 225/40, а в мануале нед, чо делать пацаны .. это я ржу если чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Просто в том мануале что дали, про 17 вообще ни слова, только 16, а тут вот человек не поленился выложил. на 19 надо 235 35 если чо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 У нас кстати вчера был снег 2 раза, но в сибирь дойдет с бОльшим кол-вом из-за более низкого давления за Уралом Он таял на машине, на дороге влажно было, даже не мокро Нее хрууу, снег пусть лучше остается в Москве))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Нее хрууу, снег пусть лучше остается в Москве))) А идет уже снег то... А я вчерась переобулся в летнее... диски прикупил по случаю приближающегося ДР машины. Ацените: Диск SL S123 7J R16. Резину оставил пока "стоковую" (кризис, блин): Continental SportContact 1 PS. Извиняюсь за качество - фоткал на телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Хорошие дисочки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Симпатюлечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) Тоже переобулся)))) Изменено 5 апреля 2009 пользователем Тарзан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) Del. Изменено 6 апреля 2009 пользователем Andron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарзан 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Andron, убрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinoman 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Народ, подскажите, если брать резину и диски 17 радиуса, то какие характеристики должны быть? Как влияет на ходовую увеличенный радиус? Я слышал, что сильно увеличивается нагрузка и соответственно износ. А то, чувствую 22 страницы читать не осилю. Заранее всех благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Народ, подскажите, если брать резину и диски 17 радиуса, то какие характеристики должны быть? Как влияет на ходовую увеличенный радиус? Я слышал, что сильно увеличивается нагрузка и соответственно износ. А то, чувствую 22 страницы читать не осилю. Заранее всех благодарю! Зачем читать 22 страницы? Просто просмотреть 22-ю страницу сначала разве трудно? http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=21408 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Просто в том мануале что дали, про 17 вообще ни слова, только 16, а тут вот человек не поленился выложил.на 19 надо 235 35 если чо . да нее, про 19 ваще нигде не написато чо нада а так та 225/45/18=225/40/19 а на первых я год отъездил без проблем ...но я все равно не стал брать 19... чота йа ачкуууйу славик (с).. у нас дороги оттаяли после зимы ахтунг просто а бюджет на дорожный ремонт обрезали, так что как бы не одеть 16 обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 (изменено) Народ, подскажите, если брать резину и диски 17 радиуса, то какие характеристики должны быть? Как влияет на ходовую увеличенный радиус? Я слышал, что сильно увеличивается нагрузка и соответственно износ. А то, чувствую 22 страницы читать не осилю. Заранее всех благодарю! Ничего не влияет, только на показатель спидометра так же чувствуешь уже почти каждую выбоену если дороги не ровные... размеры диска 7J, ET45, 114,3x5, R17, DIA 60.1 - резина 225/45 R17 Изменено 6 апреля 2009 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 VertiGo, Зависит от массы диска и резины Если веса много - тормозной путь и разгон вырастают, так же увеличивается нагрузка на ступичную составляющую подвески. Просто ты на ковке, в сборе колесо весит чуть меньше, чем штамповка 16" + ее резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinoman 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Здорово, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 VertiGo, Зависит от массы диска и резины Если веса много - тормозной путь и разгон вырастают, так же увеличивается нагрузка на ступичную составляющую подвески. Просто ты на ковке, в сборе колесо весит чуть меньше, чем штамповка 16" + ее резина. А ты про пятно контакта не забыл? Чем шире резина тем торможение эффективнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Речь шла про вес, чем больше пятно, тем машине надо больше усилий, чтобы провернуть, насчет торможения я бы не был столь однозначен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Речь шла про вес, чем больше пятно, тем машине надо больше усилий, чтобы провернуть, насчет торможения я бы не был столь однозначен. зато почти не буксует мощи овощной не хватает буксануть на 225 резинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 У меня при переключениях буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 С пятном контакта тоже не всё однозначно. Просто на узкой резине пятно вдоль кузова, на широкой поперёк. А вот площадь его, скорее зависит от массы и давления в колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Andron, Почему на узкой вдоль, а на широкой поперек? Изменяется лишь ширина резины, то есть вдоль они одинаковые (внешние диаметры колес статичны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 xpyyy, чисто геометрия. При одинаковом весе, глядя на узкое колесо сбоку мы увидим, что оно сильнее обжато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах