Перейти к публикации
валерий

Установка Газобалонного Оборудования

Рекомендованные сообщения

есть мысль поставить себе на 1.4. хотелось бы узнать мнение. однозначно относительно расхода на бензин будет дешевле, потеря мощности вроде несильной будет. вот только ОД не разрешает - с гарантии снимет.

кто подскажет сколько стоит установка?

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысль поставить себе на 1.4. хотелось бы узнать мнение. однозначно относительно расхода на бензин будет дешевле, потеря мощности вроде несильной будет. вот только ОД не разрешает - с гарантии снимет.

кто подскажет сколько стоит установка?

спасибо!!!

Ну с гарантией все понятно. Вопрос в объективной необходимости и целесообразности данной установки. Т.е. посчитать окупаемость оборудования, ведь, скорее всего, ГБО последнего (не знаю какого) поколения стоит серьезных денег + профессиональная установка приплюсуется к общей сумме расходов. К тому же, необходимое периодическое обслуживание и настройка ГБО. Так ли много вы ездите, что нужен газ?

Из своего опыта скажу, что у меня была Вольво 740 на газе, так вот я его снял, т.к. ездил немного и на бензине не экономил (лил 95-й). Правда, замечу, что снял также из-за того, что устал постоянного его настраивать (правда ГБО было 2-го поколения, родное вольвовское). Может сейчас что-то изменилось, но к газу не вернусь - лучше гибрид куплю :JC_boogie:

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысль поставить себе на 1.4. хотелось бы узнать мнение. однозначно относительно расхода на бензин будет дешевле, потеря мощности вроде несильной будет. вот только ОД не разрешает - с гарантии снимет.

кто подскажет сколько стоит установка?

спасибо!!!

Эдак в багажник еще баллон запихнуть и там места совсем не будет... а куда багаж? куда трупы прятать? :JC_boogie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдак в багажник еще баллон запихнуть и там места совсем не будет...

По идее вместо запаски ставят тороидальный газовый балон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее вместо запаски ставят тороидальный газовый балон.

Ну вот, еще и колесо отберут :JC_boogie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласитесь, аурис - машина не для перевозки багажа, туда и без баллона много сумок не поставишь. можно вместо запаски положить ГБО-тор, а само колесо (если есть желание) в багажник. или вобще докатку придумать. или не брать его совсем на свой страх и риск. оставить колесо в багажнике, а сумки можно и на заднее сиденье поставить)))

тут тема такая: ставить будем однозначно, только не сейчас (денег пока нет). хотелось бы конкретно плюсы и минусы послушать мнения тех, кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не ставил. Но давайте разбираться по порядку...

 

1. Какие плюсы мы получаем поставив данную вещь ? ( экномия топлива ? уменьшаем расход ? )

2. Какие цели мы этим преследуем ?

3. Цена

4. Двигатель в Аурисе атмосферный - так что где будите ставить там на такие двигателя ставят с системой VVT-i ?

5. Какие минусы у этого есть ?

 

Ну а так .... я не люблю газ и баллоны :JC_boogie:

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно не ставил. Но давайте разбираться по порядку...

 

1. Какие плюсы мы получаем поставив данную вещь ? ( экномия топлива ? уменьшаем расход ? )

2. Какие цели мы этим преследуем ?

3. Цена

4. Двигатель в Аурисе атмосферный - так что где будите ставить там на такие двигателя ставят с системой VVT-i ?

5. Какие минусы у этого есть ?

 

Ну а так .... я не люблю газ и баллоны :JC_boogie:

 

1. газ стоит в два раза дешевле, а расход если и повысится, то не в два раза точно.

2. цель - экономия.

3. цена... на этот вопрос я и сам жду ответ))), однако однозначно установка довольно скоро окупится, если машина не в гараже гнить будет))

4. ответить не смогу, надо конкретно будет в мастерских узнавать: ставят или нет.

5. минусы - потеря мощности от 5 до 10%; вероятный запах газа (точнее одоранта этого самого газа); цена установки; снятие с гарантии относительно двигателя, системы подачи топлива и т.п. (с кузова и по поводу сквозной коррозии по идее гарантию снять не должны). зато есть плюсы (нашел где-то в сети): меньшая нагрузка на двигатель; более эффективное сгорание и меньшее образование побочных продуктов горения, чем у бензина (двигатель не "засерается"); экономия средств на заправку; меньший вредоносный выхлоп; газ забодяжить и повысить октановое число не получится и пр.

кстати, запас прочности этих баллонов очень высокий (так в сети пишут), так что даже при ДТП не нарушается их целостность, а вот бензобаки рвутся и взрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: почему топик создан в разделе "Тюнинг и Стайлинг"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: почему топик создан в разделе "Тюнинг и Стайлинг"?

плюспицод :JC_boogie:

...а ваще - ну нах такой тюнинг.

нужна экономия покупай жигу, логан или еще че.

...а еще у меня на глаза лет 7 назад за 20 секунд полностью сгорела машина на газовой заправке, как пух от одуванчика, только из-за косяка заправщика.

так штааа - я жоска протиф этих ваших газов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: почему топик создан в разделе "Тюнинг и Стайлинг"?

 

это не оффтоп: прежде чем создать тему, я по всему форуму пробежал и нигде не нашел подобной информации. согласен, к "стайлингу" отношения это не имеет, а вот к "тюнингу" - прямое. если двигатели потрошат и добавляют лошадей, увеличивают динамику и т.п., то это тюнинг, тогда почему установка ГБО не может быть тюнингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не оффтоп: прежде чем создать тему, я по всему форуму пробежал и нигде не нашел подобной информации. согласен, к "стайлингу" отношения это не имеет, а вот к "тюнингу" - прямое. если двигатели потрошат и добавляют лошадей, увеличивают динамику и т.п., то это тюнинг, тогда почему установка ГБО не может быть тюнингом?

 

Разве установка газа влияет на увеличение мощности двигателя?

Насколько мне известно, данная тема актуальна для тех, кто думают об экономии средств на топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве установка газа влияет на увеличение мощности двигателя?

Насколько мне известно, данная тема актуальна для тех, кто думают об экономии средств на топливе.

 

я не говорю, что мощность от газа увеличится/уменьшится. "тюнинг" - это доводка/настройка/доделка и т.п., и не обязательно преследует цель увеличения мощности и улучшения динамики. установка доп оборудования сверх того, чем завод нас угостил - тоже тюнинг, а следовательно тема про ГБО здесь актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валерий, Может быть вам еще почитать про прогоревшие клапана, случается чаще чем от бензина. Но решать все равно вам. Заодно нам расскажите о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мощность уменьшится значительно. Говорю это как бывший владелец 21053 с ГБО.

2. Пожароопасность ГБО, мягко говоря, преувеличена. Просто ставить надо у правильных установщиков и у них же проверяться (опрессовываться) раз в полгода. Тогда проблем не будет никаких, все будет работать как часы.

3. Зимой я ездил без бензина. В принципе. Ибо на классике слить бензин - как два файла переписать. Чем и занимались у нас во дворе по ночам преспешники таксистов :) На газу заводилась и в -35. Не вру.

4. Газом в силу п. 2. не пахло. Совсем.

5. Экономия была такова, что проезжая километров 100 в день по городу, заправлялся только по понедельникам. Короче говоря, куда хотел - туда и ехал, даже в булочную за хлебом :rolleyes:

6. Движок на газу работает намнооооого мягче, его топливная система очень любит газ.

7. ТМС не зря так против газа. На дроме как-то кто-то рассказывал, что разбирал тойотовский моторчик после 100 ткм на газе - резинки все в моторчике задеревенели, в т.ч. сальники коленвала.

8. ИМХО, ГБО на тойоту стоит ставить только если это Краун с 4-литровым движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема брошенная, кто-нибудь в итоге ставил на аурис 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем -эта липовая экономия двигло и так не много ест, понятно если на большой объем ставить ГБО, его надо кормить если вы не нефтегазовая семья, а на двигатель 1.6 экономия будет не большая и как уже писалось выше износ двигателя очень велик, вместе с установкой ГБО нужно дорабатывать систему охлажнения опять же настраивать ЭБУ. Не большой подсчет- газ стоит около 15 руб литр, расход газа будет где-то литров 13-15 на 100 км. Прыти у машины не будет совсем. Бензин стоит 33 руб, расход бенза 9/100 если тошнить по городу зимой, летом 8/100, 10/100 если жарить со светофоров и прыть есть под капотом всегда. Влюбом случае экономия выйдет не больше 100 руб с каждой заправки, а вот переборка головки блока цылиндров влетит ой в какую копейку. На мой взгляд если хотеть сэкономить-лучше бросить курить и здоровья еще немного прибавиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазаводы со стажем закрались в наши ряды))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uhb, Вы мотор во скрытом виде видели который на газу работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема брошенная, кто-нибудь в итоге ставил на аурис 1.6?

я ставил на свой auris 2008 1,6 для езды в финку и обратно - ДОВОЛЕН! экономия и силы не много потеряла - для спокойной езды пойдет!

 

ГБО - BRC италия 24тыщи все дела

отлично все работает запаха газа нет ваще главное чтобы мастера были ответственные экономить на экономии (выборе правильтного ГБО считаю неправильно)

 

теперь одна проблема увеличить баганжную вместимость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×