ЯН. 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 авто октябрь 2008г., 1.6, мкп, Элеганс 1161 км - замена тормозных колодок 20535 км - проклейка торпедо, замена 2 шаровых, установка усилителя педали акселератора 35398 км - замена обивки крыши (текла каждую весну) это по гарантии +замена переднего левого подкрылка за свои кровные - 3600 подкрылок + 640 работа, замена аккумулятора - Вебаста за 2 зимы родной убила сейчас пробег 35450км - авто в целом нравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Машина апрель 2007 японка 1,6 механика,я второй хозяин - приобрел в январе 2010 с пробегом 9000 км. 1.ТО-1 - по плану + замена втулок стабилизатора(гарант ия) + усилитель педали газа(гарантия). 2.~13000 км. - проклейка торпедо, стоек и полки багажника по гарантии. 3.~15000 км. появился стук в рулевой колонке.Промежуточны й вал.Не критично.Пока забил. 4.31400 км.Вандалы сломали поводок водительского дворника.Месяц мучился,но починил сам. 5.31400 км.Заменил аккумулятор на "Аком" какой-то типа мощный.(зима-морозы-батарейки дефицит))). Замена масла и фильтров каждые 8000-10000 км.Масло Мотюль, фильтра - хороший неоригинал.Колодки пока родные.Передние иногда шумят(менять из-за этого лень).Лампочки не горели вроде,все работает,летняя резина-г...но.Пробег 34500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Пробег 30600 Блок ММТ (гарантия) Прочистка от нагара дроссельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARSS 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 2009г ~43000 км замена колодок по кругу цену не помню покупал самые дешевые 2011г ~84000 км еще раз колодки по кругу еду покупать :::))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nervoy 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 2007 год, ручка, 1.6. машина с фаркопом - регулярно с прицепом. Грунтовые дороги каждые выходные, 50000 км по региональным раздолбанным дорогам. 50000 км - начало скрипеть сцепление. Забил на это, к 100000 перестало. 60000 км - замена всех колодок - скрипеть начали. 95000 км - заклинила помпа охлаждения двигателя. Без последствий. Поездка на буксире 30 км, два дня ожидания запчасти в Ярославле, замена помпы. 7000 р. В мастерской сказали, что с помпой на наш двигатель тойота с первого раза лажанулась и теперь выпускает вторую модификацию этой детали, более надежную. Поставили ее, надеюсь еще на пару тройку сотен тысяч хватит. 103000 км - полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Надежный аппарат все таки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 С помпой действительно косяк! Узнавал в "братском" сервисе, сказали тойоты, особенно короллы частый клиент с помпой, пробег машин от 60 000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У отца на Камри поменяли по гарантии на ТО-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-FIL- 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Авто ноябрь 2008г.в. Т.О. 60 000 Замена помпы охлаждения двигателя по гарантии (подтекал антифриз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 2007 год двиг. 1.4 на механике пробег 53000 проблемс: на 1000 скрип передних колодок, к ОД не возил, скрип прошел сам по себе; на 10000 потекла правая стойка, думал по гарантии не поменяют, ОД поменял, но почемуто только 1 стойку, типо вторая то рабочая ругатся не стал; примерно на 15000 с первого раза перестала заводится, хотел ехать к ОД, но заправился на Лукойле все прошло (на РОСНЕФТЬ не бензин, а моча, по крайней мере в Сочи) на 20000 скрип задних колодок, через тыс. 5 скрип прошел, в чем прикол не знаю; на 40000 замена передних колодок; сейчас если по легкой грунтовке еду удары в рулевой, по трассе все ровно, не знаю что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Н 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Да ребят,что много у Вас проблем с машиной было.У меня на данный момент пробег 67000. 40000-Замена блока ММТ 43000-Замена помпы. колодки ,накладки самособой менял и не раз (пробег не помню) и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 треснул лобовик( пробег 47 тыс, камней вроде не встречала на пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 (изменено) Отгнил проводок дуделки. Цена работ по восстановлению работоспособности - 1500 р. вместе с кофем и неторопливой беседой с приемщиком. Изменено 22 декабря 2011 пользователем Shadovv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Н 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 треснул лобовик( пробег 47 тыс, камней вроде не встречала на пути Я уже год езжу с треснутым лобом) трещина дошла ровно до краёв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Я уже год езжу с треснутым лобом) трещина дошла ровно до краёв) а у тебя как треснуло? просто например вот у КиаСерато Куп - это гарантийный случай. у них у 80% трескается стекло. им диллеры по гарантии меняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Не сравнивай подделку корейскую, с японской))) Скол у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Н 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 а у тебя как треснуло?просто например вот у КиаСерато Куп - это гарантийный случай. у них у 80% трескается стекло. им диллеры по гарантии меняют У меня попал камень прямо в середину стекла в районе дворников и немного пошло вверх. Я его значит залечил, неделю покатался трещины пошли в стороны,там уж лечить не стал,так и дошло ровно до краев)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Прошел ТО-70 неделю назад. Дня 4 назад что-то около выхлопной забренчало. Ну все, думаю, поеду убивать попоруких механегов Сегодня заехал на подъемник к приятелю, поднял и увидел, что пластинка теплоизолирующая где-то посередине выхлопной трубы краем загнулась и бренчала о трубу. Отогнул, все ОК Видимо, погнулась когда штурмовал сугроб во дворе задом Так что осторожнее, это все-таки не жып Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepan Kolab 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 авто 2008 сентябрь 1.6 робот. 109.000 7000тыс-проклейка бороды-скрип(гарантия) 15тыс-замена эбу (гарантия) 25тыс-замена эбу.помпа (гарантия) 47тыс-замена промежуточного вала.каркаса водительского сидения(гарантия) 62тыс-замена вакумного усилителя (гарантия) 87тыс-замена сцепления(без актуатора) гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Июнь 2012г, 1.6, механика Комфорт+, 6000км Зеркало заднего вида на водительской двери не в цвет кузова (просто черный пластик, покрытый матовой пленкой - комплектация такая). Эта пленка начала облазить с уголка накладки зеркала (кто виноват - не знаю, обнаружил после мойки). Заменили по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 У меня пробег 60 тыс., сейчас заметил что перестал работать обогрев левого бокового зеркала!Пока не знаю что с ним делать.Может новое покупать,а может электрик какой сделает это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemKa 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Н-да ... Что-то у всех пробег хилый ))) Машина 2008г. MMT, 1,6 D.VVT-i. Масло лилось: 5-30; иногда - 5-40; Покупалась в Киеве у ОД. до 75 т.км эксплуатировалась в городе , после 75 т.км. смешанный цикл - трасса - Москва. 0 - 75 000 - полёт нормальный. 70 000 - начала течь помпа. Заменил на модернизированную. 75 000 - Заменил мозги ММТ и мотор актуатора с комплектом сцепления. Менял мозги и мотор по собственному желанию! 85 000 - появилось запотевание под натяжителем цепи ГРМ. На расход масла не влияло поэтому ничего не предпринималось для устранения. Случай как правило не имеет ничего общего с прокладкой натяжителя. Продолжается сея болячка по сей день. Причина - прокладка ГБЦ. На расход масла по сей день не влияет. 120 000 - Ручник стал слабо держать машину. растянулись тросики ручника. замена. 165 000 - .Передние амортизаторы потекли. замена на оригинал. 170 000 - люфт рулевого вала (с карданами) . Замена. 175 000 - В движении по трассе машина тупо "выключилась". Пропало всё электричество. Буд-т- вся масса отключилась. Включилась сама после 15 мин простоя. Причина: коротнули бочки АКБ + сильный износ щеток гены. Предпринималось: ПЕРВАЯ замена АКБ, замена щёток гены. 180 000 - ММТ ВПЕРВЫЕ выбило в нейтраль. ПЕРВАЯ замена актуатора сцепления на модерновый с последующей заменой всего комплекта сцепы (AISIN). Ревизия КПП показала, что начала изнашиваться направляющая выжимочного подшипника (которая на крышке КПП). После замены по сей день полёт нормальный. 190 000 - замечены трещины на внутренних пыльниках ШРУС. Замена пыльников и смазки. 195 000 - ручник перестал окончательно держать машину. Проведена полная ревизия всех тормозов: Замена жидкости, всех пыльников, перебор и чистка всех суппортов. 196 000 - на 3000 оборотах начинает позванивать цепь ГРМ. Готовимся к замене. 196 500 - Замечен жор масла (на 2000км - более 1 л. масла). Проведен замер компрессии. Результаты: в 1,2,4 цилиндрах - компрессия 11. В 3 цилиндре компрессия -10! По тех доку норма от 11 до 14 ! Внешних признаков износа колец либо угара нет. Машина ведёт себя резво и без нареканий по динамике. Плавно готовлюсь к ревизии ДВС. Если цилиндры будут ещё живы то буду менять маслосъёмные колпачки, цепь и все прокладки. Если цилиндры будут в минимально допустимых значениях (т.е. очень изношен) - буду рассматривать покупку контрактного ДВС. 197 700 - Начала люфтить рулевая рейка. пока в пределах допуска. Но в планах отдать на ремонт, на замену втулок. Ну, как-то так.... Изменено 25 мая 2017 пользователем ArtemKa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 @ArtemKa,Что то у вас машинка как хреновый жигуль - через каждые 5-10 тык замена чего то.... У меня аур 1.4 2008г.в механика..пробег 152 тык .... Кроме лобового все замены только по регламенту...Машинка безпроблемная от слова вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах