S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Столкнулся с проблемой в виде амортизаторов, в повороте на неровностях машину выносит на встречу при загрузке вообще болтается по дороге. Уменьшать клиренс не хочеться, а то зимой в деревне гребу бампером снег, всю пластмассовую защиту пообломал. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Сход развал проверить + проверить давление в колесах + балансировку колес ... ммм стойки не должны быстро убиться так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Сход развал проверить + проверить давление в колесах + балансировку колес ... ммм стойки не должны быстро убиться так ... проверил все. Все из-за стоек, последние пару дней больше 120 км/ч по МКАДу разгоняться страшно. Давление в шинах 2.2 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 А в чем проблема их поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 А под гарантию они попадают ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 на счет гарантии пока не узнавал. Выбрать из тех , что есть на "рынке" с регулировкой по жесткости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 S-Demos, Альтернатив особо нету, есть KYB Excel G, она похожа на сток, даже стоит дороже. У японцской и британской сборки разные коды стоек, но цены в коррдиоре 3900-4500 за 1 переднюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) Подбирать придется. Вроде у меня сборка Бритиш, а отличия от япов большие? может просто поменять картридж на передних. На предыдущих машинах просто мне амортизаторы прокачивали меняя масло и поршень. Но это было в Казахстане и работа стоила примерно 150-200 usd, со снятием и установкой гарантию давали на 20 000 км. Но ходили они по 60-70 тыс. км по трассам. Изменено 5 августа 2009 пользователем S-Demos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 S-Demos, Можно и так, в чем отличия японских и британских амортов я не знаю. Просто по каталогу посмотрел - разные номера, 150-200 это и есть цена новых амортизаторов, может просто реально умерли и стоит навестить дилера на предмет гарантии (если пробег маленький) - пусть выясняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 S-Demos, Можно и так, в чем отличия японских и британских амортов я не знаю. Просто по каталогу посмотрел - разные номера, 150-200 это и есть цена новых амортизаторов, может просто реально умерли и стоит навестить дилера на предмет гарантии (если пробег маленький) - пусть выясняют. так и сделаю, докатаю до ТО20 и поеду, осталась 1000 км. Примерно к середине или концу августа. от дома до работы доползти хватает, только погонять не смогу жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 мне порекомендовали проверить сайлентблоки крепления задней балки к кузову, из-за них и бывают странные уводы в сторону особенно при загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах