Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 2005 году впервые увидел концептуальный макет Honda Civic 5D на фотографиях в глобальной сети, что подвигло меня на смену обоев на рабочем экране с Acura RSX Type-S на обсуждаемую в моем рассказе. Вживую повидал Civic 5D в 2006 — около года спустя — и загорелся целью приобретения данного автомобиля в обозримом будущем.

 

В 2007 возникла необходимость с возможностью приобретения нового автомобиля — в силу обстоятельств, исходя от возможных сроков ожидания и прочих составляющих, был приобретен Toyota Auris.

 

После полуторолетней эксплуатации, "Red Vegetable" был успешно продан, а в конце лета 2009 возник вариант с приобретением годовалого Honda Civic 5D.

 

В середине сентября 2009 года состоялась сделка, в результате которой, стал владельцем уникального автомобиля. С точки зрения доработок с учетом установки турбины — это единственный экземпляр по данному кузову.

 

О первых ощущениях езды, как и планах с идеями по тюнингу и стайлингу будет сказано позже. А пока публикую фото в том виде, в котором впервые увидел свой "фрукт" вживую, назову его лаконичным выражением, — "Black Evil" — что по-нашенски "черное зло" :-)

 

Доработки по тюнингу от стока первым хозяином:

 

4 поршневые тормоза Proma,

диски тормозные Brembo,

колодки ferodo 2500,

армированные шланги Goodridge

блокировка дифференциала Cusco

керамическое сцепление clutchmasters racing

кованные поршня CP-Pistons

кованные шатуны Eagle

турбина garret 28rs

полный выпуск на 3 дюйма u-power

блоуофф Tial

впуск K&N

блок управления Unichip

турботаймер HKS type 1

 

В итоге при давлении 1 бар было достигнуто 340 нм крутящего момента и 300 л.с.

В результате конструктивного общения с первым хозяином было решено понизить давление в турбине до 0.65 бар, что сейчас выдаёт 300 нм и 260 сил.

Данное решение было обусловлено тем, что ранее мною подобные автомобили не эксплуатировались, а риск "разложиться" в такой ситуации реален. Поэтому всякие первоначальные идеи и соблазны с увеличением давления оказались в ауте.

 

Публикую фотографии с той поры, когда авто был без бампера - замеряли различные характеристики без нарушения аэродинамических потоков.

 

3-110724868.jpg

3-110724856.jpg

88cc065c14950650-original.jpg

 

Первые идеи по стайлингу:

Сначала планирую избавиться от всего хрома, который имеется на ручках дверей, крышке бензобака, выхлопных треугольниках и букв на задней двери. Буквы аккуратно снимаем, остальное красим черным матом, левый треугольник можно не трогать.

Изменено пользователем Oilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАЧКА СУПЕР. Где паркуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robinzone, в подземном паркинге. в морозы от -25 не выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilman, отличное авто земляк! Соглашусь что цивик 5д отличное авто и по дизайну и по качеству(хоть пластик не бремчит как на аурисе) только одно в это машинешке не радует - салон очень маленький, меньше чем в аурисе и багажник маленький. Места в салоне столько же как и в ниссане микра( мой первый авто), а класс ауриса=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deffect72, у цивика пластик лучше, чем у ауриса, но тоже со временем начинает скрипеть. У меня все проклеено, так что, не парюсь. По поводу свободного пространства - имхо - в цивике его если и не меньше, то по ширине, зато всякие мелочные вещи не улетают в щели между сидениями и отсеком-бардачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×