ксю 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Всем привет, скоро грядут морозы , посоветуйте плиз ,что делать с аккумулятором чтоб он не разрядился если не ездить каждый день. Кто ,что делает в такой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Всем привет, скоро грядут морозы , посоветуйте плиз ,что делать с аккумулятором чтоб он не разрядился если не ездить каждый день. Кто ,что делает в такой ситуации? Для начала надо как минимум отвернуть крышки банок, для этого отклеить наклейку на аккумуляторе, если не хватает, то долить дистиллированную воду (купить можно в автомагазе 20 руб.литр). В инструкции по эксплуатации написано какой должен быть уровень. Потом можно зарядить аккумулятор. Для этого лучше его снять и заряжать специальным зарядным устройством, которое тоже можно купить в магазине (я лично сделал его сам). Заряжать лучше небольшим токов примерно до 2 А. тогда плотность заряда будет высокой. А Большой ток заряда быстро изнашивает аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 слышал про такую штуку,как электрообогреватель двигателя,думаю с холодами которые сейчас за окном,стоит поставить...тему про них не нашел,так что пишу тут)))кто может подсказать что лучше покупать?есть ли разница для легкового авто и джипа?обьем двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фаиль 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Наступили морозы, температура опустилась ниже -30, на улице -34, а на приборном щитке указатель температуры показывает -30. Почитав инструкцию обнаружил такую вещь, что диапазон отображаемых (или измеряемых) температур от -30 до +50. Странно, что у них "там" не бывает температуры ниже -30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Наступили морозы, температура опустилась ниже -30, на улице -34, а на приборном щитке указатель температуры показывает -30. Почитав инструкцию обнаружил такую вещь, что диапазон отображаемых (или измеряемых) температур от -30 до +50. Странно, что у них "там" не бывает температуры ниже -30? Тоже это заметил... при -33 показывала -29... но РАБОТАЛА и это главное <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 акамулятор нет смысла трогать))у меня уже машина больше двух лет)не было автозапуска,ни вебасто,заводилась даже за минус 40)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня машине три года и все три зимы я мучаюсь. Может не завестись даже и при-15,если не ездить каждый день. Хожу грею!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 У меня машине три года и все три зимы я мучаюсь. Может не завестись даже и при-15,если не ездить каждый день. Хожу грею!!! То что аккамулятор быстро садится на морозе, без регулярного юзания - это нормально. Народ в былые годы просто тупо уносил аккамулятор домой. Аккамулятор дома вредная фича, но народ приспособился - ставил его в прихожей ( предбаннике). Естественно - риск воровства аккамулятора возрастал в разы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 тогда надо чаще ездить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 У меня ни каких проблем нет заводиться всегда =) Правда маленькая оговорочка храню автомобильчик на подземном паркинге, а там +9 ))) у работы стоит весь день вечером "бр" (завелась) и поехала... Кто знает, а греть надо вообще? Это нормально для автомобиля? в Инструкции по эксплуатации написано, что надо максимально ограничивать работу на холостом ходу - мол засирается инжектор сильно. Когда едешь она прогревается быстрее... А так пыхтит - бензин тратит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Саша, я лично всегда жду,когда температура поднимется хотя бы на одно деление....да и холодно как-то ехать,когда печка не греет...на прошлой неделе рав4 брали,так дилеры сказали вообще греть нельзя-завел и поехал!(тока медленно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Помогите ! Чем двери разморозить(уплотнит ель примерз) !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEzh 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Пару лет назад у меня был Рено-Логан, так вот там даже в руководстве написано, что греть не надо - просто потихоньку начать движение не давая больших оборотов. Я так две зимы отъездил без малейших проблем. Теперь вторую зиму на Аурисе так же поступаю. А у нас в Сибири морозы очень даже хорошие бывают, кто не знает. Правда иногда приходиться ждать если стекло замёрзло. Какой смысл стоять минут двадцать, если с теми же оборотами, не напрягая двигатель, я уже до гаража доеду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 А я прогреваю всегда на одно деление... неужели зря??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фаиль 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Сегодня -36 стукнуло на улице....в итоге не завел, до этого было 3 дня по -32...-34 заводилась. Завтра вроде потеплеет -25, пойду заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Фаиль, лей 92-й лукойловский - с заводкой проблем не будет Кстати, заводился каждый день холодов без проблем. Единственная проблема была в том, что аккум судя по всему замерзал, но полоборота коленвала каждый раз хватало чтобы завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Короче, греть чуточку можно, но смысла этом особо нет... движку наолостых хуже, но и конечно пока холодная не давать сильно оборотов и максимальная жизнь гарантирована! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Помогите ! Чем двери разморозить(уплотнитель примерз) !!!! 1. как-нить попасть в машинку, завести и покататься хорошенько с печкой на максимум - все оттает и тогда облить все резинки силиконовой смазкой, заранее купленной в ближайшем магазине. 2. если вообще все примерзло, то пробовать пролить размораживателем для замков, горячей водой (аккуратно с краской) или на руках отнести любимую машинку в теплое место, дождаться открывания дверей и облить вышеуказанным чудо препаратом. сам проливаю глубокой осенью и пару раз за зиму - проблем не было ни с одной машиной. (этой же силиконовой смазкой обрабатываю резинки на окнах дома - все открывается ) да, еще. если моете машинку при отрицательных температурах на улице, то не пожалейте 10-15 минут после мойки и оставьте все двери открытыми. что должно замерзнуть, то замерзнет. возможно, какая-нить дверь закроется не с первого раза, но зато точно откроется на следующий день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 сем, +1 тоже селиконом двери мажу)))120р банка-аэрозоль,хватает на 3х машинах двери смазать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Кроме силикона, покупаю какой-то немецкий набор в мЕтро. Там и на лобовуху есть спрей, и пипетка с составом для замков, резинок и фланелька с маленьким скребком. Удобная вешч. Пипеткой так ни разу и не пользовался, бо с силиконом не жадничаю после моек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 1. как-нить попасть в машинку, завести и покататься хорошенько с печкой на максимум - все оттает и тогда облить все резинки силиконовой смазкой, заранее купленной в ближайшем магазине.2. если вообще все примерзло, то пробовать пролить размораживателем для замков, горячей водой (аккуратно с краской) или на руках отнести любимую машинку в теплое место, дождаться открывания дверей и облить вышеуказанным чудо препаратом. сам проливаю глубокой осенью и пару раз за зиму - проблем не было ни с одной машиной. (этой же силиконовой смазкой обрабатываю резинки на окнах дома - все открывается ) да, еще. если моете машинку при отрицательных температурах на улице, то не пожалейте 10-15 минут после мойки и оставьте все двери открытыми. что должно замерзнуть, то замерзнет. возможно, какая-нить дверь закроется не с первого раза, но зато точно откроется на следующий день. Спасибо! АWD40 в таких ситуациях помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 ксю,WD40 обычно используют когда металл окисняется,ржавчиной покрывается...я думаю замершему замку он не поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фаиль 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Специально на период морозов залил 92-ой (Лукойл на Сельхозе). Все дело в том, если с первой попытки не завел, то потом бесполезно, или надо подождать минут 30. Изменено 22 декабря 2009 пользователем Фаиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Спасибо! АWD40 в таких ситуациях помогает? WD-40 - это жидкий ключ. Гайку открутить и типа того. В принципе пойдет и это, т.к. вытесняет воду. В старые времена была у меня машинка Микра. Как-то по весне при езде стал двигатель с перебоями работать. Открыл капот и увидел огни Святого Эльма (провода светились). Пролил ВД-40 и дальше поехал без проблем ))) Только как постоянное средство не особо хорошо пойдет. Купите силиконовую смазку - не те деньги )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах