ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Постараюсь обрисовать картину в общих чертах. У меня есть хорошая знакомая, владелица Ауриса на роботе. Машинка куплена в июне 2008г. На сегодняшний день пробег составляет всего 18000км. Машинка ей очень нравится, когда она нормально ездит. Но !!!!! Вобщем замучал ее проклятый робот. Симптомы как и у всех, кто писал на форуме. При 30км/ч может переключится на 5 передачу, при трогании тоже проблемы, и временами просто начинает дико выть, а машинка стояит на месте. Инизиализацию блока управления ММТ уже проводили 3 раза, хватает этого как раз тысяч на 5 км. Посмотрел форум. Вобщем понял, что проблемы решаются заменой блока управления ММТ. Причем уже и блоки пошли с новой версии прошивки. К сожалению наш местный дилер отказывается менять блок. Ограничивается отписками, при этом даже замечанные при тестовых поездках проблемы признает как несущественные и они не попадают под запись. Естественно что девушка не сведуща в судебных делах и просто подписывала до недавних пор эти письма. Сейчас этого конечно не будет, я провел с ней хорошую беседу на этот счет, не подпишет ничего если не будет упоминаний о проблемах. Собственно вопросы!!! Кому из форумчан меняли блок управления ММТ? Каким образом это происходило- сам дилер предлагал замену или обязательно для этого нужен скандал? Как ведут себя машинки после замены блока управления ММТ? Принимаются любые советы. Как поступить в этом случае. Честно говоря, хотя у меня имеется большой опыт судебных разбирательств с дилером "нашей марки", не хотелось бы сильно наезжать на Тойоту. Ну испытываю я к ней уважение!!!! Так что вопрос о замене БУ ММТ хотелось бы решить мирным путем. Прикреплю 2 файла очередного развода дилером моей знакомой. Кстати опять провели инициализацию ММТ и пока машинка ведет себя адекватно. Но думаю это будет продолжатся недолго.... тысяч 5 км. И тогда..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) ifa56 1-е что можно посоветовать - это попробовать поменять Дилера, если такая возможность существует. 2-е, в ОД тоже русские люди, а как русские люди решаю проблемы полюбовно, просто надо "поговорить отдельно" с манагером, где-нибудь в сторонке, думаю ты понимаешь о чем я! 3-е, если первый и второй пункты отпадают, то хочется, не хочется, а наехать на Тойоту придется: 3.1 при следующем обращении к дилеру, и их отказе, пусть они предоставят официальный отказ в письменном виде, так и так, мол почему отказ. 3.2 пройти независимую экспертизу 3.3 написать в Главк Представительства в России Тойоту официальную жалобу, приложив к ней заключение независимых экспертов и письмо-отказ самого Дилера, а так же копию такого письма направить дилеру по почте с уведомлением и это уведомление приложить к Оф. жалобе. Чтобы Главк видел, что Дилер тоже в курсе данной жалобы. И отправить тоже через почту с уведомлением. (Со всего требуется снять копии, квитанции не выкидывать) Думаю после этого Дилер зашевелиться, а точнее уверен на 99,9% 4-е, если все же настал момент 0,1%, и все данные действия были не эффективны, то дорога в Суд с иском (тут Вам и понадобятся ранее все копии справок и уведомлений) Ну а далее, так как ты собаку на этом съел, думаю объяснять не надо. Удачи! И всегда боритесь за свои права. Изменено 25 марта 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Alames, спасибо! Но сменить дилера не получится, он у нас единственный, неповторимый. Другой за 280 верст в Новокузнецке. Второй пункт попробую, хотя у меня механика и проблем с ОД у самого никогда не было если не считать вонючий салонный фильтр за 1500р, да и тот сам выбросил ... пущай выветривается. Третьего пункта , не хотелось бы..... сабака была не вкусная, 3 года жевал ( кстати еще продолжаю, так как просто моральный ущерб меня не устраивает). Ну и 4й....... признаюсь.... как мне это надоело! Хотелось бы услышать мнение и ответы на мои вопросы других форумчан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Alames, спасибо!Но сменить дилера не получится, он у нас единственный, неповторимый. Другой за 280 верст в Новокузнецке. Второй пункт попробую, хотя у меня механика и проблем с ОД у самого никогда не было если не считать вонючий салонный фильтр за 1500р, да и тот сам выбросил ... пущай выветривается. Третьего пункта , не хотелось бы..... сабака была не вкусная, 3 года жевал ( кстати еще продолжаю, так как просто моральный ущерб меня не устраивает). Ну и 4й....... признаюсь.... как мне это надоело! Хотелось бы услышать мнение и ответы на мои вопросы других форумчан. Да пока что не за что, а тем более если у тебя нормальные отношения с ОД, то думаю, тебе самому проще будет воспользоваться вторым пунктом, чем твоей знакомой. P.S. Темку немного переименовал в соответствии с пп. 1.5 Правил Изменено 25 марта 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 P.S. Темку немного переименовал в соответствии с пп. 1.5 Правил СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 А мне второй раз поменяли блок управления ммт. Приехал на то-50 и пожаловался что опять машина не трогается без нажатия на педаль газа. Без единого вопроса заменили. До этого на каждом то инициировали, а на 40 т км произвели первую замену. Примерно тысяч 9 ездил без проблем. 280 км не так уж и далеко - надо ехать в другой центр (разумеется, предварительно договорившись по телефону) или приезжай к нам в гости ))) Рекламой заниматься не хочу, но скажу что это Тойота-центр Невский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Но сменить дилера не получится, он у нас единственный, неповторимый. Другой за 280 верст в Новокузнецке. У нас тоже не меняют, спрашивал на предыдущем ТО. Седня еду на ТО 30, спрошу, может политика поменялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 ifa56 Я как и ты из Кемерово, так мне в Тойота центр Кемерово двахды меняли блок управления коробкой. Сначала еще в 2008 году обращался к ним чтоб сделали инициализацию, но мне ее делать не стали, сказали ездить на ручном режиме иногда и учить автомат, потом через полгода приехал к ним на ТО, и после ТО менеджер мне сказал, что вот машина дерагется, надо бы блок поменять, более того это им самим выгодно, заказали блок, через 2 недели все поменяли без проблемм, потом в январе этого года корбка умерла из-за наших погодных условий (было массовое явление когда машина просто вставала посреди дороги и загорался знак неисправности коробки) машину забрали и помнеял по гаранти блок сцепления, актуатор, и поставили новый блок ММТ новой версии, с тех пор проблемм нет. Так что меняют они без проблем, надо тока нормального менеджера найти (я в основном одному всегда сдаю сдаю машину, он уже и меня знает и машину помнит (не самая неприметная)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Iscariot1, Тебе повезло, честно) ifa56, Спросил у механика, говорит что у нашего(НВКЗ) дилера ни разу не меняли коробку. У меня слава богу нет нареканий к ММТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Iscariot1, Тебе повезло, честно) Возможно, но факт что меняют, причем когда у меня зимой грохнулась коробка, мне менеджер сказал что тогда в день коробки по 2 меняли, так что в Кемерово меняют, главное заставить их, тут или менеджера нормального искать, либо: 3.1 при следующем обращении к дилеру, и их отказе, пусть они предоставят официальный отказ в письменном виде, так и так, мол почему отказ.3.2 пройти независимую экспертизу 3.3 написать в Главк Представительства в России Тойоту официальную жалобу, приложив к ней заключение независимых экспертов и письмо-отказ самого Дилера, а так же копию такого письма направить дилеру по почте с уведомлением и это уведомление приложить к Оф. жалобе. Чтобы Главк видел, что Дилер тоже в курсе данной жалобы. И отправить тоже через почту с уведомлением. (Со всего требуется снять копии, квитанции не выкидывать) Думаю после этого Дилер зашевелиться, а точнее уверен на 99,9% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) сем, а поменять блок управления, была инициатива дилера или сам проявил настойчивость? По поводу приехать к вашему дилеру идея хорошая, частенько бываю в вашем славном городе, у меня там много друзей, да и поставщики по бизнесу все в Питере, но проблема не в моей машинке, так что я к вам лучше на паравозике..... win2k и Iscariot1, приятно видеть земляков на этом форуме!!! Машинка та кстати была куплена в Новокузнецке, так как красненьких в Кемерово не было. И Аурис приобретался по моему совету, так как было у меня уже такое решение , но до закрытия огородно-сторительного сезона нужно было доездить на Фораннере. А из-за этих проблем с роботом я как то не очень хорошо себя чувствую - насоветовал, блин! Iscariot1, каким образом менялся блок, по инициативе дилера ??? или после скандальчика??? А то чует мое сердце что мирно решить проблемку эту не удастся.... Вобщем то уже есть 3 записи о инициализации ММТ, и пара писем от дилера о том что логика работы водителя не соответствует логике работы ММТ, причем странным образом эта логика нарушается всегда после 5-6тыс. км пробега после инициализации у водителя... Ну чтож время еще есть, если мирно решить не получится, то придется вырвать у дилера еще одно письмо.... и дальше дело техники, "существенная, неустранимая неисправность".... и требование о замене авто. Изменено 29 марта 2010 пользователем ifa56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Iscariot1, каким образом менялся блок, по инициативе дилера ??? или после скандальчика??? А то чует мое сердце что мирно решить проблемку эту не удастся.... Вобщем то уже есть 3 записи о инициализации ММТ, и пара писем от дилера о том что логика работы водителя не соответствует логике работы ММТ, причем странным образом эта логика нарушается всегда после 5-6тыс. км пробега после инициализации у водителя... Как я уже писал в первый раз приезжал, ездил с инженером, мне наговорили как раз про стиль вождения, учебу робота и тд (кстати действитльно покатался немного в ручном режиме - стало получше). А потом после ТО мнеджер который забирал машину сам сказал что вот сейчас меняют блоки, и что у тебя как раз блок менять надо, что он сам почувствовал что машина тупит и дерагется и даже сам с инженером прокатался. Ну и все меняли без проблемм, второй раз после полного отказа коробки тоже сами сказали че менять надо, я даже не начинал скандалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 сем, а поменять блок управления, была инициатива дилера или сам проявил настойчивость? Настойчивостью назвать трудно - на ТО говорил что машина перестала ехать при отпускании тормоза. Первое время сами делали инициализацию. На ТО-40 сказали что поменяют блок и все будет хорошо. На ТО-50 сказал что опять не едет, обещали посмотреть (снега было много, возможно что-то мешало движению). Когда забирал машину, сообщили о замене этого блока. Ни разу ничего не просил дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авенс 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Риторический вопрос. Заменят ли блок ММТ бесплатно, если после окончания гарантии прошло 4 месяца? Каковы перспективы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Риторический вопрос. Заменят ли блок ММТ бесплатно, если после окончания гарантии прошло 4 месяца? Каковы перспективы? Практически, а точнее наверняка, равны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах