Перейти к публикации

Iscariot1

Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Iscariot1

  • Звание
    Аурисофилософ
  1. Iscariot1

    И Я С Вами...

    Я сравнивал вживую 4300К, 5000К, 6000К. 4300К давал горздо более позожую на солнечный свет свечение, и в дождь дорогу освещал получше (правда не намного) чем 5000К, а 6000К мне не понравилось и вроде как все вокруг ярко, но мелкие детали сливаются, в дождь видно плохо. Я выбрал 5000К как золотую середину между красотой свечения и эффективностью))
  2. Iscariot1

    И Я С Вами...

    Чем выше температура свечения ксенона тем хуже он освещают мокрую трассу. На 6000К мало чего увидишь в дождь. Наилучший вариант поставить ксенон с температурой 4300 К в фары и в туманки, цоколь там кстати одинаковый, H11.
  3. Iscariot1

    Honda Accord Executive

    А по мне очень круто, правда капот уж сильно выделяется, не гармонирует немного с образом злого черного аккорда
  4. Iscariot1

    Принимайте Новенького !

    А не проще купить от антену от той же Mazda и поставить ее на Аурис? или там настолько хуже прием?
  5. Iscariot1

    Прогрев Двигателя

    Ваше право так думать, надеюсь с вашей машиной ничего не случится без прогревов. Я лично людей которые не греют машину в мороз не знаю или их очень мало, но видимо все мы дураки. Удачи.
  6. Iscariot1

    Прогрев Двигателя

    В Аурисе насколько я понял коробка прогревается от двигаетеля и пока масло в коробке не прогреется до нормальных значений она работает под нагрузкой + вязкость смазки в морозы отличается+ все шланги прокладки становятся дубовыми (тоесть риск что ченить порвется или выдавиться масло). У меня в морозы уже умирала коробка (это было очень массовове явление когда у нас -40 было). Коробка ощутимо работала под нагрузкой так как двигатель не мог прогреться до рабочего положения (среднее деление), в этом году я просто сначала прогреваю двигаетль чтоб все элементы прогрелись и вязкость масла была наормальная, потом уже езжу но езжу только в режиме Es тогда коробка и двигатель быстро нагреваются и работают как часы.
  7. Iscariot1

    Дневные Ходовые Огни

    У меня хоть и ксенон в ПТФ но попробую ответить. Желательно брать те светодиоды где куча маленьких, так как они рассеивают свет намного лучше, а чтоб не промазать по габаритам лучше взять обычную лампочку с Н11 цоколем (прям в магазине спросить да и все) и сравнивай габариты, чтобы похожее в итоге получилось. Но сразу скажу, что освещать они будут намного хуже чем обычные лампы (про ксенон вобще молчу), и использовать их лучше в качестве дневных ходовых огней.
  8. Iscariot1

    Прогрев Двигателя

    Ну я по образованию технолог машинсотроения и в работе механизмов кое что понимаю. То что все смазывающие жидкости в морозы густеют (в том числе масло в двигаетеле и масло в коробке (по моему мнению одна из причин почему коробки на Аурисах летят зимой)), нагрузка на элементы механизма возрастает (температура и недостаточная вязкость смазывающих жидкостей) и увеличивается вероятность возникновения повреждений механизмов. Ну и то что эластичные элементы (трубки где антифриз идет к примеру или прокладки разнообразные) теряют свою эластичность тоже не очень хорошо. Да и вобще разница в том как едет машина прогретая и нет в мороз очень заметна на слух (рычит очень злобно). Так что если хотите можете не греть, дело ваше, мне не тяжело. А то что в инструкции на машину написано что прогревать ее не надо, то она писалась явно не для наших зим (по крайней мере не для сибирских) ведь даже температура машина меньше -30 не показывает а у нас и -40 бывает.
  9. Iscariot1

    Прогрев Двигателя

    В морозы под -30 ставлю автозапуск минут на 20, прихожу и уже деление 4 показывает, и все, сел и поехал. когда градусов 15-20 грею меньше 10 минут, как раз индикатор сдвигается на пару положений. Ну а если теплее чем -10, то редко дольше 5 минут грею, главное резко не газовать пока индикатор не сдвинулся на 1-2 деления.
  10. Iscariot1

    Установка Радар-детектора

    У меня запитан от прикуривателя, провод просто прокинут под торпедой и выходит сбоку околол лобового стекла, как раз там где я приклеил радар. Включается автоматически вместе с машиной, а если надо выключить просто достаю из радара штекер питания. Помоему заморачиваться с отдельной кнопкой это бред))
  11. Iscariot1

    Отключается Климат-контроль При Автозапуске

    У меня такая же тема, но наблюдается это только когда садишься в машину в очень холодную погоду (когда под -30 и меньше и машина несколько часов стояла),у меня подозрение что может это штатный какой-то датчик при автозапуске не включает КК при холодных температурах. Вариант с аккумулятором сомнителен если честно, но всякое может быть. Хотя меня это не напрягает абсолютно. P.S. сигнализация у меня Starline B9 Dialog
  12. Iscariot1

    Замена лампочек габаритов в задней фаре

    Именно так, и еще отмечу что чем выше температура свечения чем хуже освещаемость (6000К уже довольно плохо видно в дождь, а на 8000К вобще в дождь ничерта не видно) так что тут важно баланс соблюсти.
  13. Iscariot1

    Замена лампочек габаритов в задней фаре

    Да ксенон продается под нужный цоколь (у нас и в фарах и в туманках H11), лампы влезают без проблем, ставить не сложно (тока в противотуманки сложно, там лазить неудобно), а покупать смотри сам какой фирмы, а по температуре я брал 5000К, более белый свет, но чуть хуже светит чем 4300К.
  14. Iscariot1

    Замена лампочек габаритов в задней фаре

    Спереди на самом деле все легко, снял кожух защитный, потом достал до патрона, повернул его и все, элементарно (правда на левой фаре может патрубок воздухововда мешать, но он легко снимается), я ставил диоды чтоб рассеивали (уже не помню как называются) смотриться очень круто особбенно с ксеноном. И поверь поменять габариты не сложно главное терпение, вот я лампочки в дальнем свете когда менял проклял все))
  15. Iscariot1

    Езда На Es

    Кстати по поводу ES в морозы думаю тут и кроется одна из причин поломок коробки когда стоят сильные морозы, потому что в режиме Е коробка очень долго греется и работает под большой нагрузкой, вот и ломается, а на ES греется быстро и все хорошо))
×