billibonz 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Есть ли среди форумчан любители рыбалки? Если есть, было бы интересно обмениваться мнениями, делиться достижениями (немного похвастаться ) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Есть ли среди форумчан любители рыбалки? Если есть, было бы интересно обмениваться мнениями, делиться достижениями (немного похвастаться ) и т.д. Конечно, есть. Ловлю только летом, на Рыбинском вдхр или в Карелию летаю... Но не фанат рыбалки, просто любитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 И я любитель! большой любитель! и кстати тоже рыбачила на рыбинском вдхр)))) ну и конечно на Селигерре!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
billibonz 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) Конечно, есть. Ловлю только летом, на Рыбинском вдхр или в Карелию летаю... Но не фанат рыбалки, просто любитель. А я в основном: Карелия, Вуокса, Онега, Ладога, Залив. В отпуск часто ездим на Бузан, Ахтубу или Волгу А ты я смотрю спининг любишь? И я любитель! большой любитель! и кстати тоже рыбачила на рыбинском вдхр)))) ну и конечно на Селигерре!) На что ловим-с? Изменено 29 апреля 2010 пользователем billibonz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) А мне так хочется на Селигер сгонять, ни разу там небыл, говорят красиво. Мы ездим в район Противье, на Сыроверку, чуть подальше по водохранилищу река Черная. Очень красивые и тихие места. Вот карта http://www.big-fish.ru/img/rybinka.jpg Со спинингом как то повеселее, да и борьбу, сопротивления рыбы чувствуешь.... И на поплавок тоже люблю половить. Изменено 29 апреля 2010 пользователем Iceberg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах