Перейти к публикации
DemonXM

Поставил Литые Диски С Хонды

Рекомендованные сообщения

У знакомого с работы купил б/у огигинальныые литые диски с хонды акорд. Из-за того что диаметр центрального отверстия больше вместе с дисками он отдал центровочные кольца. Кольца мы поставили только на передние колёса так как столяр с размерами накасячил и надо напильником поработать чтобы их поставить. На шиномонтажке мне сказали что так как у меня шпильки а не болты кольца в принципе не нужны на шпильках колесо само выравнивается.

Так ли это?

Еще хотелось бы узнать какой ЕТ - (вылет) допустим на аурисе? На купленном мной хондовском литье он на 1 сантиметр больше на стоке, мы проверили ничего не задивает. Езжу на литье уже две недели и отличия в управлении не замечаю. Хотелось бы услышать коментарии. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemonXM

По поводу проставочных колец не переживай, на шиномантаже тебе правду сказали, у меня тоже на дисках диаметр центрального отверстия 70, но никаких проблемм не возникало, колесо встает, прижимается болтами и все ни вибраций ни биения нету))

По поводу вылета тут надо цифры смотреть, вобще штатный вылет 38 насколько я помню, но у меня диски стоят с 45ым вылетом и все нормально, какой у тебя вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemonXM

По поводу вылета тут надо цифры смотреть, вобще штатный вылет 38 насколько я помню, но у меня диски стоят с 45ым вылетом и все нормально, какой у тебя вылет?

Штатные размеры:

6,5J16 PCD5x114,3 ET45 D60,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый, бывший хозяин дисков говорил что вылет 1 см больше значит скорей всего 46, но завтра узнаю тоснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто я неправильно посчитал, не 46 а 55 мм вылет, вот и получается на 1 см больше чем на стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёто я неправильно посчитал, не 46 а 55 мм вылет, вот и получается на 1 см больше чем на стоке

Ну в таком случае не думаю что случиться что-то страшное, нагрузка на подвеску вроде побольше будет, но ничего ужасного не произойдет, инженеры Тойоты я думаю такие нагрузки расчитывали, но вот оффициалам на сервисе лучше не говори что у тебя 55 вылет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таком случае не думаю что случиться что-то страшное, нагрузка на подвеску вроде побольше будет, но ничего ужасного не произойдет, инженеры Тойоты я думаю такие нагрузки расчитывали, но вот оффициалам на сервисе лучше не говори что у тебя 55 вылет))

С этим как раз проблем нет, так машину я с рук брал а к официалам я обращался всего один раз когда колодок ни в одном магазине в городе небыло в наличии только под заказ.

Хотелось бы узнать на что в большей степени влияет увеличиный вылет, и в как сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет диска, это расстояние от места соприкосновения диска со ступицей до геометрической середины диска ( плоскости вращения). Эта плоскость должна находится точно по центру ступичного подшипника. Если вылет не соответствует стоку нагрузка на подшипник вырастает в разы. Да и для остальных деталей подвески это ни есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×