DemonXM 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 У знакомого с работы купил б/у огигинальныые литые диски с хонды акорд. Из-за того что диаметр центрального отверстия больше вместе с дисками он отдал центровочные кольца. Кольца мы поставили только на передние колёса так как столяр с размерами накасячил и надо напильником поработать чтобы их поставить. На шиномонтажке мне сказали что так как у меня шпильки а не болты кольца в принципе не нужны на шпильках колесо само выравнивается. Так ли это? Еще хотелось бы узнать какой ЕТ - (вылет) допустим на аурисе? На купленном мной хондовском литье он на 1 сантиметр больше на стоке, мы проверили ничего не задивает. Езжу на литье уже две недели и отличия в управлении не замечаю. Хотелось бы услышать коментарии. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 DemonXM По поводу проставочных колец не переживай, на шиномантаже тебе правду сказали, у меня тоже на дисках диаметр центрального отверстия 70, но никаких проблемм не возникало, колесо встает, прижимается болтами и все ни вибраций ни биения нету)) По поводу вылета тут надо цифры смотреть, вобще штатный вылет 38 насколько я помню, но у меня диски стоят с 45ым вылетом и все нормально, какой у тебя вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garri113 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 DemonXMПо поводу вылета тут надо цифры смотреть, вобще штатный вылет 38 насколько я помню, но у меня диски стоят с 45ым вылетом и все нормально, какой у тебя вылет? Штатные размеры: 6,5J16 PCD5x114,3 ET45 D60,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonXM 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Знакомый, бывший хозяин дисков говорил что вылет 1 см больше значит скорей всего 46, но завтра узнаю тоснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonXM 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Чёто я неправильно посчитал, не 46 а 55 мм вылет, вот и получается на 1 см больше чем на стоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Чёто я неправильно посчитал, не 46 а 55 мм вылет, вот и получается на 1 см больше чем на стоке Ну в таком случае не думаю что случиться что-то страшное, нагрузка на подвеску вроде побольше будет, но ничего ужасного не произойдет, инженеры Тойоты я думаю такие нагрузки расчитывали, но вот оффициалам на сервисе лучше не говори что у тебя 55 вылет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonXM 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Ну в таком случае не думаю что случиться что-то страшное, нагрузка на подвеску вроде побольше будет, но ничего ужасного не произойдет, инженеры Тойоты я думаю такие нагрузки расчитывали, но вот оффициалам на сервисе лучше не говори что у тебя 55 вылет)) С этим как раз проблем нет, так машину я с рук брал а к официалам я обращался всего один раз когда колодок ни в одном магазине в городе небыло в наличии только под заказ. Хотелось бы узнать на что в большей степени влияет увеличиный вылет, и в как сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr1110 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Вылет диска, это расстояние от места соприкосновения диска со ступицей до геометрической середины диска ( плоскости вращения). Эта плоскость должна находится точно по центру ступичного подшипника. Если вылет не соответствует стоку нагрузка на подшипник вырастает в разы. Да и для остальных деталей подвески это ни есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах