Перейти к публикации
metaspartan

Не Могу Тронуться Плавно! (робот, 1.6)

Рекомендованные сообщения

У меня такая же фигня была, причем за день до защиты диплома, и я сидел в гаи и в страховых и учил текст своего выступления.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал к ОД, сижу жду замены блока управления ММТ. Посмотрим, обещают, что проблема исчезнет. А утром как гром разразился над головой, выхожу к машине, б... царапины на заднем крыле и двери и бампере. Виновник скрылся, гад. ГАИ, Страховая, в общем открыл счет е.п.р.с.т. Неприятно очень, хоть в кокон ее обвалакивай из композитного мат-ла..

Ой как знакомо... только у меня не царапины были, а дыра в двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок поменяли, машина(как и обещали) поехала совсем по-другому. Оч. круто, пока еще не привык, разница чувствуется огромная. По поводу царапин ГАер ничего не объяснил, сунул справку без печатей и уехал.(даже не понял зачем он приезжал). В СК говорят ремонт нужно делать по месту страхования авто, кто-нибудь знает это действительно так, или они в Москве связываться не хотят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Вот решил и от себя добавить по поводу сцепления своего.Может это норма, не подскажите???Машина конец 7го года,пробег около 40 тыриков, коробка механика, я 2й хозяин,наездал за 2 месяца 6 тыриков. Но за это время не очень могу привыкнуть к работе сцепления. Если трогаться при отпускании педали сцепления без газа, то получается плавно тронуться, если с газом то авто дергает. И при переключении с первой на вторую тоже иногда подергивает. То ли я не могу поймать момент педали газа, то ли сцепление проблемное, сегодня даже выехал за город чтоб учиться трогаться на Аурисе(на Тазике такого даже не было). Еще одна особенность работы моего сцепления: на первой передаче если медленно отпускать педаль сцепления,то где то на расстоянии 2-3 см от пола слышен щелчок или клац какой то, и в этот момент авто начинает движение. Все это нормально не подскажете, так и должно быть??? И еще заметил:при переключение с 1й на 2ю в момент нажатия педали сцепления начиная с" 2-4 см от пола до пола" ногой чувствую еле заметную вибрацию педали что ли,вообщем какой то дискомфорт, не могу словами передать.По этому поводу что скажите????Пожалуйста ответьте кто что посоветует!АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ!!!Может я зря переживаю и нет поводов для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Вот решил и от себя добавить по поводу сцепления своего.Может это норма, не подскажите???Машина конец 7го года,пробег около 40 тыриков, коробка механика, я 2й хозяин,наездал за 2 месяца 6 тыриков. Но за это время не очень могу привыкнуть к работе сцепления. Если трогаться при отпускании педали сцепления без газа, то получается плавно тронуться, если с газом то авто дергает.

 

С механикой на аурисе не очень знаком, но думаю с такими симптомами надо ехать в сервис, а то того и гляди встанешь где-нибудь, как я недавно, в тоннеле, и ничего поделать с ней нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Коллегам южный привет! На "ЭКЗИСТ"-е этот злосчстный ЭБУ MMT стоит 1500, а не 35-40 как тут, или в подобной ветке говорилось. Вот выдержка:

 

Toyota 04009-31112 Компьютер 12 14 926,05р.

Toyota 04009-31112 Компьютер 10 15 002,64р.

Изменено пользователем Greger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Коллегам южный привет! На "ЭКЗИСТ"-е этот злосчстный ЭБУ MMT стоит 1500, а не 35-40 как тут, или в подобной ветке говорилось. Вот выдержка:

 

Toyota 04009-31112 Компьютер 12 14 926,05р.

Toyota 04009-31112 Компьютер 10 15 002,64р.

... этот злосчстный ЭБУ MMT стоит 1500... - это шутка или ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего 0 забыли это бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего 0 забыли это бывает)))

Точно! ;-)

Да и, из выдержки с "экзиста" это видно.

Цифры 12 и 10, это их количество на складе

Изменено пользователем Greger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую.

На днях привезли машину к ОД на последнее гарантийное ТО 130000 (продлёнка). За три с лишним года ЭБУ поменяли два раза, сцепление один. И снова начала дёргаться. Теперь списывают на какой-то актуатор и просят подождать одобрения гарантии. Внимание, вопрос: сколько ждать? раньше все гарантийки сразу решались. И, можно ли машину с робота перевести на классический автомат, который ставится на рестайлинговый аурис, так как конструкция явно недоработана?

(если мои фантазии по "смене пола" слишком заоблочные сразу отметьте, без разъяснений =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую.

На днях привезли машину к ОД на последнее гарантийное ТО 130000 (продлёнка). За три с лишним года ЭБУ поменяли два раза, сцепление один. И снова начала дёргаться. Теперь списывают на какой-то актуатор и просят подождать одобрения гарантии. Внимание, вопрос: сколько ждать? раньше все гарантийки сразу решались. И, можно ли машину с робота перевести на классический автомат, который ставится на рестайлинговый аурис, так как конструкция явно недоработана?

(если мои фантазии по "смене пола" слишком заоблочные сразу отметьте, без разъяснений =))

Перевод на автомат вряд ли целесообразен , невозможного нет ничего, но обойдется примерно в стоимость чугунного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×