Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ниже описана процедура правильной замены масла в CVT.

Лично я менял по ней, перелопатив кучу информации в интернете и мануалах.

Текст взят отсюда:

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprin...1151596669.h

tml

 

В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:

-Ставим авто на РОВНУЮ яму

-Откручиваем заливную пробку сбоку .

-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало

-Откручиваем поддон - ловим остатки масла (их около 4л)

-Снимаем фильтр (сольется еще немного масла)

-Промываем поддон, магниты, а ФИЛЬТР СТАВИМ НОВЫЙ!!!!

-Ставим фильтр, прокладку, поддон.

-Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке

-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)

-Закручиваем заливную пробку.

-Заводим , переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)

-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.

-Глушим

-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту .

По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil

Temperature 1.

если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1986

заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.

Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.

если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.

если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.

 

Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.

 

 

 

Хочу добавить к вышесказанному, что желательно контролировать сколько жидкости стекло, столько стараться заливать обратно и обязательно проконтролировать в конце замены жидкость по инструкции.

Насчет мойки фильтра, считаю это полным бредом. Я менял во многих своих машинах фетровые фильтра в АКПП и видел их состояние. Мытье там БЕСПОЛЕЗНО. Однозначно нужен новый фильтр.

Кстати на Аурисах их два, один «прямоугольный» сразу за поддоном, а второй цилиндрической формы под блоком клапанов (у Хонд оба фильтра стоят рядом, поэтому их видно).

Я менял только основной.

Купить в магазинах фильтр я тоже как и многие не смог. Но купил здесь:

www.akpp-master.com

Адекватные ребята там работают.

Прошу модераторов не банить, т.к. не рекламирую их контору. На самом деле эти фильтры нигде не найти, а вот у них есть.

Стоил около 1300р., точно не помню.

Я им позвонил, назвал № коробки передач (с таблички) и купил.

 

 

Вот фото новой прокладки и фильтра:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1987

Фото снятого поддона:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1988

 

Фото старого фильтра:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1989

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1990

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1991

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1992

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1993

 

Вообщем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт почитала я вас парни, и так мне захотелось масло в коробке поменять.

аж руки чешутся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, у тебя же робот. А здесь речь о вариаторе. Чтобы вариатор не подвел нужно замену сделать по уму. Ведь японцы не меняют в варике масло. Ездиют пока не кончится гарантия, а потом мы ...ся.

Изменено пользователем TYPHOON7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пойду тогда себе ещё какое интересное занятие найду) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда фото делись????????????

 

Про установку температуры уже говорили здесь но как в домашних условиях т.е. кустарным методом это произвести ,стало более менее понятно спс TYPHOON7

Вот только с разьёмом не понятно

Мне меняли на сто но температуру не выстовляли может потому обороты

на холостом ходе повышенные стали.

По ходу что то с уровнем не так,может.

Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolNik, сайт не резиновый (в отличии от москвы)) так что пользуйтесь сторонними ресурсами для хранения фото :to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр старый сохранился, то на нем должен быть номер. Сообщи его пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CoolNik, сайт не резиновый (в отличии от москвы)) так что пользуйтесь сторонними ресурсами для хранения фото :i-m_so_happy:

А я не москвич поэтому не в курсе с её вместимостью и мне это не интересно

А вот если ссылки пропечатаны они должны работать.Иначе грош им цена и нет от них пользы

,а для чего тогда здесь общатся.

 

Если фильтр старый сохранился, то на нем должен быть номер. Сообщи его пожалуйста.

 

Смотри тему выше там есть мои фото фильтра, но какая либо полезная информация на фильтре отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,

http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1986

заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.

Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.

если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.

если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.

 

Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло

 

 

На днях поверял масло в каробке по выше изложенному, как и говорилось слилось около 50 грамм , + изменилось поведение коробки ,до того как , при снижении скорости

накатом с горы и торможении в районе 40 км\ч повышались обороты с 1200 об\мин

до 2000 об\мин, теперь баг исчез чему я неслыханно рад

Может кому то тоже поможет при замене масла.

 

Фильтр пока так и не нашёл.

Изменено пользователем CoolNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько литров масла требуется для замены в двигателе Toyota Auris 1,4 т.д и какое лучше заливать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 т.д. - ? Что такое - дизель или бензин.

 

http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×