Перейти к публикации
Illusionist

Тойота Аурис 1.6 Акп 2010

Рекомендованные сообщения

теперь можно картошку возить!!! 2b534ba2796bt.jpga0d0cb013c60t.jpg

Изменено пользователем Rad1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь можно картошку возить!!! :)

Rad1, а как соединил фанерку и обивку, на саморезы?( и эт фотки чет маленькие не разглядеть) и еще вопрос фанерка ложиться на колесо или на пластмассу?

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пластмассу полюбому.

Судя по фото из поста №72 то отпилил он по линии и ложиться фанерка будет на колесо))) хотя мож он и отступил на пару сантимов и она ложиться на пластмассу

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то тогда оно проваливаться будет вниз и будет пол висеть, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото из поста №72 то отпилил он по линии и ложиться фанерка будет на колесо))) хотя мож он и отступил на пару сантимов и она ложиться на пластмассу

Да в первый раз отпилил по линии,и как пишет Illusionist лежа на колесе фанере не хватает высоты,в итоге крышка-оббивка провисает:( ....в дрова благо кусок фанеры большой,вовторой раз тоже самое ,только приложив пластмассу подсовываю карандаш под первую окантовку,она не прилегает к фанере, с небольшими усилиями прочерчиваю по краю второй окантовки-бардюра лежащей на фанере.

На края фанеры хочу найти подходящий уплотнитель,и снизу фанеры со стороны бампера надо приклеить над колесом полоску жесткого паролона.Если надавить в том районе немного проваливается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rad1, доделаешь покажешь))) и еще, покажи поближе, если можно, отдельно барашек , что держит колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rad1, а как соединил фанерку и обивку, на саморезы?( и эт фотки чет маленькие не разглядеть) и еще вопрос фанерка ложиться на колесо или на пластмассу?

фанерку и обивку не соединял,проще по отдельности мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rad1, доделаешь покажешь))) и еще, покажи поближе, если можно, отдельно барашек , что держит колесо
просверлил барашек,вставил гвоздик,мет.шайбу,вт

оропластовая шайба и наконец пластина (готичнаая) ! 0a6e8f76e9c3t.jpg

Изменено пользователем Rad1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rad1, доделаешь покажешь))) 012ab016e1c4t.jpg6bf6d1f33538t.jpgcc1ec94594a4t.jpg

Изменено пользователем Rad1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб Rad1, что разжевал))) очень информативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимаю поздравления, новоиспеченного владельца Ауриса!) Комплектация Комфорт+, мотор 1.6, АКП. Машинка хорошо, и кстати по поведению реально отличается от Короллы которые были на тесте. Ах да цвет СИНИЙ, тот что новый, который после рестайла пошел :lol2: машина нравиться, проехал 300 км. Из того что непонравилось. подлокотник не регулируется по вылету (локоть в скользком пуховике недобно положить, соскальзывает :connie_crazyperson: ) и то что загустевшая омывайка начала бить вниз стекла, к дворникам....Косяк..

. А так подвеска нравиться, шумка хорошая, двигатель чую тянет неплохо, АКП очень плавная и подключает все как надо. Пока что выше 3000 не крутил. Расход сейчас в районе 9 литров.

Уважаемый!, если можно то немного подробней по эксплуатации, в частности комфорт езды, работа акпп, кочество салона, и главное что не нравится в машине? Просто собираюсь пересесть на что-нибудь поменьше и новое, рассматриваю такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Ну по эксплуатации пока, все хорошо, проблем с машиной нет, пробег 16.5 т.км.

Комфорт езды. Ну тут что сказать, машина хорошая, но надо понимать что это гольф-класс, и авенсис, все таки покомфортнее будет, но так везде, причем даже премиальный гольф класс, будет хуже авенсиса. Подвеска у машины мне нравиться, она вмеру жесткая, вмеру мягкая, но самое главное, она непробиваемая, и кажется что очень крепкая, до этого Фабия была, там подвеска такого ощущения не производила. Шумоизоляция на хорошем уровне, если асфальт хороший, то в машине до 140 вполне тихо, двигателя неслышно вообще, только ветер и колеса, но очень ненавячиво и можно спокойно общаться, на плохом асфальте шум колес сильнее, но тут как говориться, привет нашим дорогам, да и Бриджстоун не самая тихая резина, для тишина надо Конти или Мишлен, тогда будет кайф. Работа у АКП устраивает полностью, конечно было бы 6 передач, было бы лучше, но и 4 вполне достаточно для динамики, переключается все без рывков и задержек, зимой все было хорошо неудобств не было, короче я доволен. Про салон могу сказать что собран качественно, за 16.5 т.км. ниодного сверчка, но конечно скажем Гольф в отделке лучше, но зато тут крепкая подвеска и неубиваемая АКП, что более весомо, чем рюшки в салоне, но это для меня. Не нравиться только дорожный просвет, сам мерял под защитой (установил у ОД) всего 13 см, маловато, летом не проблема, но зимой частенько слышу ее, однако, она работает как стопор, если ей зашкреб, дальше лучше не лезть, ну и длинный свес бампера, на Фабии меньше был. А так всем доволен, всегда заводилась, летом прохладно, зимой тепло, подвеска крепкая и комфортная, мотор бойкий и экономичный, автомат плавный, если авто не для гонок нужно, то это очень хороший вариант! Если хочешь погонять и чтобы салон красивый был, смотри Гольфа, там и моторы еще более шустрые (но очень требовательные к топливу, турбина...) и рулежка поинтереснее, но все это не дает той надежности. Короче выбирай сам, но я автомобилем доволен, купил то что хотел. :connie_pizza-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Большое спасибо за исчерпывающий отчёт!Ваши замечания подтверждают моё собственное мнение о машине, очень признателен за ответ! Машину беру не для гонок, был опыт владения праворукой SPACIO 2001, отличные впечатления от автомата, да и годы уже не те, чтоб зажигать. Так что мне хватит драйва. Беспокоит только одно, то, что вы правильно заметили, АВЕНСИС гораздо комфортней, и по салону, и по подвеске. Боюсь разочароваться на немалую сумму. Кстати, чей сборки ваш авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил в Эстонии на такси в Авенсисе(предыдущий)

, что я могу сказать, подвеска однозначна мягче у него, шумка, тут разница есть, но небольшая. Комфорт точно у Авенсиса лучше, но у Ауриса, в гольф классе он один из самых лучших по комфорту... За 740-800 т.р. новую машину машину, с большим комфортом наверное сложно найти, так что думаю не разочаруетесь сильно в комфорте.

Сборка у меня Турция, претензий к ней нет никаких, повторюсь пластик в салоне до сих пор молчит, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-2, по деньгам 10 700 р. Масло 0-20 Тойота в банке 5 литров, как и в прошлый раз. С машиной все гуд, даже колодки почти новые, продолжаем наматывать километры. :D

 

Ну и парочка новых фото. :)

95320218.jpg

95320220.jpg

95320219.jpg

95320221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос , где живешь ? ) домики очень знакомы мне :kez_07: не около Истры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа) значит похоже :kez_12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) вечность ;) хе хе хе )))) :girl_sigh:

в выходные сам переобулся уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа у тебя же автомат обычный, бодро идет.. по сравнению с роботом.. очень не плохо.

ну на МПС у меня 6.1 секунды выходило. вообще чувствуется ли толчки при таком наборе - на роботе было пцц конечно..

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчки на уровне подсознания, этим и отличается ММТ от АКП в плане комфорта. :) Короче толчков нету и в помине, гидравлика.

Но машина откровенно начинает не ехать после 170, думаю в таких режимах ММТ меня порвет легко, сказывается то что 3 передача заканчивается на 160-170 (точно не помню), а 4 слишком длинная и экономичная, впринципе если будет ровный и прямой участок и бензин 98, то 190 она пойдет, но тяжко ей на таких скоростях, но до 160 идет вполне прилично. :)

МПС это зверь, я б на таком спокойно ездить не смог. :) 6.1 до сотки...я такого не испытывал, ну если тока в самолете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×