cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Доброго всем дня!!! В прошлую пятницу стал обладателем темно серого Ауриса с роботом . Весь форум пролистал - общих данных нет. Понял, что коробка ММТ вызывает противоречивые мнения. Сам привык к ней за пару часов. Совершенно не тупая вещь особенно после 10 лет на механике вопросов вообще не возникло. Так вот поездив пару дней могу сказать , что робот очень удобная штука. Жмешь газ, непосредственно перед сменой передачи приотпускаешь газульку на секунду ( примерно на время переключения скорости рукой на обычной меанике - секунда максимум 1.5) и опять на газ. Машина в это время переключается и нет никаких клевков и тупняков. Вопрос-то вот в чем. Машину я взял с пробегом 35 000 в идеальном состоянии. Но почитав форум есть сомнения по надежности данного агрегата. Кто сколько проехал на, сегодняшний день, на ММТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало. Спасибо за поздравления!!! Машина правда зверь. Вчера ехал на шипах по чистому асфальту примерно под 50 км/ч, при ровном, но уверенном нажатии акселератора машина рванула вперед с пробуксовкой колес. Мой пассажир (гоняет на новом 2х литровом фокусе) был в шоке от такой прыти и робота (тоже считает робот полным отстоем, вернее считал до вчерашнего дня))) При изучении гарантийной книжки заметил замену блока ммт по гарантии в прошлом году. На какую версию был заменен не знаю. Буду надеяться, что проблем не возникнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) cnfc123, Проехал 60000 на ТО поменял блок управления ММТ и сцепление. На 50000 началось подергивание при старте. Теперь у меня блок последнего поколения и новое сцепление. Переключается как автомат. Изменено 2 декабря 2010 пользователем Mealsul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ... Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу. Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 cnfc123, в N находу можно, но вот чтобы вернуть в обратное положение...нужно обязательно остановица...так как комп тебе включит первую передачу.., а представь если ты 60-80 ехать будешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) ON™, Неправда. Иду накатом. Включаю Е на скорости 120, стрелка тахометра поднимается на 3500, добавляю газа, продолжаю движение. Никаких торможений двигателем не происходит. Изменено 2 декабря 2010 пользователем Mealsul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Mealsul, эм....мне вчера слесаря обратное втирали... кому верить!? причем один из них на работе ездит!!! лана пока гарантия ездити как хотите, а потом уже...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Спасибо вам за ответы. В общем я понял, что на ходу втыкать N можно. Мне и не нужно на скорости, а именно при подъезде к красному сигналу светофора, чтобы катиться накатом до перекрестка. Так плавней тормозит. Двигатель свою лепту не вносит. А то я на Е ни как не могу рассчитать тормозной путь. Машина сначала двигателем притормаживает, а в самый последний момент, когда уже полностью остановился какую то секунду еще ехать хочет, пока робот нейтраль не включит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Mealsul, ща после долгой дискуссии пришли к выводу что можно включать на скорости E! только не стоит сразу топить газ, нужно немного подождать!!!чтобы робот отдуплился что происходит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу. Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?) А зачем в режиме М на остановках ставить N ????? И для чего ездить накатом????? ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО ! А перед сфетофором можно рассчитать, по косвенным признакам, какой сигнал будет и как скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ON™, А у нас робот не адаптивный какой-нибудь? Я когда только его купил он не давал мне включать скорость в накате, пока я чуть чуть не нажму на педаль тормоза(тогда он отпускал рычаг и давал мне переключиться). Теперь же притормаживать не нужно. То есть я теперь не притормаживая могу включить "Е" и робот САМ подбирает нужную передачу и добавляет газ пока я не нажму на педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!! не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!! не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления! а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!! Mealsul, при ремонте конкретно твоего автомобиля были заменены 4 з/ч сцепление в сборе, установочный комплект, суппорт, компьютер... все эти з/ч модифицированы под определенные ошибки работы ММТ..!!! может быть именно поэтому теперь все замечательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!! не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления! а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!! Mealsul, при ремонте конкретно твоего автомобиля были заменены 4 з/ч сцепление в сборе, установочный комплект, суппорт, компьютер... все эти з/ч модифицированы под определенные ошибки работы ММТ..!!! может быть именно поэтому теперь все замечательно!!! У меня ММТ, но я не езжу на Е, а на М и, что все равно надо включать N ,например на светофоре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, Ты не ищешь легких путей, как я погляжу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, Ты не ищешь легких путей, как я погляжу! Да, так мне проще, когда сама решаешь где надо ускориться Так надо ставить на N ? И на стоянку ночную на что надо ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е". Поняла, спс )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е". Ставить в N обязательно, если машина стоит будет стоять более 10-15 секунд. Касательно стоянки - ставлю на R и блокирую замком КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!! не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!! не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления! а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!! Эм, а скажите пожалуйста где написано это в книжке, а то я у себя не нашел ничего всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!! не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления! а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!! Эм, а скажите пожалуйста где написано это в книжке, а то я у себя не нашел ничего нашел, страница 100 далее 117 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITYA 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 у меня пробег 77300, жду цифирю 77777)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaaasss 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 71000 тысяча. на 35 замена блока ММТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 71000 тысяча. на 35 замена блока ММТ. После замены полет нормальный? Больше проблем не возникало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKS 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало. Доброго времени суток, Shadovv по моей просьбе поменять блок ММТ,ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ, инженер по гарантии сказал что когда будет дергаться и пищать тогда посмотрим, до конца гарантии 2 месяца, была предьявлена бумага с форума, от тойота мотор чтобы меняли по просьбе клиента, как заменить блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах