Перейти к публикации
cnfc123

Пробег На Роботе.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!!!

В прошлую пятницу стал обладателем темно серого Ауриса с роботом :connie_crazyperson: . Весь форум пролистал - общих данных нет. Понял, что коробка ММТ вызывает противоречивые мнения. Сам привык к ней за пару часов. Совершенно не тупая вещь особенно после 10 лет на механике вопросов вообще не возникло. Так вот поездив пару дней могу сказать , что робот очень удобная штука. Жмешь газ, непосредственно перед сменой передачи приотпускаешь газульку на секунду ( примерно на время переключения скорости рукой на обычной меанике - секунда максимум 1.5) и опять на газ. Машина в это время переключается и нет никаких клевков и тупняков.

Вопрос-то вот в чем. Машину я взял с пробегом 35 000 в идеальном состоянии. Но почитав форум есть сомнения по надежности данного агрегата. Кто сколько проехал на, сегодняшний день, на ММТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало.

 

Спасибо за поздравления!!!

Машина правда зверь. Вчера ехал на шипах по чистому асфальту примерно под 50 км/ч, при ровном, но уверенном нажатии акселератора машина рванула вперед с пробуксовкой колес. Мой пассажир (гоняет на новом 2х литровом фокусе) был в шоке от такой прыти и робота (тоже считает робот полным отстоем, вернее считал до вчерашнего дня)))

При изучении гарантийной книжки заметил замену блока ммт по гарантии в прошлом году. На какую версию был заменен не знаю. Буду надеяться, что проблем не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cnfc123, Проехал 60000 на ТО поменял блок управления ММТ и сцепление. На 50000 началось подергивание при старте. Теперь у меня блок последнего поколения и новое сцепление. Переключается как автомат.

Изменено пользователем Mealsul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ...

 

Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу.

 

Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cnfc123, в N находу можно, но вот чтобы вернуть в обратное положение...нужно обязательно остановица...так как комп тебе включит первую передачу.., а представь если ты 60-80 ехать будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ON™, Неправда. Иду накатом. Включаю Е на скорости 120, стрелка тахометра поднимается на 3500, добавляю газа, продолжаю движение. Никаких торможений двигателем не происходит.

Изменено пользователем Mealsul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul, эм....мне вчера слесаря обратное втирали... кому верить!?

причем один из них на работе ездит!!!

лана пока гарантия ездити как хотите, а потом уже...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за ответы. В общем я понял, что на ходу втыкать N можно. Мне и не нужно на скорости, а именно при подъезде к красному сигналу светофора, чтобы катиться накатом до перекрестка. Так плавней тормозит. Двигатель свою лепту не вносит. А то я на Е ни как не могу рассчитать тормозной путь. Машина сначала двигателем притормаживает, а в самый последний момент, когда уже полностью остановился какую то секунду еще ехать хочет, пока робот нейтраль не включит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul, ща после долгой дискуссии пришли к выводу что можно включать на скорости E! только не стоит сразу топить газ, нужно немного подождать!!!чтобы робот отдуплился что происходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу.

 

Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?)

 

А зачем в режиме М на остановках ставить N ????? И для чего ездить накатом????? ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО ! А перед сфетофором можно рассчитать, по косвенным признакам, какой сигнал будет :connie_crazyperson: и как скоро :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ON™, А у нас робот не адаптивный какой-нибудь? Я когда только его купил он не давал мне включать скорость в накате, пока я чуть чуть не нажму на педаль тормоза(тогда он отпускал рычаг и давал мне переключиться). Теперь же притормаживать не нужно. То есть я теперь не притормаживая могу включить "Е" и робот САМ подбирает нужную передачу и добавляет газ пока я не нажму на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю, всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!

не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!!

не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления!

а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!!

 

Mealsul, при ремонте конкретно твоего автомобиля были заменены 4 з/ч

сцепление в сборе, установочный комплект, суппорт, компьютер...

все эти з/ч модифицированы под определенные ошибки работы ММТ..!!!

может быть именно поэтому теперь все замечательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ксю, всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!

не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!!

не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления!

а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!!

 

Mealsul, при ремонте конкретно твоего автомобиля были заменены 4 з/ч

сцепление в сборе, установочный комплект, суппорт, компьютер...

все эти з/ч модифицированы под определенные ошибки работы ММТ..!!!

может быть именно поэтому теперь все замечательно!!!

 

 

У меня ММТ, но я не езжу на Е, а на М и, что все равно надо включать N ,например на светофоре ? :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю, Ты не ищешь легких путей, как я погляжу! :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ксю, Ты не ищешь легких путей, как я погляжу! :connie_crazyperson:

 

Да, так мне проще, когда сама решаешь где надо ускориться :) Так надо ставить на N :connie_crazyperson: ? И на стоянку ночную на что надо ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е".

 

Поняла, спс ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ксю, Стоя на светофорах, пробках и т.д. с работающим двигателем, нажав на тормоз надо включить"N"!!! На стоянку на ночь оставляем на "Е".

Ставить в N обязательно, если машина стоит будет стоять более 10-15 секунд. Касательно стоянки - ставлю на R и блокирую замком КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!

не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!!

не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления!

а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!

 

Эм, а скажите пожалуйста где написано это в книжке, а то я у себя не нашел ничего :i-m_so_happy:

 

всегда на остановках если у тебя ММТ нужно ставить на Нейтраль!!!

не будешь ставить скоро узнаешь почему надо было ставить!!!!

не ставить на N на стоячей машине на ММТ, равносильно жать на газ и тормоз одновременно при включенной скорости на механике..!!!прощай маховик живой мотор и сцепление+ все расходники сцепления!

а вообще читайте мануал предлагаемый с автомобилем!!

 

Эм, а скажите пожалуйста где написано это в книжке, а то я у себя не нашел ничего :)

 

нашел, страница 100 далее 117 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
71000 тысяча. на 35 замена блока ММТ.

 

После замены полет нормальный? Больше проблем не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по

по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало.

 

Доброго времени суток, Shadovv по моей просьбе поменять блок ММТ,ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ, инженер по гарантии сказал что когда будет дергаться и пищать тогда посмотрим, до конца гарантии 2 месяца, была предьявлена бумага с форума, от тойота мотор чтобы меняли по просьбе клиента, как заменить блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×