Перейти к публикации
Вит

Наконец Приобрел Аурис! В Шоке((

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток Дамы и Господа!!! Хочу с Вами поделиться первыми впечатлениями ОБЛАДАНИЯ этим авто.. Начну с предистории МЕЧТЫ..

"2008 год.Знакомство с Аурис в салоне":

Первое впечатление от автомобиля- "Управляй Мечтой!!!"

Тест-драйв- впечатления управления мечтой УСИЛИЛИСЬ!!!! МЕЧТА!!!!!!

Заказал: Красный!! Комп-я "Престиж"..Допы...

Увы!! Кризис!!! Не срослось..(((

Итог: Фокус..Седан..Механи

ка..

2011..Вижу в продаже у офицдила (Мажор)- "2008.. Красный!! Комп-я "Престиж"..Допы...Пробег 48000..." БЕРУ!!!!!!

Из салона в ГАИ не доехал...На ТТК (в районе Шереметьевской) ((под мостом в левом ряду!!!!)) включается нейтраль (ручка в положении "Е") и странный писк...Двигатель работает! Коробка на месте!! А на дисплее "N" и шестеренка красная горит!!!!!! В левом-то ряду!!!! В час ПИК!!!!!!! ТРЭШ!!!!!!!

Стою как...неважно...звон

ю офицалам... Ответ: "Прижмитесь к обочине!(???!!! ряд, час) и подождите 20 минут!!!!!!!!!!!Пока сцепление остынет!!!!" Растуды в качель!!!!!

Постоял..остыло....е

ду...НЕ ДОЕХАЛ!!! Через 500 метров-тоже самое!!! Нет, конечно, располагая временем, можно и каждые 500 метров перекур на 20 минут, но , бывает времени нет!!!, что тогда????

Вообщем..все как обычно...Эвакуатор, офицдилы (дай им Бог здоровья!), весь день на ТТК!!! Полезно, надо сказать, время провел...О жизни подумал!!!! Об офиц-ХХХ всяких..!!!

Был дома заполночь..

На след. день звонок:

"Виталий Владимирович! Приносим свои извинения!!! При совокупности ошибок-однозначная замена сцепления в сборе!!!"

Поменяли...Прошло...

Забыл...

И вот.. Диагноз тот же...Более того- ВРЕМЯ И МЕСТО ТО ЖЕ!!!! Спустя 2 недели...Дальше..Эва

куатор, салон, ремонт...

"Виталий Владимирович!!! Приносим свои извинения!!! Актуатор сцепления под замену!!! Увы..."

Вот и думаю что делать дальше...(((

Управляю "сей мечтой" меньше месяца.."Похудел" на 2.5 $ ..

Если так дальше пойдет (блок управления сцеплением, блок управления управлением...) "завтра я останусь без обеда"...!!!

 

 

Вы уж простите уважаемые Доны!!! Слишком тернистым был путь к "Мечте"!! А вот сейчас не знаю что и думать...Вспоминаю "фокус.механика.

..седан"....

С Уважением!! Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, не повезло Вам, видимо кто-то его быстренько Мажору слил после таких же неприятностей.... ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, только при -45. На месте сделал инициалицию (за день три раза) и поехал дальше. Больше в такие морозы не ездил. Сейчас всё хорошо. По чаще инициализацию делай. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло. Тоже покупал БУ, по перед этим курил форум. Итог: Аурис 1.6 механика, комфорт плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы по этому и продал аурис именно из-за коробки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как ни странно купил новый Аурис именно из-за коробки, ибо нынче стоит 4АКП, а не ММТ, а тенденция у всех производителей уходить к роботом недоделанным убивает... Вот поэтому Аурис, а на Гольф, хотя душой ближе к Гольфу, но здравый смысл за Аурисом, да и дизайн интереснее, но салон конечно (качество материалов) конечно за Гольфом. А так нынешний Аурис исправил все ошибки 1-го Ауриса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все беды от того что ни кто ни читает мануал.....ха ха ха

робот жжет..учитесь ездить....жжет в смысле крута!!! автомат не спорю круче..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, просто неудачный авто попался. Подобных косяков с коробкой не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот щас предлагают 2008 с пробегом 40т за 500, думаю стоит или нет смотреть, что-то так боязно потом встрять с роботом, ОД у нас вообще отродясь не было, с нормальным сервисом тоже проблемы :) так то машинка ниче, была бы механика не думая бы взял, а вот робот хз, как его проверять, стоит ли, будет ли сцепление страдать - зима у нас в среднем 2/3 года -30-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на диагностику просто к ОД по роботу смотаться - сложно сказать сразу. Раньше когда овзникали проблемы был очень хороший мастер в Шереметьево дяденька старенький с косичкой он мне вс ео роботе тогда высказал и знал как продиагностировать и т.д. -в общем по любому поводу к нему и доверял на все 100% тфу тфу тфу - 3 владец моей машины приезжал было все ок - проблем не замечено было и рабоатет как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo, тоже с дядькой этим катался и разговаривал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, так он самый адекватный и грамотный спец по роботам этим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×