Перейти к публикации
Sun_Lin

Сцеплению Кирдык ? (механика)

Рекомендованные сообщения

Камрады, что-то я в каких-то потерянных чувствах :)

C тех пор как перешел на летнюю резину, наблюдаю следующее: втыкаешь первую передачу, плавно отпускаешь сцепление, газку слегка и ... такой дрыг-дрыг-дрыг исполняет машинка, пока не переключишься на вторую. Тут была уже примерно о том же темка (Сцепление На Механике, Опять трясет машину).

 

Исходные данные:

- Пробег 55 тык.

- В самом начале эксплуатации малость побаловался на дрэге, но с тех пор вроде все было нормально.

 

Да, и если стартовать резко, то никаких проблем.

 

ЗЫ

Записался на посмотреть, завтра сообщусь :)

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрели. Ничего плохого не обнаружили: КПП работает как часы, масло в норме, диск сцепления износился только на 50%. Вообще полный порядок, проехался с манагером - у него все получается совсем без "дрыг-дрыг". Значит, дело в моей голове :acute: И в новой не в меру цепкой резине. Вообщем, сам манагер все время и отговаривал меня от замены сцепления. Будем анализировать и переучиваться.

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun_Lin, а ты его сам с дрыг дрыгом катал? может все-таки сцепление поменять пока нахаляву)))(или халява кончилась?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява уже кончилась, а и по халяве (гарантии) его не меняют ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Вот решил и от себя добавить по поводу сцепления своего.Может это норма, не подскажите???Машина конец 7го года,пробег около 40 тыриков, коробка механика, я 2й хозяин,наездал за 2 месяца 6 тыриков. Но за это время не очень могу привыкнуть к работе сцепления. Если трогаться при отпускании педали сцепления без газа, то получается плавно тронуться, если с газом то авто дергает. И при переключении с первой на вторую тоже иногда подергивает. То ли я не могу поймать момент педали газа, то ли сцепление проблемное, сегодня даже выехал за город чтоб учиться трогаться на Аурисе(на Тазике такого даже не было). Еще одна особенность работы моего сцепления: на первой передаче если медленно отпускать педаль сцепления,то где то на расстоянии 2-3 см от пола слышен щелчок или клац какой то, и в этот момент авто начинает движение. Все это нормально не подскажете, так и должно быть??? И еще заметил:при переключение с 1й на 2ю в момент нажатия педали сцепления начиная с" 2-4 см от пола до пола" ногой чувствую еле заметную вибрацию педали что ли,вообщем какой то дискомфорт, не могу словами передать.По этому поводу что скажите????Пожалуйста ответьте кто что посоветует!АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ!!!Может я зря переживаю и нет поводов для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "клац" ничего не могу сказать. Попробуй послегарантийному сервису показать, кстати, у нас за посмотреть всего 400 руб. берут, зато появляется какая-то уверенность. Можно еще попросить кого-нибудь, кто замечен в мягкой манере езды, прокатиться на твоей машинке - уверен, что он проедет без дрыганий и мягко, а там и секрет поймешь и слегка скорректируешь свои манеры.

А сцепление недорого поменять, я уже смотрел: нативное тойотовское сцепление в экзисте (с выжимным, корзиной и т.д.) стоит около 10 тыр, работа по замене в послегарантийном сервисе около 9 тыр.

 

А по своей манере работы со сцеплением скажу после анализа следующее: оказывается, я зря так рано бросаю сцепление в конце первой передачи, надо чуть оставлять нажатым. Если стоковая ёкогама прощала мне такие вольности, то хорошая резина уже не проскальзывает и "топорщится", отсюда и "дрыг-дрыг". Вообщем, все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun_Lin, Насчет резкого бросания педали в конце 1й передачи ты по моему прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по своей манере работы со сцеплением скажу после анализа следующее: оказывается, я зря так рано бросаю сцепление в конце первой передачи, надо чуть оставлять нажатым. Если стоковая ёкогама прощала мне такие вольности, то хорошая резина уже не проскальзывает и "топорщится", отсюда и "дрыг-дрыг". Вообщем, все ОК.

 

В общем то у меня после зимы ( привык по гололеду ездить) тоже как то с сцеплением дня 2 не ладилось после переобувки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такой "дрыг-дрыг-дрыг исполняет машинка, пока не переключишься на вторую". Не думаю, что это резина проскальзывает. Может диски при некотором усилии прижимного проскальзывают с вибрацией?

 

Интересно узнать, перегревали ли сцепление товарищи у которых такое наблюдается? Я перегревал до паленого запаха несколько раз. Один раз на гору лез с большим уклоном, пока колеса не начали прокручиваться. Пару раз в сильные снегопады парковался в сугробы. Возможно, такое явление наблюдается только на жженых дисках сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель трясется когда вы стартуете? могу посоветовать джеттер поставить, не большое усилие и машина еде, без проблем мона и со второй трогаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, это просто такая беда у Аурисов с механикой. У меня такая же проблема постоянно вылезает (дыг дыг дыг) при трогании, ездил в сервис, показывал, ничего не нашли, все норм. В сервисе сказали, что проблема возможна из-за некачественного топлива. Зимой заливал АИ92 - таких проблем не было, сейчас, так как лето и хочется немного динамики, перешел обратно на 95 - опять появились дыг дыг, справляюсь с ними большим нажатием газа при старте, или, как сказал Petrovich, трогаюсь со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манеру работы со сцеплением поправил. Теперь точно могу сказать, что с механикой все ОК - все дело в голове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alames, ездил на 92-95 остановился на 98. И такой проблемы вообще не когда не было.

Hint, +1 :connie_skilletgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alames, ездил на 92-95 остановился на 98. И такой проблемы вообще не когда не было.

Hint, +1 :connie_skilletgirl:

Не знаю как у Вас, а у нас 98 не лучше 80-го :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манеру работы со сцеплением поправил. Теперь точно могу сказать, что с механикой все ОК - все дело в голове!

Я вроде тоже немного привык работать со сцеплением, более плавно началол получаться. Единственное какое то ощущение в конце нажима педели при переключении до третьей скорости(где то с 4 см до пола), как вибрация легкая что ли.По моему раньше тыс 8 назад такого не было,или может к машине привык настолько что до каждой ерунды докапываюсь.Не знаешь поэтому поводу ничего?нЕ НАСТАНЕТ ЛИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ КОПЕЦ СЦЕПЛЕНИЮ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрыг дрыг дрыг это биение диска или маховика, а не ваше неумение трогаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же год, тот же пробег, тоже второй хозяин. Правда я накатал уже 10 т.км. Тоже не могу привыкнуть к сцеплению и симптомы примерно одинаковые... Скорее всего такое оно, то бишь сцепление, и есть ! И у меня тоже при выжиме на ноге ощущается лёгкая вибрация и зависит от оборотов !

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×