Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 А что, вроде тормоза вполне актуально на 70 тыс. менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Конечно тут все диски тормозные с колодками на 50000 в круг меняют))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Ну тогда не понял в чем фишка этого сарказмоподобного высказывания была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tushkanchik 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 @Speed_Chaser, Я думаю, дело не в сарказме, просто кто-то и сцепление меняет на тридцатой тысяче пробега. Все зависит от состояния той или иной детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Пробег почти 80 тык, поэтому заказал свечи и сегодня уже забрал. Свечи оригинальные Denso, 580 р. за штуку. Свечи конечно новые и красивые и написано что сделанов Японии, но у меня возникли сомнения насчёт зазора. Мне кажется что там не 1.1 мм, как должно быть, а все два... ! Хотя померять пока нечем и может мне действительно кажется...но информации по зазору на упаковке я нигде не нашёл, что странно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Не трогайте свечи!!! Да, Тойота так и написала - не трогайте зазор. Зачем, вообще, они нужны на 80 тыках? И зазор и свечи? Знакомый на 120 поменял, правда на Королле 2003 года. И то, из совести. Обглодала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Надо просто выкрутить и посмотреть в каком они состоянии, зазор трогать не надо, если заводские живые, пусть дальше зажигают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 у меня на 70 тыс под*убились свечи. все белые были) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Уважаемые форумчане, а какую марку свечей предпочитаете NGK или Denso? и что лучше по вашему мнению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) денсо с завода идут нжк подделок много Изменено 7 мая 2013 пользователем Narcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Господа одноклубники,прошу Вашего совета.Аур 2008г 1.4 пробег 84000км.На 40тык менял свечи на СТО,теперь уже хочу поменять сам.Пластиковую крышку снял а вот как отсоединить катушку не пойму.Вижу пластиковую защёлку но боюсь сломать.Ключ на 16мм(у меня не на 14) взял на ближайшёй Сто.Старую свечу пробовал заходит очень плотно в ключ- в нём находится резиновое кольцо.Оно в канале не останется?....Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Нашёл ответ на свой вопрос на другом сайте.Свечи поменял-зазор был уже намного больше чем у новых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) нет смысла туда лезть пока двигатель ровно работает Из-за увеличенного зазора (выгорает электрод) увеличивается напряжение пробоя зазора, и как следствие может выйти из строя катушка зажигания, и вместе с этим даже ЭБУ двигателя. Сам поменял свечи на 118 тыс.км. именно по этой причине, хотя двигатель работал (на слух) ровно - нет смысла рисковать. Изменено 29 мая 2013 пользователем fortnum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Николаевич 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) Свечи какого производителя лучше покупать? Изменено 2 июня 2013 пользователем Иван Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Свечи какого производителя лучше покупать? Я бы приобрел denso . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Какие показания для замены свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Какие показания для замены свечей? показания ODO-метра = 100000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 разве является 100 т.км показателем для замены, если со свечами порядок??? я имел в виду, какие проблемы с работой а/м начинаются, в следствие "умирания" свечей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Так зачем же доводить двигун до р аботы с перебоями? Чтобы получить более дорогостоящий ремонт в виде замены катушек?-Нет уж лучше поменять свечи вовремя,дешевле обойдётся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Мда...я ж не пишу, что двигатель доведён или надо доводить до проблем...хотел выяснить по каким признакам в работе а/м можно понять, что свечам хана? Для тебя поменять вовремя - это тоже также, как только стукнет 100 тыс. км, даже при отличной работе свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Мда...я ж не пишу, что двигатель доведён или надо доводить до проблем...хотел выяснить по каким признакам в работе а/м можно понять, что свечам хана? Для тебя поменять вовремя - это тоже также, как только стукнет 100 тыс. км, даже при отличной работе свечей? Даже более того-у меня движка 1.4 по регламенту меняются через 40 тык. Вот на днях было что то около 85 тык поменял второй раз.Тем более что свечки Денсо брал по 110руб,свечной ключ взял на ближайшей СТО-30минут потратил на замену.Зазор у старых свечей за счёт подгоревшего центрального электрода был уже намного больше.Ну не стал я восстанавливать зазор а тем паче ждать когда движок затроит-тупо поменял и всё...А в чём проблема то? Почему ты считаешь что требования регламента развод и надо ждать каких то признаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Мда...я ж не пишу, что двигатель доведён или надо доводить до проблем...хотел выяснить по каким признакам в работе а/м можно понять, что свечам хана? Для тебя поменять вовремя - это тоже также, как только стукнет 100 тыс. км, даже при отличной работе свечей? Даже более того-у меня движка 1.4 по регламенту меняются через 40 тык. Вот на днях было что то около 85 тык поменял второй раз.Тем более что свечки Денсо брал по 110руб,свечной ключ взял на ближайшей СТО-30минут потратил на замену.Зазор у старых свечей за счёт подгоревшего центрального электрода был уже намного больше.Ну не стал я восстанавливать зазор а тем паче ждать когда движок затроит-тупо поменял и всё...А в чём проблема то? Почему ты считаешь что требования регламента развод и надо ждать каких то признаков? Вовсе нет, я просто пытаюсь узнать мнение, что должно происходить с работой а/м, когда причина неисправности - это свечи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Я думаю, что свечи надо менять вовремя или даже чуть раньше, т.к. при качестве нашего бензина они быстрее выходят из строя , будь они даже золотыми ! 1. Увеличивается зазор на свече. Увеличенный зазор даёт бОльшую нагрузку на высоковольтную катушку, которая этой нагрузки может не выдержать ! Отказ катушки тянет за собой катализатор и лямбда-зонд, т.к. несгоревшее в цилиндре топливо сгорает уже в катализаторе, вследствие чего и без того горячий кат просто плавится , вернее его соты ! 2. Свеча работает в очень экстремальных условиях, в связи с чем на керамическом изоляторе, что вокруг центрального электрода появляются микротрещины и в один прекрасный момент изолятор может разрушиться и его осколки упадут в камеру сгорания ! Последствия могут быть весьма печальными, вплоть до обрыва поршня ! 3. Когда я недавно менял свечи на 80 т.км., то заметил, что на трёх свечах изолятор с наружной стороны свечи, сразу возле металлического шестигранника под ключ был с тёмным налётом. Предполагаю, что герметичность свечи нарушилась и происходил прорыв газов ! На советских авто раньше были случаи вылета изолятора именно по этой причине ! Вылет изолятора может много чего натворить....!!! На наших моторах 1.6 ресурс свечей и так очень большой ! Например на Жигулях свечи меняли вообще в 20-30 тысяч, а то и раньше, и это считалось в порядке вещей ! Так что уж раз то в 80-100 т.км. можно и раскошелиться на 1.5-2 т.р., а то ,как говорится, "скупой платит дважды" !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Спасибо за доходчевое объяснение! Какие свечи посоветуете для 1,4 - более дешевые (100-150 руб. за шт.) или подороже (к примеру иридиевые по Экзисту 450 руб. за шт.)??? С обычными свечами велика вероятность не заведения в морозы -25...-30??? Изменено 9 июня 2013 пользователем kostas1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Спасибо за доходчевое объяснение! Какие свечи посоветуете для 1,4 - более дешевые (100-150 руб. за шт.) или подороже (к примеру иридиевые по Экзисту 450 руб. за шт.)??? С обычными свечами велика вероятность не заведения в морозы -25...-30??? какие по мануалу идут те и ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах