Перейти к публикации
AlexIS

Сцепление На Роботе Умирает!

Рекомендованные сообщения

Доброго Всем времени суток!

Пробег подходит к 90000, и судя по всему сцеплению приходит каюк.

Мотор 1.6, трансмиссия ММТ, то есть робот.

Гарантия закончилась в марте и поэтому придется починять за свои средства.

При небольшой скорости, в пробках например, где приходится часто трогаться и тормозить происходит следующее:

после нескольких метров продвижения жмешь на тормоз чтобы остановится и машина начинает вибрировать, как будто глохнет.

Обороты начинают гулять в диапазоне от 400 до 1100 оборотов.

Создается ощущение, что диск сцепления сразу не отходит от маховика и машина вроде бы хочет ехать, но торможение не дает ей.

Это происходит несколько секунд, затем, судя по всему диск сцепления отходит от маховика и машина резко встает колом, т.к. усилие на педаль тормоза приложено уже большое.

На диагностике не был, но по телефону получил следующую информацию.

Оф. дилер и некоторые другие сервисы, которые занимаются коробками, говорят что пришел час замены корзины, диска и выжимного подшипника, а что еще страшнее возможно и маховика, т.к. его могло повести от перегрева(?????).

Говорят, что скорей всего погнуло лепестки на корзине, и диск не равномерно соприкасается с маховиком, в следствии чего мозги думать начинают не правильно. А менять нужно сразу все, с этим я согласен, кроме маховика.

Так что, говорят, Алексей готовь 30 - ку деревянных рублев и мы все поправим.

Я залез в EXIST, там стоимость:

корзина с диском сцепления в районе 7500 руб.

выжимной около 1000 руб.

И решил я попробовать заменить сцепуху собственноручно, опыт не большой есть.

Как мне сказали в одном неофициальном сервисе по коробкам, что трансмиссия на аурисе обычная и меняется все как на девятке, НО заменить в принципе не проблема, а проблема в том, что после замены нужно перепрошить мозги, так сказать научить их заново думать, по новым параметрам, судя по всему сделать инициализацию.

Вот и решил я поднять эту тему здесь.

Может кто то сталкивался с этим вопросом, и поможет ли инициализация в домашних условиях научить коробку думать заново?????

Если кто то менял сцепление сам, помогите советом, дайте отчет.

Всех кто откликнится благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго Всем времени суток!

Пробег подходит к 90000, и судя по всему сцеплению приходит каюк.

Мотор 1.6, трансмиссия ММТ, то есть робот.

Гарантия закончилась в марте и поэтому придется починять за свои средства.

При небольшой скорости, в пробках например, где приходится часто трогаться и тормозить происходит следующее:

после нескольких метров продвижения жмешь на тормоз чтобы остановится и машина начинает вибрировать, как будто глохнет.

Обороты начинают гулять в диапазоне от 400 до 1100 оборотов.

Создается ощущение, что диск сцепления сразу не отходит от маховика и машина вроде бы хочет ехать, но торможение не дает ей.

Это происходит несколько секунд, затем, судя по всему диск сцепления отходит от маховика и машина резко встает колом, т.к. усилие на педаль тормоза приложено уже большое.

На диагностике не был, но по телефону получил следующую информацию.

Оф. дилер и некоторые другие сервисы, которые занимаются коробками, говорят что пришел час замены корзины, диска и выжимного подшипника, а что еще страшнее возможно и маховика, т.к. его могло повести от перегрева(?????).

Говорят, что скорей всего погнуло лепестки на корзине, и диск не равномерно соприкасается с маховиком, в следствии чего мозги думать начинают не правильно. А менять нужно сразу все, с этим я согласен, кроме маховика.

Так что, говорят, Алексей готовь 30 - ку деревянных рублев и мы все поправим.

Я залез в EXIST, там стоимость:

корзина с диском сцепления в районе 7500 руб.

выжимной около 1000 руб.

И решил я попробовать заменить сцепуху собственноручно, опыт не большой есть.

Как мне сказали в одном неофициальном сервисе по коробкам, что трансмиссия на аурисе обычная и меняется все как на девятке, НО заменить в принципе не проблема, а проблема в том, что после замены нужно перепрошить мозги, так сказать научить их заново думать, по новым параметрам, судя по всему сделать инициализацию.

Вот и решил я поднять эту тему здесь.

Может кто то сталкивался с этим вопросом, и поможет ли инициализация в домашних условиях научить коробку думать заново?????

Если кто то менял сцепление сам, помогите советом, дайте отчет.

Всех кто откликнится благодарю.

За тридцадку что менять предлагают, только комплект сцепления или блок актуаторов до кучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За тридцадку что менять предлагают, только комплект сцепления или блок актуаторов до кучи?

 

 

За эти деньги предлагают работы по замене сцепления + перепрошивка (обучение) мозгов + запчасти (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник). Электроприводы здесь, я думаю, не причем, потому что сцепление включается - выключается и скорости тоже. Поэтому я полагаю, что актуаторы исправны и менять их нет смысла, может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про обучение коробки была - надо поискать тут .. типа инициализация ММТ - как то так... там есть инструкция что надо сделать + нужна скрепка что бы контакты замкнуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про обучение коробки была - надо поискать тут .. типа инициализация ММТ - как то так... там есть инструкция что надо сделать + нужна скрепка что бы контакты замкнуть :(

Это мне понятно, и инициализацию я сам делал. Непонятно поможет ли это если поменять детали на новые, или же придется на эвакуаторе до официалов ехать, чтобы настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы делают это :( именно инициализацию где диск сам выставляет зазоры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официалы делают это :( именно инициализацию где диск сам выставляет зазоры и т.д.

 

 

Тогда стало быть на эвакуаторе ехать не придется.

А нет ли на форуме где нибудь темы про самостоятельную замену сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят хочу поделится своим опытом

машину купил неделю назад у знакомого но сразу необратил внимания

на преключения коробки .ну взял так взял думаю заеду к официалам узнаю че как сказали диагностика будет стоить 950 рублей со скидкой 18 процентов узнал сколько стоит эти блоки сцепление ужаснулся .

Думаю ладно сделаю диагностику что скажут потом буду думать

записался приезжаю вечером спрашива

ют что делать? диагностику коробки

а что с ней? Дергается при переключении

зовет старшего мастера и тот говорит типа таета на послегарантииный ремонт ремонт коробки есть комплекс услуг по устранению неполадок .

И все бесплатно

в итоге машину забрали на день жду результатов

машине 4 года пробег 42 тыс.

Какой будет результат отпишусь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят хочу поделится своим опытом

машину купил неделю назад у знакомого но сразу необратил внимания

на преключения коробки .ну взял так взял думаю заеду к официалам узнаю че как сказали диагностика будет стоить 950 рублей со скидкой 18 процентов узнал сколько стоит эти блоки сцепление ужаснулся .

Думаю ладно сделаю диагностику что скажут потом буду думать

записался приезжаю вечером спрашива

ют что делать? диагностику коробки

а что с ней? Дергается при переключении

зовет старшего мастера и тот говорит типа таета на послегарантииный ремонт ремонт коробки есть комплекс услуг по устранению неполадок .

И все бесплатно

в итоге машину забрали на день жду результатов

машине 4 года пробег 42 тыс.

Какой будет результат отпишусь ))

 

 

Я звонил в Тойота центр Измайлово,

за диагностику объявили 2000 рублей минус 20% скидки по ихней карте.

Пока не ездил.

А про бесплатный комплекс услуг по устранению неполадок интересно, но что то сомнительно,

буду ждать Вашего отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане подскажите пожалуйста, если я не ошибаюсь, то на машине 2008 года выпуска стоит трансмиссия С50А???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я очкую! :) Вчера поговорил с одним спецом, тот сказал что может быть не сцепление, а привод сцепления или переключения передач может глючит. Цена вопроса на 50000 тянет...ЖЖЖесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexIS, до 2009г. C50A
Спасибо за инфу , но для начала я думаю все таки съездить к официалам на диагностику.

Но я боюсь, что официалы как всегда скажут, что нужно пол машины менять :) . Может кто знает где еще, кроме официалов,

можно сделать грамотно диагностику трансмиссии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфу , но для начала я думаю все таки съездить к официалам на диагностику.

Но я боюсь, что официалы как всегда скажут, что нужно пол машины менять :) . Может кто знает где еще, кроме официалов,

можно сделать грамотно диагностику трансмиссии???

Обратись к ON. У него есть мастер, который может шаманить по слесарке наши Аурисы задёшево и с высоким качеством. Он же может сцепуху махнуть и масло поменять, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят доброго времени суток !

 

Вчера забрал машинку поменяли сцепление и актуатор БЕСПЛАТНО единственное мастер начал

нести чушь по поводу мы типа снимали клему с АКБ нужно промыть дросельный узел будет стоить около тысячи руб

когда я его спросил а какая взаимосвязь между АКБ и дроселем он стал воще такую ересь нести

ну ладно 42 тыс пробег пускай моют

приехал вечером забрал заплатил 1130 руб за промывку и забрал заказ наряды по замене

напоминаю машина 2007 года

так что вот так

и кстати у них диагностика стоит 950 руб и 18% скидка для машин старше 3 лет

может есть смысл звякнуть туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят доброго времени суток !

 

Вчера забрал машинку поменяли сцепление и актуатор БЕСПЛАТНО единственное мастер начал

нести чушь по поводу мы типа снимали клему с АКБ нужно промыть дросельный узел будет стоить около тысячи руб

когда я его спросил а какая взаимосвязь между АКБ и дроселем он стал воще такую ересь нести

ну ладно 42 тыс пробег пускай моют

приехал вечером забрал заплатил 1130 руб за промывку и забрал заказ наряды по замене

напоминаю машина 2007 года

так что вот так

и кстати у них диагностика стоит 950 руб и 18% скидка для машин старше 3 лет

может есть смысл звякнуть туда

это как так бесплатно? мне тоже сцепу поменять не мешало бы! я тоже слышал что что-то такое меняют нахаляву. тоже машина 2007 гв

 

в тойоту отрадное собираюсь по этому вопросу ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как так бесплатно? мне тоже сцепу поменять не мешало бы! я тоже слышал что что-то такое меняют нахаляву. тоже машина 2007 гв

 

в тойоту отрадное собираюсь по этому вопросу ехать

dyaga, могу подсказать))) Ивана (ON™) можешь спросить, в личку скинуть вин и он тебе расскажет что тебе бесплатно полагается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dyaga, могу подсказать))) Ивана (ON™) можешь спросить, в личку скинуть вин и он тебе расскажет что тебе бесплатно полагается)))

да пожалуй так и сделаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу поеду в ТЦОтрадное на диагностику коробки, о результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как так бесплатно? мне тоже сцепу поменять не мешало бы! я тоже слышал что что-то такое меняют нахаляву. тоже машина 2007 гв

 

в тойоту отрадное собираюсь по этому вопросу ехать

 

Какие симптомы, как машина себя ведет???

Сколько в отрадном за диагностику хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие симптомы, как машина себя ведет???

Сколько в отрадном за диагностику хотят?

симптомы появились стандартные - в глухих пробках (езда только на тормозе, без газа) обороты скачут от 400 до 1500 - такое ощущение, что вот-вот заглохнет - надоело. еще появилась какая то "догазовка" - при переключении скоростей (все равно что на механике не отпустив до конца сцепление сильно нажать газ) то есть обороты немного (~500-700 больше чем надо) подскакивают, а машина едет только через какую то долю секунды.

по деньгам за диагностику хз, вроде бесплатно объявили. в пятницу все будет известно. Аурис 1.6 ммт 2007 гв 91000 пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие симптомы, как машина себя ведет???

Сколько в отрадном за диагностику хотят?

Я в Отрадном весной за диагностику , что то около 2т.р платил. Не понравился там инженер по гарантии, может у него конечно настроение было плохое ,но мои речи о "доброй воли Toyota" даже слушать не стал. В остальном там все прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
симптомы появились стандартные - в глухих пробках (езда только на тормозе, без газа) обороты скачут от 400 до 1500 - такое ощущение, что вот-вот заглохнет - надоело. еще появилась какая то "догазовка" - при переключении скоростей (все равно что на механике не отпустив до конца сцепление сильно нажать газ) то есть обороты немного (~500-700 больше чем надо) подскакивают, а машина едет только через какую то долю секунды.

по деньгам за диагностику хз, вроде бесплатно объявили. в пятницу все будет известно. Аурис 1.6 ммт 2007 гв 91000 пробег

Это мне знакомо,

держи в курсе, что на диагностике скажут.

Аурис 1.6 ММТ 2008 г. пробег 91000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне знакомо,

держи в курсе, что на диагностике скажут.

Аурис 1.6 ММТ 2008 г. пробег 91000 км.

так.

машину отогнал в тойота центр отрадное к 10. пробили вин - попадает под сервисную кампанию. оставили на диагностику, по итогам которой пообещали поменять корзину, диск, актуаторы. (диагностика - это очистка всех номеров на авто и сверка их для подтверждения сервисной кампании :) ). звонили 20 минут назад - сказали "все ок, сцепу меняем, бесплатно. в коробке на полуосях потек один сальник, меняем? 1840руб, я сказал меняем. машину буду забирать после работы, отпишусь по итогам

да кстати, инициализацию они сделают бесплатно после замены сцепления (ну это они в принципе и должны сделать:( )

Изменено пользователем dyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так.

машину отогнал в тойота центр отрадное к 10. пробили вин - попадает под сервисную кампанию. оставили на диагностику, по итогам которой пообещали поменять корзину, диск, актуаторы. (диагностика - это очистка всех номеров на авто и сверка их для подтверждения сервисной кампании :) ). звонили 20 минут назад - сказали "все ок, сцепу меняем, бесплатно. в коробке на полуосях потек один сальник, меняем? 1840руб, я сказал меняем. машину буду забирать после работы, отпишусь по итогам

да кстати, инициализацию они сделают бесплатно после замены сцепления (ну это они в принципе и должны сделать:( )

 

Ну тебе прям фортуна улыбнулась!

Я по вину свою пробивал на сайте тойоты, у меня только по педали газа попадает.

Я думал после гарантии ОД ничего бесплатно не делает.

Я вот только понять не могу, почему когда мне в марте блок управления меняли, на модернизированный, актуатор новый не поставили,

ведь походу от нового блока сигнал другой идет, и старый актуатор может не правильно работать.

Изменено пользователем AlexIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×