Перейти к публикации
Auri

Масло В Двс Аурис 1,6 Мкпп

Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем.

Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии.

Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20.

Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день Всем.

Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии.

Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20.

Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю.

Масло покупаю исключительно в Таёте, именно то, которым обслуживался.

Почему?

Имею свой сервис, из опыта знаю, что для двс технологии VVTI, нужно высокотемпературное масло, поскольку рабочая температура двигателя выше чем у двигателей например Дюратек, Экотек, ДОНС, ОНС, и т.п. и масло например Кастрол Магнатекс с вязкостью 5W30, может повредить, поскольку на высокотемпературных двигателях как VVTI такое масло изменяет свою молекулярную структуру.

Покупая масло смотри не только на вязкость, но и на температурный режим.

смотри SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 0W40, классы: ILSAC 4, API SL / CF

покупаю вот это 08880 80365 TOYOTA МАСЛО МОТ 0W30 SL CF 5Л -цена 3000 руб

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия закончилась. Лил и буду лить только 0W-20.

aec26652442dt.jpg

d739a72c879dt.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день Всем.

Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии.

Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20.

Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю.

Fuchs TITAN GT1 0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 только покупаю в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, но зависит от пробега, если мотор видавший виды то надо лить масло более густое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я последние 50 тыс км лью тойотовское 5w40. как то после нивы привык))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для VVTi масла с вязкостью выше **W30 не желательны, но самое главное не затягивать со сроком замены. Для синтетики( именно синтетики ,а не минералки-гидрокрекига, которое у нас называют "синтетикой") срок замены - 7500-8000км. Для яповского масла в железных банках - 5000км. Кстати такой срок замены рекомендуют сами японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000км, синтека спокойно ходит и 15, но у тойоты межсервисный интервал 10т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10000км, синтека спокойно ходит и 15, но у тойоты межсервисный интервал 10т км

Полностью согласен при условии,что топливо хорошее, дороги чистые и без пробок, нет пыли в воздухе , температуры ниже -5 не бывает, отсутствуют короткие поездки(меньше 20км.). :) Если этого всего нет, то в мануале к машине см. "тяжелые условия эксплуатации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну фигню пишешь....масло 0w20 уже само по себе расчитано на температуры за -30, а ты говоришь про -5...

Топливо у нас нормальное, ездят же Вагены с ТСИ своим, случаев гибели не встречал, хотя и капризничают.

Замена через 5-8 т.км. это уже совсем бзик...тем более количество короловодов с нашим мотором и пробегом хорошо за 100 т.км. на маслах 0w20 и 0w30 ездят и в ус не дуют насчет мотора.

Более вязкое масло актуально скажем тем кто гонять мотор любит, об этом кстати в мануале тоже есть строчка, а вот для экономичности и чистоты выхлопа 0w20 и 0w30 самое то, тем более что мотор то под него заточен, раза сама Тойота говорит что нужно лить его и лишь при не возможности лить другое масло. Тойота сама себя резать не будет ибо имидж надежного авто им портить не охота. Кстати у отца в мануале к Камри вроде как указано масло 0w30, так что все тип топ, в Тойоте не олухи работают. Кстати в европе межсервисные интервал у Тойот наших 15-20 т.км., причем на маслах 0-20. Короче не стоит париться, лейте спокойно 0-20, я понимаю что совок в нас всех живет, но уже немного другие времена. :)

Narcom у тебя в жестяной банке наверное? Я то в пластиковой покупал у Тойотовцев, ценник какой то смешной был, 2700 или 2300 р. за 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в железе брал еще год назад несколько канистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Все пишут что они используют "0W20" 0W30, но еще раз повторю что В Инструкции по Эксплуатации НЕТ в списке к использованию 0W30, есть 0W20 и 5W30, про 0W20 я понял, а вот про 5W30 ни кто и словом не обмолвился. и какого фига тогда тойота льет туда 0W30 если его в перечне нет. или инструкцию можно взять и выкинуть т.к. содержимое не совсем соотв.действительнос

ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг в тойоте работал, говорит раз им вообще бочку 10w40 привезли и говорят лейте что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну фигню пишешь....масло 0w20 уже само по себе расчитано на температуры за -30, а ты говоришь про -5...

Топливо у нас нормальное, ездят же Вагены с ТСИ своим, случаев гибели не встречал, хотя и капризничают.

Замена через 5-8 т.км. это уже совсем бзик...тем более количество короловодов с нашим мотором и пробегом хорошо за 100 т.км. на маслах 0w20 и 0w30 ездят и в ус не дуют насчет мотора.

Более вязкое масло актуально скажем тем кто гонять мотор любит, об этом кстати в мануале тоже есть строчка, а вот для экономичности и чистоты выхлопа 0w20 и 0w30 самое то, тем более что мотор то под него заточен, раза сама Тойота говорит что нужно лить его и лишь при не возможности лить другое масло. Тойота сама себя резать не будет ибо имидж надежного авто им портить не охота. Кстати у отца в мануале к Камри вроде как указано масло 0w30, так что все тип топ, в Тойоте не олухи работают. Кстати в европе межсервисные интервал у Тойот наших 15-20 т.км., причем на маслах 0-20. Короче не стоит париться, лейте спокойно 0-20, я понимаю что совок в нас всех живет, но уже немного другие времена. :)

Narcom у тебя в жестяной банке наверное? Я то в пластиковой покупал у Тойотовцев, ценник какой то смешной был, 2700 или 2300 р. за 5 литров.

Я не писал, что масло 0w20 плохое(сам езжу на 0w20) Очень качественная минералка. Только условия эксплуатации у НАС такие , что не живут они 10-15 т.к. На этот счет много инфы о результатах исследования отработок независимыми лабораториями. Если не вдаваться в подробности, то свои свойства они теряют при 7-8 т.км. Вы правильно заметили, что в Toyota не дураки работают, поэтому и написали в мануале про обслуживание в тяжелых условиях. Посмотрите какие условия они считают тяжелыми . А про -5 я имел в виду холодный пуск , а не возможность запустить двигатель. А как известно основной износ двигателя происходит именно в момент холодного пуска и режима старт-стоп. Да и в Европе на Toyota никогда не было сервисного интервала в 20т.км. (посмотрите сайт Toyota в Германии , Франции, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть плавающий интервал, типо лонг лайф, и там возможно 20 т.км. :)

Конечно основной износ и тырыпыры, однако масло 0w... изначально расчитанно на холодный пуск и его смазывающие способности вполне достаточно чтобы в морозы обеспечивать хорошую смазывающую способность.

У нас условия конечно тяжелые и именно поэтому Тойота ввела регламент, что ТО каждые 10 т.км. Но это при условии только городской-пробковой езды. А я вот и по трассам гоняю, а это уже щадащий режим, и на дачу без пробок езжу, и по МКАД-ТТК тоже стараюсь ездить когда нет пробок, а Варшавка и Каширка тоже стоит только местами, а не вся. Так что масло легко отходит 10 т.км., то что испытания и т.д. они проводятся в экстримальных условиях. Короче замена каждые 10 т.км. это вполне нормально, не пугай людей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них есть плавающий интервал, типо лонг лайф, и там возможно 20 т.км. :)

Конечно основной износ и тырыпыры, однако масло 0w... изначально расчитанно на холодный пуск и его смазывающие способности вполне достаточно чтобы в морозы обеспечивать хорошую смазывающую способность.

У нас условия конечно тяжелые и именно поэтому Тойота ввела регламент, что ТО каждые 10 т.км. Но это при условии только городской-пробковой езды. А я вот и по трассам гоняю, а это уже щадащий режим, и на дачу без пробок езжу, и по МКАД-ТТК тоже стараюсь ездить когда нет пробок, а Варшавка и Каширка тоже стоит только местами, а не вся. Так что масло легко отходит 10 т.км., то что испытания и т.д. они проводятся в экстримальных условиях. Короче замена каждые 10 т.км. это вполне нормально, не пугай людей)))

Я и не думал людей стращать. Просто хотел еще раз обратить внимание к мануалу. Лучше производителя никто не посоветует срок обслуживания. Многие почему-то считают условия, в которых они эксплуатируют машину, "нормальными" и даже не читают раздел, в котором производитель описывает условия, при которых необходимо сократить интервал обслуживания. К сожалению большинство из нас находятся именно в "тяжелых" условиях. Дело производителя предупредить и дать рекомендации, а окончательное решение за владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью синтетику, она спокойно ходит 15.000 км тойота предписывает менять на 10.000 км так что ни о каких тяжелых условиях эксплуатации и речи быть не может и так запас хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью синтетику, она спокойно ходит 15.000 км тойота предписывает менять на 10.000 км так что ни о каких тяжелых условиях эксплуатации и речи быть не может и так запас хороший

 

Я никому не навязываю своего мнения, каждый решает сам. А про тяжелые условия все четко прописано в мануале . Если не секрет, какое масло используете? Если ж.б. Toyota , то это высококачественная минералка, если пластик(Бельгия) - гидрокрекинг с мин. синтетики(ПАО) и бешенной зольностью. Возможно я смогу посоветовать нормальную синтетику , если конечно Вам будет интересно. Только не думайте , что я выпендриваюсь и считаю себя умнее, просто я очень плотно занимался этим вопросом. Буду рад помочь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел официального документа, в котором бы предписывалась замена масла в ДВС через 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, посмотри ТУТ вроде официальный сайт, чем мы хуже, почему там через 15 тыщ регламентные работы а у нас в россии через 10 тыщ.

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×