Auri 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Добрый день Всем. Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии. Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20. Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) Добрый день Всем.Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии. Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20. Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю. Масло покупаю исключительно в Таёте, именно то, которым обслуживался. Почему? Имею свой сервис, из опыта знаю, что для двс технологии VVTI, нужно высокотемпературное масло, поскольку рабочая температура двигателя выше чем у двигателей например Дюратек, Экотек, ДОНС, ОНС, и т.п. и масло например Кастрол Магнатекс с вязкостью 5W30, может повредить, поскольку на высокотемпературных двигателях как VVTI такое масло изменяет свою молекулярную структуру. Покупая масло смотри не только на вязкость, но и на температурный режим. смотри SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 0W40, классы: ILSAC 4, API SL / CF покупаю вот это 08880 80365 TOYOTA МАСЛО МОТ 0W30 SL CF 5Л -цена 3000 руб Изменено 19 сентября 2011 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) Гарантия закончилась. Лил и буду лить только 0W-20. Изменено 19 сентября 2011 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Добрый день Всем.Кто что льет в ДВС. Аурис 1,6 МКПП. Интиресует "после" гарантии. Почему спрашиваю.Во время гарантии ОД лили якобы масло ТОЙОТА 0W30, но в книжке по эксплуатации масла с такой маркировкой нет. Есть5W30,0W20. Гарантия закончилась поэтому и спрашиваю. Fuchs TITAN GT1 0W-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Лью 0w20 как предписывает инструкция, покупаю в Тойоте же, Тойотовское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 +1 только покупаю в экзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авенс 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 А машинкам 2007 года масло 0w20 подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Подойдет, но зависит от пробега, если мотор видавший виды то надо лить масло более густое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 хз, я последние 50 тыс км лью тойотовское 5w40. как то после нивы привык)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Для VVTi масла с вязкостью выше **W30 не желательны, но самое главное не затягивать со сроком замены. Для синтетики( именно синтетики ,а не минералки-гидрокрекига, которое у нас называют "синтетикой") срок замены - 7500-8000км. Для яповского масла в железных банках - 5000км. Кстати такой срок замены рекомендуют сами японцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 10000км, синтека спокойно ходит и 15, но у тойоты межсервисный интервал 10т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 10000км, синтека спокойно ходит и 15, но у тойоты межсервисный интервал 10т км Полностью согласен при условии,что топливо хорошее, дороги чистые и без пробок, нет пыли в воздухе , температуры ниже -5 не бывает, отсутствуют короткие поездки(меньше 20км.). Если этого всего нет, то в мануале к машине см. "тяжелые условия эксплуатации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Да ну фигню пишешь....масло 0w20 уже само по себе расчитано на температуры за -30, а ты говоришь про -5... Топливо у нас нормальное, ездят же Вагены с ТСИ своим, случаев гибели не встречал, хотя и капризничают. Замена через 5-8 т.км. это уже совсем бзик...тем более количество короловодов с нашим мотором и пробегом хорошо за 100 т.км. на маслах 0w20 и 0w30 ездят и в ус не дуют насчет мотора. Более вязкое масло актуально скажем тем кто гонять мотор любит, об этом кстати в мануале тоже есть строчка, а вот для экономичности и чистоты выхлопа 0w20 и 0w30 самое то, тем более что мотор то под него заточен, раза сама Тойота говорит что нужно лить его и лишь при не возможности лить другое масло. Тойота сама себя резать не будет ибо имидж надежного авто им портить не охота. Кстати у отца в мануале к Камри вроде как указано масло 0w30, так что все тип топ, в Тойоте не олухи работают. Кстати в европе межсервисные интервал у Тойот наших 15-20 т.км., причем на маслах 0-20. Короче не стоит париться, лейте спокойно 0-20, я понимаю что совок в нас всех живет, но уже немного другие времена. Narcom у тебя в жестяной банке наверное? Я то в пластиковой покупал у Тойотовцев, ценник какой то смешной был, 2700 или 2300 р. за 5 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Да я в железе брал еще год назад несколько канистр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Разница как я понимаю, тока в стране изготовителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auri 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Хорошо. Все пишут что они используют "0W20" 0W30, но еще раз повторю что В Инструкции по Эксплуатации НЕТ в списке к использованию 0W30, есть 0W20 и 5W30, про 0W20 я понял, а вот про 5W30 ни кто и словом не обмолвился. и какого фига тогда тойота льет туда 0W30 если его в перечне нет. или инструкцию можно взять и выкинуть т.к. содержимое не совсем соотв.действительнос ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Льют то что есть в бочках и они имеют навар, что тут думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Друг в тойоте работал, говорит раз им вообще бочку 10w40 привезли и говорят лейте что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Да ну фигню пишешь....масло 0w20 уже само по себе расчитано на температуры за -30, а ты говоришь про -5...Топливо у нас нормальное, ездят же Вагены с ТСИ своим, случаев гибели не встречал, хотя и капризничают. Замена через 5-8 т.км. это уже совсем бзик...тем более количество короловодов с нашим мотором и пробегом хорошо за 100 т.км. на маслах 0w20 и 0w30 ездят и в ус не дуют насчет мотора. Более вязкое масло актуально скажем тем кто гонять мотор любит, об этом кстати в мануале тоже есть строчка, а вот для экономичности и чистоты выхлопа 0w20 и 0w30 самое то, тем более что мотор то под него заточен, раза сама Тойота говорит что нужно лить его и лишь при не возможности лить другое масло. Тойота сама себя резать не будет ибо имидж надежного авто им портить не охота. Кстати у отца в мануале к Камри вроде как указано масло 0w30, так что все тип топ, в Тойоте не олухи работают. Кстати в европе межсервисные интервал у Тойот наших 15-20 т.км., причем на маслах 0-20. Короче не стоит париться, лейте спокойно 0-20, я понимаю что совок в нас всех живет, но уже немного другие времена. Narcom у тебя в жестяной банке наверное? Я то в пластиковой покупал у Тойотовцев, ценник какой то смешной был, 2700 или 2300 р. за 5 литров. Я не писал, что масло 0w20 плохое(сам езжу на 0w20) Очень качественная минералка. Только условия эксплуатации у НАС такие , что не живут они 10-15 т.к. На этот счет много инфы о результатах исследования отработок независимыми лабораториями. Если не вдаваться в подробности, то свои свойства они теряют при 7-8 т.км. Вы правильно заметили, что в Toyota не дураки работают, поэтому и написали в мануале про обслуживание в тяжелых условиях. Посмотрите какие условия они считают тяжелыми . А про -5 я имел в виду холодный пуск , а не возможность запустить двигатель. А как известно основной износ двигателя происходит именно в момент холодного пуска и режима старт-стоп. Да и в Европе на Toyota никогда не было сервисного интервала в 20т.км. (посмотрите сайт Toyota в Германии , Франции, и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 У них есть плавающий интервал, типо лонг лайф, и там возможно 20 т.км. Конечно основной износ и тырыпыры, однако масло 0w... изначально расчитанно на холодный пуск и его смазывающие способности вполне достаточно чтобы в морозы обеспечивать хорошую смазывающую способность. У нас условия конечно тяжелые и именно поэтому Тойота ввела регламент, что ТО каждые 10 т.км. Но это при условии только городской-пробковой езды. А я вот и по трассам гоняю, а это уже щадащий режим, и на дачу без пробок езжу, и по МКАД-ТТК тоже стараюсь ездить когда нет пробок, а Варшавка и Каширка тоже стоит только местами, а не вся. Так что масло легко отходит 10 т.км., то что испытания и т.д. они проводятся в экстримальных условиях. Короче замена каждые 10 т.км. это вполне нормально, не пугай людей))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 У них есть плавающий интервал, типо лонг лайф, и там возможно 20 т.км. Конечно основной износ и тырыпыры, однако масло 0w... изначально расчитанно на холодный пуск и его смазывающие способности вполне достаточно чтобы в морозы обеспечивать хорошую смазывающую способность. У нас условия конечно тяжелые и именно поэтому Тойота ввела регламент, что ТО каждые 10 т.км. Но это при условии только городской-пробковой езды. А я вот и по трассам гоняю, а это уже щадащий режим, и на дачу без пробок езжу, и по МКАД-ТТК тоже стараюсь ездить когда нет пробок, а Варшавка и Каширка тоже стоит только местами, а не вся. Так что масло легко отходит 10 т.км., то что испытания и т.д. они проводятся в экстримальных условиях. Короче замена каждые 10 т.км. это вполне нормально, не пугай людей))) Я и не думал людей стращать. Просто хотел еще раз обратить внимание к мануалу. Лучше производителя никто не посоветует срок обслуживания. Многие почему-то считают условия, в которых они эксплуатируют машину, "нормальными" и даже не читают раздел, в котором производитель описывает условия, при которых необходимо сократить интервал обслуживания. К сожалению большинство из нас находятся именно в "тяжелых" условиях. Дело производителя предупредить и дать рекомендации, а окончательное решение за владельцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Я лью синтетику, она спокойно ходит 15.000 км тойота предписывает менять на 10.000 км так что ни о каких тяжелых условиях эксплуатации и речи быть не может и так запас хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Я лью синтетику, она спокойно ходит 15.000 км тойота предписывает менять на 10.000 км так что ни о каких тяжелых условиях эксплуатации и речи быть не может и так запас хороший Я никому не навязываю своего мнения, каждый решает сам. А про тяжелые условия все четко прописано в мануале . Если не секрет, какое масло используете? Если ж.б. Toyota , то это высококачественная минералка, если пластик(Бельгия) - гидрокрекинг с мин. синтетики(ПАО) и бешенной зольностью. Возможно я смогу посоветовать нормальную синтетику , если конечно Вам будет интересно. Только не думайте , что я выпендриваюсь и считаю себя умнее, просто я очень плотно занимался этим вопросом. Буду рад помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Ни разу не видел официального документа, в котором бы предписывалась замена масла в ДВС через 15000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) Дед, посмотри ТУТ вроде официальный сайт, чем мы хуже, почему там через 15 тыщ регламентные работы а у нас в россии через 10 тыщ. Изменено 22 сентября 2011 пользователем mult Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах