aroma32 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 У меня тойота Аурис 2008 года, пробег 48 000 Робот 1,6 Ситуация такая: я еду затем она неожиданно начинает держать высокие обороты дергается и начинает ехать не более 20 км в час как бы не давила я на педаль газа...затем если открыть капот т закрыть открыть крышку воздуха она опять начинает нормально ехать...и ошибка "проверьте двигатель" периодически исчезает.... в чем причина понять не могу...по диагностике пишет ошибку:неверный сигнал датчика положения дросселя/педали акселератора А (но диагностику проходила в обычном сервисе-не специализированном). Разобрали и собрали педаль газа-там все нормально все чистенько проводки все целы....я грешу на электрику-может просто периодически где-то проводок отходит... что это может быть?неужели коробка? может у кого нибудь такое было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Две недели назад появилась очень похожая проблема. НО максимальные обороты 2 тысячи, макс. скорость 20км\ч, на дисплее горит "Проверь двигатель". Съездил в Тойоту на диагностику, сказали Дроссельная заслонка. Я ее поменял не в специализированном сервисе потому, что заказывал деталь не у ОД(ОД запросил 40 000р.). Поменяли дроссельную заслонку но проблема ОСТАЛАСЬ. Что делать подскажите. У меня тойота Аурис 2007 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 я не спец - но попробовал бы сбросить настройки блока управления двигателем! в мануалах вроде попадалась методика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Думаете из-за настроек блока? Дроссель то новый уже, НО машина все ровно максимально 20км\ч едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 блок мог запомнить неисправное состояние заслонки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aroma32 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Две недели назад появилась очень похожая проблема. НО максимальные обороты 2 тысячи, макс. скорость 20км\ч, на дисплее горит "Проверь двигатель". Съездил в Тойоту на диагностику, сказали Дроссельная заслонка. Я ее поменял не в специализированном сервисе потому, что заказывал деталь не у ОД(ОД запросил 40 000р.). Поменяли дроссельную заслонку но проблема ОСТАЛАСЬ. Что делать подскажите.У меня тойота Аурис 2007 года Да проблема точно такая же, мне тоже сказали сначала что надо менять дроссельную заслонку но дело как мне кажется не в ней....потому что когда я выходжу и подергаю проводки на подаче воздуха она начинает ехать.....недавно мне прочистили деталь где воздух датчик воздуха и она ездила без проблем.... может датчик воздуха... Да проблема точно такая же, мне тоже сказали сначала что надо менять дроссельную заслонку но дело как мне кажется не в ней....потому что когда я выходжу и подергаю проводки на подаче воздуха она начинает ехать.....недавно мне прочистили деталь где воздух датчик воздуха и она ездила без проблем.... может датчик воздуха... и все началось сначала...как избавиться от этой проблемы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 а где эти проводки находятся? А датчик в сервисе или у ОД проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Я на днях чистил дроссель и датчик массового расхода воздуха. Все делается элементарно и просто, холостой выставил и все чики пики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aroma32 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) а где эти проводки находятся? А датчик в сервисе или у ОД проверяли? проводки расположены-выделено красным цветом. Проверяла у неофициала. Я на днях чистил дроссель и датчик массового расхода воздуха. Все делается элементарно и просто, холостой выставил и все чики пики! В смысле чистил дроссель?КАК? это снимали педали или как? и датчик расхода воздуха просто продули? и в смысле выставил холостой?простите за глупые вопросы.Но хочется избавиться от проблемы.... Изменено 3 октября 2011 пользователем aroma32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе. Снял дроссель по пшикал, кисточкой потер, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора и с новой прокладкой поставил на место. Снял вместе с патрубком ДМРВ по пшикал, подождал, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора. Как выставлять холостой ход читай здесь: http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=1588 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе. а как часто нам надо чистить заслонку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Рекомендаций тойоты не знаю, но думаю каждые 40-50 тысяч км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 о, тогда мне можно смело ещё тысяч 20 катать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Проблема решилась=). Съездил к другому ОД на диагностику, как оказалось в блоке не хватало (или перегорел) предохранителя и за дросселем не было защелкнуто соединение (напомню что дроссель уже стоял новый). Так что могу посоветовать при проблеме которая описана в теме, проверять предохранители и соединение непосредственно за дросселем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aroma32 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 (изменено) Проблема решилась=). Съездил к другому ОД на диагностику, как оказалось в блоке не хватало (или перегорел) предохранителя и за дросселем не было защелкнуто соединение (напомню что дроссель уже стоял новый). Так что могу посоветовать при проблеме которая описана в теме, проверять предохранители и соединение непосредственно за дросселем А к какому ОД ездили? каширка сокольники или куда?адрес скажите если не сложно. заранее спасибо! Изменено 7 октября 2011 пользователем aroma32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Я далеко не с московской области, так что врятли вам поможет мой ОД=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анжела 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 У меня точно такая же проблема. Поехала в сервис, провели диагностику(точнее две). Диагноз: в жгуте, какой-то проводок валяет дурака, но они отдельно проводки не меняют, только жгут целиком, и стоит это всего лишь 48,0 тыс.руб . Может кто подскажет хорошего электрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе. Снял дроссель по пшикал, кисточкой потер, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора и с новой прокладкой поставил на место. Снял вместе с патрубком ДМРВ по пшикал, подождал, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора. Как выставлять холостой ход читай здесь: http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=1588 ссылка не открывается - путь верный указан? если на холодную а/м завести, то обороты так сказать залипают на 1600-1800 и если не "прогазовать" 2-3 раза, то так и будут держаться на этой отметке - потом в течение дня при многократных остановках, т.е. на прогретом двигателе - проблем с "залипанием" нет. В этом случае, что скажете - тоже проблема в загрязнении дрос. узла или что-то не то с тросиком "педали газа" или ещё может с чем? С чего начать искать неисправность? И ещё: если на холодную, перед пуском двигателя, сначала "понажимать" несколько раз "педаль газа", а потом завести а/м, то обороты сразу в норме, т.е. "залипание" отсутствует! Изменено 12 октября 2013 пользователем kostas1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле. Изменено 13 октября 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле. Тогда в моём случае какие действия - сначала чистить заслонку и датчик воздуха, а уж потом смотреть изменения? Как диагностируется эл. узел педали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле. Дед, ну, так что посоветуете - с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Это ж где его взять портативный дигн. прибор - только официалы в этом наверное смогут помочь? Т.е. Вы считаете по описанным мною признакам лезть и чистить дрос. заслону и датчик воздуха пока нет необходимости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Хотя бы снимите и тщательно осмотрите разъём педальки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Хотя бы снимите и тщательно осмотрите разъём педальки. Может, я что- то не допонял у меня к педали нет никакого разъёма - там есть тросик..... Аурис 1,4 МКПП, март 2008 (Англия) http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/zze150l/2413/body/7801/ Изменено 16 октября 2013 пользователем kostas1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах