sova 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 купила авто и как всегда стала прогревать перед поездкой, так как на улице зима, холод, а мне сказали что я делаю неправильно греть не нужно .......выдавит сальники..Подскажите как быть, коробка робот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Когда была тоёта делал так : ждал когда упадут обороты , после температура двигателя начнет трогаться 1 деление вверх и можно спокойно ехать занимало примерно 5 минут ... где то и ничего нигде не выдавливало ))) да и вечный вопрос греть .. не греть ... мазду 3mps я вообще грел минту 15 - т.к. масло было вязкое + в коробке глина беда беда... со Шкодой проще все ... оброты упали и можно ехать спокойно не больше 3 тыс обороты дальше прогревается моментом... Европееец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 купила авто и как всегда стала прогревать перед поездкой, так как на улице зима, холод, а мне сказали что я делаю неправильно греть не нужно .......выдавит сальники..Подскажите как быть, коробка робот вот вопрос, а чем их выдавить то должно?) грею, грела и буду греть свои авто перед поездкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Неведомой силой )) нагревания ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 грею всегда, тк это нужно для того чтобы масло раскидал движек да и комфортнее вроде как ехать когда ничего не запотевает и руки к рулю не прилипают))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Ездил на промывку инжектора общался с умными специалистами все в один голос утверждаю, что прогрев двигателя должен происходить при движении лучше подольше поехать на второй- третьей передаче до 2,5 тысяч оборотов без резкого разгона, чем кочегарит во дворе до рабочей температуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 (изменено) До 90градусов может и не надо, хотя не вижу в этом ничего плохого, Но до 30-50 градусов погреть желательно А можно поитересоваться снимали ли форсунки при промывке те самые "умные специалисты"?))) Изменено 12 декабря 2011 пользователем Narcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEzh 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Предыдущей машиной был Рено-Логан. Так вот, в руководстве пользователя было чётко написано, что греть не надо, можно трогаться, но не давать оборотов. Не думаю, что французы настолько тупы(когда-то, году так в 1812 прочувствовали русскую зиму). Три зимы отъездил на Логане без проблем. А морозы в Сибири - обычное явление. На Аурисе также поступаю. Завёл, постоял 2-3 минуты и поехал не торопясь и не газуя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Предыдущей машиной был Рено-Логан. Так вот, в руководстве пользователя было чётко написано, что греть не надо, можно трогаться, но не давать оборотов. Не думаю, что французы настолько тупы(когда-то, году так в 1812 прочувствовали русскую зиму). Три зимы отъездил на Логане без проблем. А морозы в Сибири - обычное явление. На Аурисе также поступаю. Завёл, постоял 2-3 минуты и поехал не торопясь и не газуя.Французы как и др. производители авто на столько умны что бы прикрыть такой надписью свои попы от зверствующих экологов.) Греть машину надо обязательно хотябы градусов до 30-40 а потом можно и в движении до рабочей температуры не наваливая. Хотя если машина на три года а потом хоть трава не расти то можно и не греть.) вот вопрос, а чем их выдавить то должно?) грею, грела и буду греть свои авто перед поездкой) Хорошо когда автозапуск в наличии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 VertiGo )))европеец)))) Просто она на ХХ не греется, не договариваешь)))) По теме. Считаю что греть авто до -10 особо не надо. Так завел, снег стряхнул, сел и поехал, это обычно 3 минуты, ехать естественно не спеша. При морозах -10 - -20, я бы рекомендовал помолотить минут 5-10, при морозах ниже -20 не менее 10 минут, плюс если у вас как и у меня АКП, первые километры совсем аккуратно, ибо АКП должна прогреться, это справедливо и для МКП но в меньшей степени, так же на таких морозах может подзадубеть подвеска, так что лететь по ямам не надо. С такой погодой как сейчас в Мск я вообще ее не грею, сел 30 секунд и покатил не спеша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 До 90градусов может и не надо, хотя не вижу в этом ничего плохого, Но до 30-50 градусов погреть желательноА можно поитересоваться снимали ли форсунки при промывке те самые "умные специалисты"?))) +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sova 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Я не зря написала. что РОБОТ.. так как мне сазли, именно , что РОБОТ не греют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 у меня и у Наркома робот тоже) авто на автомате просто чуть дольше прогревать надо, что бы ещё а сама коробка успела чутка прогреться) а не только двиг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Всегда грел свой Аурис на Роботе, теперь грею Аурис на АКП. В большинстве случаев до первого деления. Потом не спеша, прогреваюсь на ходу. И, да, Аурис на АКП греется дольше.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Подметил ))) что не прогревается - на самом деле греется но чуть долше - но быстрее чем на аурисе ) минус большое лобовое стекло ) почему то форд додумался поставить нити в лобовое стекло лед отходит на ура ... а вот на других марках это беда прям ... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 VertiGo На ХХ быстрее Тойоты? ты что вебасто поставил?)))) Не только Форд. Еще и Мазда, Ленд ровер, так же Шкода и Фольц ставит подогрев лобовухи. Просто А5 уже пожилая модель по современным меркам, поэтому туда подогрев и не пихнут ибо я думаю через годик новая модель будет, а вот там это скорее всего появиться, или додумаются ТЕНы в базу ставить для РФ. Timon У меня через секунд 30 начинает тепленьким дуть. Ну а мотор...ну где-то через минут 10 он прогрет, а если сразу на трассу выскакиваешь то вообще мигом. Хотя не знаю как ММТ было у тебя, я с этим монстром не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Я не зря написала. что РОБОТ.. так как мне сазли, именно , что РОБОТ не греют Глупость Вам сказали. Робот - та же механика. Как раз лучше , если масло в роботе немного подогреется(если мороз на улице), т.к. трансмиссионное масло более подверженно загущению при отрицательных температурах, хотя масло в робот Toyota рекомендовано с индексом 75W LV - c очень низкой t потери текучести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Фиг знает через 30 секунд и у меня дует , вопрос прогервания двигателя - тут на холостых дольше, вообще пообщавшись в праге со шкодоводами и непосредственно еще был на заводе .то там объяснили мол упали обороты трогайтесь и ехайте проблем не будет по этому так и делаю ) проблем не возникало. На аурисе тоже быстро было но минус был в подогреве попы толи у меня он фигово работал толи еще чего то ... ( грустно на счет лобовухи ) я согласен ) думают долго они ) надо сразу ставить и не париться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Вообще не понимаю, тех,кто говорит,что мотор прогревать нельзя?! раз на то пошло, то он в дороге все равно нагреется! а если коробка робот или автомат, то надо тем более в такую погоду прогревать, масло в мороз не очень охотно подымается. Согласен с тем,что до рабочей температуры прогревать не стоит, до первого деления достаточно. Еще бы дизели не прогревали))))) А вот мой препод по "Эксплуатации автомобиля" в свое время по этому поводу сказал следующее: " ... прогрев автомобиля в зимнее время(отрицательные температуры) обязателен, так как на холодный двигатель и трансмиссию во время движения приходится нагрузка на трущиеся поверхности на 75% больше,чем на прогретые агрегаты, тем самым , не прогревая двигатель,мы сокрощаем срок службы силовым агрегатам..." не дословно конечно, но смысл таков. А он далеко не дилетант в этом деле, я ему верю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 До 90градусов может и не надо, хотя не вижу в этом ничего плохого, Но до 30-50 градусов погреть желательно А можно поитересоваться снимали ли форсунки при промывке те самые "умные специалисты" Нет форсунки не снимали, а в чем интерес??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Stvazi, Значит они действительно "самые самые умные специалисты"))))))) Нормальные мастера снимают форсы и моют их ультразвуком, таким образом не убиваются свечи и катализатор Мне еще очень нравится версия что сальники на движке выдавит если прогревать не в движении))) Вопрос знатокам: Кто мне расскажет из-за чего это может произойти???)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Вообще не понимаю, тех,кто говорит,что мотор прогревать нельзя?! раз на то пошло, то он в дороге все равно нагреется! а если коробка робот или автомат, то надо тем более в такую погоду прогревать, масло в мороз не очень охотно подымается. Согласен с тем,что до рабочей температуры прогревать не стоит, до первого деления достаточно. Еще бы дизели не прогревали))))) А вот мой препод по "Эксплуатации автомобиля" в свое время по этому поводу сказал следующее: " ... прогрев автомобиля в зимнее время(отрицательные температуры) обязателен, так как на холодный двигатель и трансмиссию во время движения приходится нагрузка на трущиеся поверхности на 75% больше,чем на прогретые агрегаты, тем самым , не прогревая двигатель,мы сокрощаем срок службы силовым агрегатам..." не дословно конечно, но смысл таков. А он далеко не дилетант в этом деле, я ему верю) Тут спорно, ибо на ХХ он тоже работает и тоже трется, нагрузка на движущиеся части тоже есть, но при этом чтобы добраться до нормальных значений температуры нужно больше времени ибо на ХХ мотор греется дольше. В то же время в движении быстро, однако и нагрузка выше. По факту мне кажется особой разницы для мотора нет, если залито хорошее масло. Но я делаю как писал выше. VertiGo У Шкоды попгрев мощнее, это факт у меня на Фабии на 2 положение (было именно 2) через 30 сек пекло некисло, у Ауриса через минуты 2 тока. Обогрев заднего стекла у Аура тоже слабее нежели у Фабии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Stvazi, Значит они действительно "самые самые умные специалисты"))))))) Нормальные мастера снимают форсы и моют их ультразвуком, таким образом не убиваются свечи и катализатор Мне еще очень нравится версия что сальники на движке выдавит если прогревать не в движении))) Вопрос знатокам: Кто мне расскажет из-за чего это может произойти???)))) Не пытайся найти ответ на свой вопрос. Кто-то брякнул не подумавши... Сальник может потечь от "старости"- потери эластичности, при повышенном давлении , механическом повреждении, биении вала, на который он одет, на сильном морозе при условии потери эластичности,если используется не подходящее масло или масло не менялось вовремя и выработало свой ресурс , при большой загрязненности масла продуктами износа или другим абразивом. Причин из-за которых выдавит нормальный сальник при прогреве двигателя именно не в движении я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 На счет ультразвука спрашивал не делают принципиально, т.к. считаю от него больше вреда чем пользы...и вообще на вкус и цвет по обслуживанию авто товарища нет. За репутацию они отвечают и скока машин к ним не гонял ни разу проблем после сервиса не было... ДУМАЙТЕ САМИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Stvazi, чем же вреден ультразвук?))) Antont, ИМХО сальник скорее выдавит ежели на холодном моторе газу дать как следует, тк холодное масло гуще и давление выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах