Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Stvazi, чем же вреден ультразвук?))) Antont, ИМХО сальник скорее выдавит ежели на холодном моторе газу дать как следует, тк холодное масло гуще и давление выше В двигателе НЕТ давления.Давление есть в масляной магистрали.В двигателе РАЗРЯЖЕНИЕ. И с какого куя тогда выдавит сальник? Его может выдавить тогда и только тогда,когда перемёрзнет система вентиляции картерных газов(сапун тобиш),а если он перемёрзнет,тут хоть 0в20 хоть нигрол-всё равно. Учите матчасть умники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Сорри тупанул и написал про акпп)) Учите матчасть умники Спасибо кэп!))) Что именно читать и для чего?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 (изменено) В двигателе НЕТ давления.Давление есть в масляной магистрали.В двигателе РАЗРЯЖЕНИЕ.И с какого куя тогда выдавит сальник? Его может выдавить тогда и только тогда,когда перемёрзнет система вентиляции картерных газов(сапун тобиш),а если он перемёрзнет,тут хоть 0в20 хоть нигрол-всё равно. Учите матчасть умники. Тогда его засосёт !!! Antont + 100 " Не пытайся найти ответ на свой вопрос. Кто-то брякнул не подумавши... Сальник может потечь от "старости"- потери эластичности, при повышенном давлении , механическом повреждении, биении вала, на который он одет, на сильном морозе при условии потери эластичности,если используется не подходящее масло или масло не менялось вовремя и выработало свой ресурс , при большой загрязненности масла продуктами износа или другим абразивом. Причин из-за которых выдавит нормальный сальник при прогреве двигателя именно не в движении я не вижу." Изменено 14 декабря 2011 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 В вентиляции картера есть вход и выход(условно). Во входе создаётся разряжение равное разряжению впускного коллектора.На выходе это разряжение засасывает свежий очищеный атмосферный воздух после датчика массового расхода воздуха(ДМРВ). Так что разряжение там весьма условное. По теме. Никогда не грел и греть не буду.Завёл,очистил снег,сел поехал.Обусловлено моими знаниями в автомеханике и техническим складом ума. По теме. Никогда не грел и греть не буду.Завёл,очистил снег,сел поехал.Обусловлено моими знаниями в автомеханике и техническим складом ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Работа системы смазки http://webcache.googleuserc ontent.com/sear...h?v=jrJ5wl2uqAw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad1 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Завожу,жду подъем ворот,выгоняю,жду закрытия ворот,поехал...(разн ица с улицей 5*С) Обсуждать сальники,тип резины,посадочные,ур овень масла зимой, по моему не для нашего форума, это для Урала,Маза,Камаза.Хо тя все равно эти машины подняли весь Север Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 В двигателе НЕТ давления.Давление есть в масляной магистрали.В двигателе РАЗРЯЖЕНИЕ.И с какого куя тогда выдавит сальник? Его может выдавить тогда и только тогда,когда перемёрзнет система вентиляции картерных газов(сапун тобиш),а если он перемёрзнет,тут хоть 0в20 хоть нигрол-всё равно. Учите матчасть умники. Пардоньте, а где я писал , что в картере ДВС есть давление масла ?! Я перечислил причины по которым возможна течь сальников вообще , а не только в ДВС. Тем более при перемерзании или засорении сапуна в ДВС мы как раз имеем ДАВЛЕНИЕ ( КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ) , про что я и писал. По работе иногда приходится иметь дело с механизмами, в которых сальники выполняют роль не только уплотнения различных валов, но и находятся под давлением до 16 bar. Правда они имеют достаточно сложную конструкцию, но все же это сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 у,какую дискуссию развели)))))) а помимо давления и температуры в двигателе есть еще барботаж масла)))) который тоже надо учитывать ))))это я о прогреве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Фигня всё это... Нам, девочкам, а автор вопроса девочка, машину надо прогревать, только для того, что бы из двора уже выезжать сидя в машинке в красивом платьюшке и с причёской) а не в пуховике, шапке и варежках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Elena, достойное обоснование)))))аххх хахахахах))))) а то развели ромашку:давление,сал ьники))))) ахахаххахаха)))) под столом))))))))Elena, жгешь)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Всегда грею до 30 град., затем еду, но обороты не развиваю выше 3000 пока двиг не прогреется до 60 град. Правда у меня на последних трёх машинах стоял бортовой компьютер ! На Аурисе - Мультитроникс. Моё мнение, что холодному двигателю нагрузку и, тем более, высокие обороты, давать нельзя ! Вот если завести при -20 и газануть, то сальники точно выдавит где нибудь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Всегда грею до 30 град., затем еду, но обороты не развиваю выше 3000 пока двиг не прогреется до 60 град. Правда у меня на последних трёх машинах стоял бортовой компьютер ! На Аурисе - Мультитроникс. Моё мнение, что холодному двигателю нагрузку и, тем более, высокие обороты, давать нельзя ! Вот если завести при -20 и газануть, то сальники точно выдавит где нибудь ! Ну так надо бы проверить!)))) жаль морозы кончились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Ребят сейчас плюсовая температура но стал замечать что даже сейчас при заводе двигателя обороты где то 1100-1200, и в течении последующих 5-10 минут прогрева они постепенно падают до 600-650. Вроде бы тепло,весна а почему так двигатель работает после стоянки?У кого-нибудь такое же наблюдается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Чесно говоря даже внимания не обращал, сел, 30 сек, АКП в Д и погнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) @Illusionist,Я вот раньше тоже не обращал, а сегодня обратил. Да мне просто кажется что тыс 10 последних двигатель как то шумно работать стал, вибрация какая то не такая. Может у нас бензин такой здесь хреновый. Хотя постоянно лью 95 на Лукойле @Illusionist,Проверь завтра и отпишись мне Изменено 2 мая 2012 пользователем Bulava08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Если не забуду, то отпишусь. Вообще наш двиг крайне крепок и надежен, не стоит про его здоровье переживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem63 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 <p> @Illusionist,Я вот раньше тоже не обращал, а сегодня обратил. Да мне просто кажется что тыс 10 последних двигатель как то шумно работать стал, вибрация какая то не такая. Может у нас бензин такой здесь хреновый. Хотя постоянно лью 95 на Лукойле @Illusionist,Проверь завтра и отпишись мне Масло лей хорошее и будет тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 @artem63,Масло брал Тойотовское 0В30 в пластике. До этого на 40 тыс дилеры заливали 5В40(другого не было). А прежний хозяин тоже 0В30 лил и советовал при продаже его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Точно так же и у меня сегодня. Так что все нормально у тебя, видмо не замечал ты просто раньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 А я еще вчера промыл сам заслонку, без разбора!Просто снял резиновый патрубок и салфеткой с очистителем спомощью нажатия пальцами на заслонку вытер и снутри и снаружи. Копоти было много кстати, вся салфетка в хламе после манипуляций. Но прям особого эффекта не почуствовал на поведении авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Да и не почувствуешь, это же Тойота))) она работает хорошо, пока не сдохнет))) А зачем чистил, обороты плавали или чего ты в нее полез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 @Illusionist,Бывает когда не до конца прогреешь двигатель,потом едешь и когда нажимаешь сцепление,стрелка сначала опускается потом подымается самопроизвольно,хотя сцепление выжато.Может это связано с тем что не до конца двигатель прогрет,но достает сидеть 10-15 минут ждать пока температура по середине установится и обороты упадут до 600.По моему слишком долго у нас они греются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 @Illusionist,Бывает когда не до конца прогреешь двигатель,потом едешь и когда нажимаешь сцепление,стрелка сначала опускается потом подымается самопроизвольно,хотя сцепление выжато.Может это связано с тем что не до конца двигатель прогрет,но достает сидеть 10-15 минут ждать пока температура по середине установится и обороты упадут до 600.По моему слишком долго у нас они греются. у меня отчим вообще не греет завел выгнал из гаража, закрыл ворота и поехал, а стрелка скачет от непрогрева особенно в мороз может на светофоре до 2000 об/мин подскочить и мееедленно вниз сползает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psy 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Меня тоже после Астры прогрев напрягает. Там в зависимости от температуры воздуха держала обороты на 2000 сколько нужно - 1 или 5 минут, затем резко сбрасывала до 800, значит можно ехать. На Аурисе не поймешь и при +20 сначала задирает обороты до 1500-2000 а затем медленно и нудно начинает их снижать. ЗЫ: Наверно в этом и состоит великая Тайна Самурая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 (изменено) Меня тоже после Астры прогрев напрягает. Там в зависимости от температуры воздуха держала обороты на 2000 сколько нужно - 1 или 5 минут, затем резко сбрасывала до 800, значит можно ехать. На Аурисе не поймешь и при +20 сначала задирает обороты до 1500-2000 а затем медленно и нудно начинает их снижать. ЗЫ: Наверно в этом и состоит великая Тайна Самурая. Неужели в средней школе стало всё так плохо !!! Изменено 19 мая 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах