Перейти к публикации
sova

Вопросы По Прогреву Авто

Рекомендованные сообщения

@Дед,У нас в средней школе японские двигатели не изучали!На 15ке в жаркую погоду у меня максимум сек 10 после завода после простоя на повышенных оборотах работал двигатель,потом падали до 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в средней школе стало всё так плохо !!!

Вы чем-то недовольны? Я кажется сформулировал свое мнение в сравнении с опытом владения другого авто -Opel Astra H. Уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже высказал своё мнение. Недоволен тем, что наше образование так низко упало. Даже элементарные вопросы по физике, почему то для некоторых становятся чем то из области непознанного. Достаточно, внимательно ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации завода изготовителя авто и многие вопросы сами отпадут.

Расширение металлов при нагревании заставляет производителей конструировать подвижные детали двигателя так, чтобы после выхода двигателя на рабочую температуру он не заклинил. Каждый производитель решает эту задачу по своему, но на основе единых правил (законов) физики и других наук.

А что нагрузка холодного двигателя приводит к повышенному износу поршневой группы - это известно давно.

Жаркая погода для нас с вами не является нормальной (рабочей) для двигателя, поэтому у всех современных двигателей, не только японских есть так называемые прогревочные (повышенные) обороты. Работа холодного двигателя при запуске на повышенных оборотах - значительно уменьшает износ поршневой группы, т.е. увеличивает ресурс двигателя в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bulava08, и я вполне резонно указали на странные настройки компьютера Тойоты в плане прогрева. Законы физики вещь относительная когда в дело вступают компьютерные программы, а их можно настроить как угодно. Вам же привели в пример работу двигателя Опель и Вазовской 15-ки. Сегодня ради интереса послушал как прогревается соседский Гольф 5 - у всех все одинаково: при температуре 20 гр машина прогревается на повышенных оборотах 2-3 минуты и сбрасывает из резко до 800, т.е. можно двигаться. У нас же обороты падают медленно и печально, и когда двигается квадратик температуры, т.е. прогрев пошел, обороты все равно больше 1000. Или вы ждете 15 минут пока обороты упадут до 800 и потом начинаете движение? Это, дедуля, попахивает карбюраторным Совком или это Ваша первая иномарка. Вероятно по Вашему только инженеры Тойоты знают законы физики, а немец дурак дураком. Просто напросто ЭБУ в большинстве других марок на частично прогретом движке сбрасывает обороты но взамен идет обогащение смеси бензином для стабильной работы. У тойоты же просто подается больше топливной смеси (иллюзия что давишь на педаль газа). Что лучше для двигателя доподлинно неизвестно.

PS "Расширение металлов при нагревании заставляет производителей конструировать подвижные детали двигателя так, чтобы после выхода двигателя на рабочую температуру он не заклинил". Вы правы в том что на советских чугунных блоках все так и было, т.к. чугун при нагревании СЖИМАЕТСЯ! и была опасность заклинить холодный двигатель. Вы же не на копейке ездите!

Изменено пользователем psy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bulava08, и я вполне резонно указали на странные настройки компьютера Тойоты в плане прогрева. Законы физики вещь относительная когда в дело вступают компьютерные программы, а их можно настроить как угодно. Вам же привели в пример работу двигателя Опель и Вазовской 15-ки. Сегодня ради интереса послушал как прогревается соседский Гольф 5 - у всех все одинаково: при температуре 20 гр машина прогревается на повышенных оборотах 2-3 минуты и сбрасывает из резко до 800, т.е. можно двигаться. У нас же обороты падают медленно и печально, и когда двигается квадратик температуры, т.е. прогрев пошел, обороты все равно больше 1000. Или вы ждете 15 минут пока обороты упадут до 800 и потом начинаете движение? Это, дедуля, попахивает карбюраторным Совком или это Ваша первая иномарка. Вероятно по Вашему только инженеры Тойоты знают законы физики, а немец дурак дураком. Просто напросто ЭБУ в большинстве других марок на частично прогретом движке сбрасывает обороты но взамен идет обогащение смеси бензином для стабильной работы. У тойоты же просто подается больше топливной смеси (иллюзия что давишь на педаль газа). Что лучше для двигателя доподлинно неизвестно.

PS "Расширение металлов при нагревании заставляет производителей конструировать подвижные детали двигателя так, чтобы после выхода двигателя на рабочую температуру он не заклинил". Вы правы в том что на советских чугунных блоках все так и было, т.к. чугун при нагревании СЖИМАЕТСЯ! и была опасность заклинить холодный двигатель. Вы же не на копейке ездите!

А чем Вам мешает постепенное снижение холостых оборотов? У разных производителей свое видение на счет скорейшего прогрева и следовательно выхода на рабочую температуру. Кстати про чугунный блок- прошлые тойотовские двигатели с чугунным блоком имели потрясающую надежность и были ремонтнопригодными (я имею ввиду кап. ремонт), в отличии от нашего "одноразового" 1ZR не имеющего ремонтных размеров.

 

P.S. на законы физики компьютерные программы уж точно не влияют никак. :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont,Ну как то он не устойчиво работает если минут 15 не прогреть даже не смотря на жаркую погоду вокруг....мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont,Ну как то он не устойчиво работает если минут 15 не прогреть даже не смотря на жаркую погоду вокруг....мне так кажется

А если обороты на прогреве будут меньше, он что лучше заработает?! Скорее всего причина не устойчивой работы не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Вам мешает постепенное снижение холостых оборотов? У разных производителей свое видение на счет скорейшего прогрева и следовательно выхода на рабочую температуру. Кстати про чугунный блок- прошлые тойотовские двигатели с чугунным блоком имели потрясающую надежность и были ремонтнопригодными (я имею ввиду кап. ремонт), в отличии от нашего "одноразового" 1ZR не имеющего ремонтных размеров.

 

P.S. на законы физики компьютерные программы уж точно не влияют никак. :lol2: :lol2:

Да собственно не мешает. Просто психологически более комфортно когда авто сбрасывает обороты и как бы предлагает начать движение. Да и вообще темы для дебатов то и нет. Как работает так и работает. По другому не сделаешь. А какой ресурс у наших движков при хорошем раскладе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно не мешает. Просто психологически более комфортно когда авто сбрасывает обороты и как бы предлагает начать движение. Да и вообще темы для дебатов то и нет. Как работает так и работает. По другому не сделаешь. А какой ресурс у наших движков при хорошем раскладе?

Наибольший пробег про который я знаю -300000км( это аккуратная эксплуатация ) , при этом начался ощутимый расход масла, примерно 1л. на 2500 км. На мой взгляд можно спокойно ездить 200000-250000, но при этом не затягивать с заменой масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне прилично. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради интереса послушал как прогревается соседский Гольф 5 - у всех все одинаково: при температуре 20 гр машина прогревается на повышенных оборотах 2-3 минуты и сбрасывает из резко до 800, т.е. можно двигаться.

Ахаха)))) А теперь спросите у него как он зимой прогревается, и вы полюбите Тойоту.:) Была Фабия, она и в -33 мне на ХХ держала на 800-та, ее вообще не прогреть зимой, а если лед на стекле или еще чего? А как вам то что он на своих 800-та оборотах в пробках зимой просто остывает?:) Короче Гольф это не лучший пример для сравнения про прогреву и его правильности.;)

Вопрос, а нафига вам его греть? Че вам эти обороты летом дались?:) Я вот прихожу завожу, жду пока обороты устаканяться (примерно 20-30 секунд) и в путь. Зимой чуть дольше, если снег не надо грести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×