El_ 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Доброго все времени суток. Пишу поделиться своими соображениями на данный избитый вопрос. Текущий пробег машины сейчас 135 тыс. км. Неприятные стуки в подвеске (особенно вымораживающие на гравийной дороге) стали проявляться с 20-ти тысяч. Много и долго жаловался ОД но они "ничего не находили". Спорить времени не было. Пару раз сам заглядывал - ничего интересного не находил. Потом забил - потом кончилась гарантия. А стук потихоньку превратился в грохот. Надоело слушать, полез смотреть. Подвеску наполовину разобрал и все равно все целое. Стучать нечему но стучит. Итак. Забравшись под торпедо дергаю промежуточный вал и смотрю на него - стука особо не слышу, но наличие люфта вижу. Дальше беру палку (очень полезный инструмент в авторемонте, если ее плотно к уху приставить, а другой стороной к тому что вроде бы стучит) и слушаю: рейка в соединении червяка с валом немного бубнит но звук не тот, рулевая колонка то же самое. Но это и стуком то не назовешь, скорее технический зазор. Поскольку прослушивание ничего не дало снимаю промежуточный вал (нужна только головка на 12, крестовая отвертка и умение стоять мостиком, что б голову под торпедо засунуть) что бы разделить рулевой привод и послушать по частям. Проверил осевой и вертикальный люфт вала рейки - не стучит. с рулевой колонкой тоже тихо, немного бьет только когда руль дергаешь от/на себя в разные стороны (как буд то сломать его хочешь). Возвращаюсь к промежуточному валу - люфтов явных тоже нет но качается шлицевое соединение и в рабочем положении крестовин чувствуется существенная прослабленность. Разъединяю вал на две части и набиваю в шлицы густой тугоплавкай смазки немного. Собираю шлицы обратно в том же положении. Ставлю его на место с поворотом на 90 градусов от того положения как он стоял относительно рейки у рулевой колонки (чтоб крестовины начали работать под другим углом). Руль у меня всегда был вытянут на максимум на себя. Задвигаю его максимально к торпедо от себя (угол наклона не имеет значения) что бы шлицы вала прижимались на большей длине. Итог: стук ушел на 90 %. Денег потрачено 0 руб. Времени с учетом вникания 30 минут. Не знаю на сколько его хватит, Но потом можно еще на 90 градусов повернуть, а потом еще. ну дальше..... или вал купить или машину продать . Если такое уже было - простите, если кому поможет - незачто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 а сколько уже проехал то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 После ремонта около тыщи, пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 о. ну норм) осталось ещё тыс 19) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpiUm 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 .... Поскольку прослушивание ничего не дало снимаю промежуточный вал (нужна только головка на 12, крестовая отвертка и умение стоять мостиком, что б голову под торпедо засунуть) что бы разделить рулевой привод и послушать по частям..... Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, подробнее, как именно снимается промежуточный вал №2 (45260). Я открутил верхний и нижний болты (90119), соединяющие этот промвал с нижним валом и рулевой колонкой, а дальше что делать, как его вытащить ? Сжимать его телескопически, упираясь обо что то или как , не пойму ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpiUm 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Так, метки на валы нанёс, болты открутил, а как отсоединить непойму, промвал получается одет на нижнийвал и верхний, его сложить нужно или руль как-то хитро вывернуть изменяя угол ?Объясните на пальцах, если есть практика. И еще, стук у меня похоже тоже из шлицевого соединения снижним валом, раньше помогал литол и подтяжка болта тыщ на 10 пробега, теперьне канает, стучит все равно, есть смысл покупать новый и есть ли аналогоригинальной и дорогой запчасти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 ну как, OpiUm, поборол стук в рулевом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpiUm 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 ну как, OpiUm, поборол стук в рулевом ? Поборол, и вот как: Снял промвал, разобрал, стуки были спровоцированы чрезмерными зазорами шлицевых соединений внутри вала, плюс еще вал устроен таким образом, что помимо передачи крутильного момента он способен, в случае аварии, телескопически складываться, а чтобы это складывание проходило более продуктивно внутри установлены шарики, которые установлены в сепараторе и двигаются по направляющим , там также проявляются зазоры, между шариками и внешним цилиндром вала. Задача была эти зазоры сократить, самый правильный вариант, заключался в подкладке/подборе щупов с шириной в сотые доли мм в канавки, дабы уменьшить зазор, что на практике в итоге показывало очень приличные и долговечные результаты. Я же пошел более халтурным, но также проверенным путем, разобрал вал, промыл бензином, и залил его фиксатором резьбовых соединений средней эффективности, весь тюбик испоьзовал, около 5-7 мг. Проехал примерно 6000, стуков нет. Но думаю конечно такой вариант не вечен но очень дешев и прост, застучит еще залью, даже не снимая можно, или с щупами заморочусь, или куплю новый вал, модернизированный - 45260-12750, хотя ща смотрю по экзисту он подорожал, при самой длинной доставке в 12 дней на 1000р, ппц стоил около 3500 еще в мае. Вся информация взята с сайта короловодов, мне тамошние обитатели здорово помогли, там и фотоотчеты есть и рекомендации и спросить можно, я не уверен , что тут можно ссылки на иные ресурсы подобной тематики давать, поэтому кому нужно в личку вышлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 @OpiUm, есть специальные герметики для шлицевых и вал-фтулочных соединений производитель Loctaite , точно номер его не помню, но найти думаю не составит труда. Конечно Loctaite не 10 коопеек стоит , но продукт достойный , постоянно пользуемся на работе их продукцией . Нашел номер этого шлицевого герметика -Loctite 660 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpiUm 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 @OpiUm, есть специальные герметики для шлицевых и вал-фтулочных соединений производитель Loctaite , точно номер его не помню, но найти думаю не составит труда. Конечно Loctaite не 10 коопеек стоит , но продукт достойный , постоянно пользуемся на работе их продукцией . Нашел номер этого шлицевого герметика -Loctite 660 О, интересно, ценник конечно солидный, жаль нет упаковки по 5-10 мл, но как вариант похоже неплохой, тем паче новые валы дорогущие, и совсем нет гарантии, что не начнут стучать через некоторое время... Я вот к сожалению не помню какой марки фиксатор сам брал,на угад в ближайшем автомагазине в пределах двухста рублей синего цвета. Тест драйв продолжается, посмотрим на сколько моего хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 @OpiUm, есть специальные герметики для шлицевых и вал-фтулочных соединений производитель Loctaite , точно номер его не помню, но найти думаю не составит труда. Конечно Loctaite не 10 коопеек стоит , но продукт достойный , постоянно пользуемся на работе их продукцией . Нашел номер этого шлицевого герметика -Loctite 660 О, интересно, ценник конечно солидный, жаль нет упаковки по 5-10 мл, но как вариант похоже неплохой, тем паче новые валы дорогущие, и совсем нет гарантии, что не начнут стучать через некоторое время... Я вот к сожалению не помню какой марки фиксатор сам брал,на угад в ближайшем автомагазине в пределах двухста рублей синего цвета. Тест драйв продолжается, посмотрим на сколько моего хватит... Если живете в Москве , то для смазки можете подъехать , "угощу " loctite . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpiUm 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Если живете в Москве , то для смазки можете подъехать , "угощу " loctite . Спасибо большое, при случае воспользуюсь вашим предложением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 всем привет! у меня вот какая ситуация - снял я вал (думал изза него стучит ) крутил в руках его всяко - хоть бы какое было подозрение на лишний зазор - всё в идеале никаких зазоров, потом давай крутить руль (легонько немного так ) и вот он стук ну он какбы не стук а какбы чета в ЭУРЕ болтается и какбы побрянькивает . Дак вот у меня вопрос - как геморно снимается ЭУР чтобы в нём чтото посмотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах