Перейти к публикации
Dimidro1

Подключение Атисного Сабвуфера

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, извеняюсь, если эта тема заезжена, однако хотел попросить совета.

Вобщем дело вот в чем: у меня появился активный сабвуфер и я решил его подключить. +12 протянул от аккумулятора, массу запитал на кузов и протянул провода от колонок (на сабе имеются выходы высокого уровня), от левой задней колонки + и - и от правой колонки так же. Провод управления решил пока не протягивать, т.к. незнаю от магнитолы какой из них является проводом управления. И поэтому кинул мост просто с +12В от саба. Дальше начались проблемы ((( Когда включаю саб появился какой то шум. Кроме того он играет не только бас, но и верхние частоты пытается вытянуть ( Ничего не понимаю, очень громко влючается и начинает не в такт работать..

Знатоки, что делать, подскажите?!?!

Так же хотел узнать, куда запитывать провод управления усилком? Вроде бы где то вычитал, что на любой магнитоле это синий провод, так ли это?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Шум скорее всего наводка.Возми плюсовой провод с колонки,и зацепи на центральную жилу межблочного кабеля(отдельно купить),оплётку(руба

шку)этого кабеля соедени с массой.Главное ибавить громкость саба.

На усилителе саба есть кроссовер.Им нужно отсечь частоты выше 80 герц.

С проводом управления всё просто.По правой стороне у крйши идёт антенный провод,с ним в паре идёт провод +12 на питание усилителя радиосигнала.Можно смело брать оттуда.

можно взять и от магнитоллы.вот схема разъёмов магнитоллы.

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/...0012a701dx.html

Провод E1-3 (ACC) - E1-7 (E)

Постоянно включенный усь на сабе съест аккумулятор за день-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

Шум скорее всего наводка.Возми плюсовой провод с колонки,и зацепи на центральную жилу межблочного кабеля(отдельно купить),оплётку(руба

шку)этого кабеля соедени с массой.Главное ибавить громкость саба.

У меня саб какие то звуки издает, даже когда высокоуровневые не подключены, только питание усилка.

И еще такой вопрос, где искать центральную жилу межблочного кабеля? что вообще такое межблочный кабель?

 

Постоянно включенный усь на сабе съест аккумулятор за день-два.

Да, я в курсе, поэтому перемычку сделал временно, только дял тестов.

 

А еще может подскажешь какие провода надо соеденить, чтоб получить линейный выход.. может ну его нафиг этот высокоуровневый выход... Если линейку можно сделать не разбирая магнитолу, то это было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межблочный кабель имеет на концах тюльпанчики)))теперь ясно?

Если саб начинает выть до подачи на него музыкального сигнала,то его надо срочно нести туда где купил или в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Межблочный кабель имеет на концах тюльпанчики)))теперь ясно?

Тюльпанчики понятно)) Можно поподробней описать что с чем соединять, чтоб получить линейник? Или схему, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос не очень "умный", но нужно сомнения развеять: сигнал на передние и задние динамики у штатной магнитолы одинаковый по громкости? Или передок громче? Кто в магнитоле смотрел, никаких "урезок" на сигналы к задним динамикам не предусмотрено? Они ж вроде штатные задние на 13 идут, а перед на 16...

 

Вопрос этот вот к чему: есть смысл подключать высокоуровневые входы активного саба к передним динамикам или достаточно взять сигнал с задних (если они все по громкости одинаковые)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос не очень "умный", но нужно сомнения развеять: сигнал на передние и задние динамики у штатной магнитолы одинаковый по громкости? Или передок громче? Кто в магнитоле смотрел, никаких "урезок" на сигналы к задним динамикам не предусмотрено? Они ж вроде штатные задние на 13 идут, а перед на 16...

 

Вопрос этот вот к чему: есть смысл подключать высокоуровневые входы активного саба к передним динамикам или достаточно взять сигнал с задних (если они все по громкости одинаковые)?

Дело то не в громкости.Дело в частотах подходящих к динамикам , а частота у передних и задних одинакова.Цепляй смело к задним и обрезай сигнал на гдето 80 - 100 гц. Хотя всё равно вата получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rus1, понял, буду к задним цеплять, спасибо большое за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело то не в громкости.Дело в частотах подходящих к динамикам , а частота у передних и задних одинакова.Цепляй смело к задним и обрезай сигнал на гдето 80 - 100 гц. Хотя всё равно вата получится.

про вату это точно, проверял

 

Если линейку можно сделать не разбирая магнитолу, то это было бы здорово.

нельзя! хотя все просто, через RCA цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил активный саб Pioneer. При подключении использовал конвертер уровня Alpine 4311:

0_9ae0a_7aaace0f_L.jpg

Рекомендую, с ней саб играет гораздо четче, самое главное не гудит - поддается настройке.

Собственно, этот конвертер и исправил положение - без него я уже хотел штатную магнитолу менять...

В магазине подключал саб к ГУ Pioneer - конечно, он ещё лучше играл, но не на столько, на мой взгляд, чтобы заморачиваться заменой штатной магнитолы (по объёму работ в целом). Тем более из-за данного конкретного саба.

Так что я очень доволен.

Весной буду отчет по авто делать, подробнее напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×