Перейти к публикации
Sdmp

Как Бюджетно Улучшить Тормоза?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

За полгода езды на аурисе понял что единственный минус у этой машины - это не четкие тормоза. Робот вкупе с новыми мозгами и сцеплением весьма приятен ( хоть и не быстр), но вот тормоза - ужас.

 

Вопрос: как бюджетно ( да -да, именно бюджетно) , но при этом существенно улучшить тормоза?

 

Что я под этим вопросом понимаю - суппорта и диски колодки от другой тойоты. Может от Рафика пойдут или от камри?

 

Кто в теме, подскажите.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что у Ауриса 1,6 спереди стоят суппорта от Рауфика...

 

У Вас собственно какие претензии к тормозам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не замечал проблем с торможением,останавливается чётко и быстро ,возможно нужна диагностика и прокачка тормозной системы или замена главного тормозного,а суппорта и колодки я думаю не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 260 оттормаживаеца медленно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что у Ауриса 1,6 спереди стоят суппорта от Рауфика...

 

У Вас собственно какие претензии к тормозам?

 

Ну кратко - тормоза на 10 голов хуже чем у БМВ 5 и на 20 голов хуже чем у первой серии. Испытываю дискомфорт.

 

ЗЫ диски , колодки, новые оригинал, притертые, торм жижа новая тоже.

 

От рафика 2.4 стоят?

 

с 260 оттормаживаеца медленно)))))

 

с 260 не пробовал, только с 200)

Изменено пользователем Sdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что вам могу сказать! БЮДЖЕТНО и тормоза - это 2 несовместимых слова! На тормозах экономить нельзя!

 

Ну кратко - тормоза на 10 голов хуже чем у БМВ 5 и на 20 голов хуже чем у первой серии. Испытываю дискомфорт.

 

ЗЫ диски , колодки, новые оригинал, притертые, торм жижа новая тоже.

 

От рафика 2.4 стоят?

 

 

 

с 260 не пробовал, только с 200)

 

А что такое с 200 хорошо оттормозиться? Это за сколько метров нужно остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что вам могу сказать! БЮДЖЕТНО и тормоза - это 2 несовместимых слова! На тормозах экономить нельзя!

 

 

 

А что такое с 200 хорошо оттормозиться? Это за сколько метров нужно остановиться?

 

Я не гонщик, езжу аккуратно. Поэтому с 200 км ч вопрос не стоит.

 

Нужно чтоб с 60 и со 100 тормозилось хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что не в тему. Тут человек однажды выкладывал фото как поставил тормоза новые на красный Аурис и суппорта красные. Может кто видел, помнит? Весь форум облазил и драйв тоже, нигде не найти... Помогите кто может))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гонщик, езжу аккуратно. Поэтому с 200 км ч вопрос не стоит.

 

Нужно чтоб с 60 и со 100 тормозилось хорошо :)

Что такое хорошо? Какие критерии? Я что то не пойму? Тормоза сделаны под определенную машину, все сбалансированно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тож абсолютно никаких нареканий нет к тормозам!! все отлично работает...даже с разными колодками неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что не в тему. Тут человек однажды выкладывал фото как поставил тормоза новые на красный Аурис и суппорта красные. Может кто видел, помнит? Весь форум облазил и драйв тоже, нигде не найти... Помогите кто может))

 

на драйве. реддевил.

 

Ну кратко - тормоза на 10 голов хуже чем у БМВ 5 и на 20 голов хуже чем у первой серии. Испытываю дискомфорт.

ЗЫ диски , колодки, новые оригинал, притертые, торм жижа новая тоже.

От рафика 2.4 стоят?

поставь колодки ендлесс)

но будь готов к тому что диски будут истираться быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел. Просто ищу тормоза, вспомнил что фотки видел эффектные однажды. Короче посмотрел но это явно не для меня))

 

А вот Ендлесс кстати да, только они вроде только на японскую сборку поставляют. Я общался, говорят на английскую если интересует нужно снимать тормоза, обводить, посылать рисунки им а они уже будут искать, сверять. Не очень тянет на такое! Вот если номерки есть, то я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ никто не ставил суппорта от других тойот? Собственно предлагают по халяве два суппорта, я вот думаю стоит заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравятся родные тормоза. Тормозят не так как хотелось бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы как на супре))) Тормозов много никогда не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у "злых" тормозов и износ больше же, чудес то не бывает или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда купить супру, чтоб в два конца не ходить?

Лучший способ понять, что такое тормоза, это ездить без тормозов. Целее будешь...

 

 P.S. Классная вешч, полировка лобовухи, жаль далековато) Да и поменял девайс на новый, чтоб в два конца не ходить))

P.P.S. Злые, на балке - опасны. Да и износ всей подвески, а не только колодок и дисков.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супру я не хочу, я марка 90 брать думаю) просто тормозилки от супры не дорого предложили, вот и думаю стоит заморочиться?)

 

P.S. Я себе после каждой зимы полирую, я вообще не сторонник замен стекол, я считаю что менять надо только в крайнем случае. Тоже самое и фарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ никто не ставил суппорта от других тойот? Собственно предлагают по халяве два суппорта, я вот думаю стоит заморочиться?

 у нас была тема заморочиться..уж не помню от какой машины были..но не влезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супру я не хочу, я марка 90 брать думаю)

P.S. Я себе после каждой зимы полирую,

ну, да. Каждому овощу - свое время)

Просто, многие видели, что случилось с челябинским метеоритом, при злых тормозах)), но не многие поняли, что эмвэквадрат, деленное на два - касается каждого, а не только метеорита)))

 

P.S. Во-во, после первой же зимы, нужна была полировка( Скребок вешч опасная) Но... у себя так никого и не увидел по этой теме. Это сложно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, Скребком вообще пользоваться нельзя, самостоятельно не стоит пробовать, можно стекло ушатать, да и плюс надо инструмент + расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, Скребком вообще пользоваться нельзя, самостоятельно не стоит пробовать, можно стекло ушатать, да и плюс надо инструмент + расходники

 

да тут и без скребка хватает  - на солнце глянул через лобовое столько царапин за 3 года ужас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, да к тому спросил, что не встретил, у себя, никого, кто делает полировку стекла) Вот и решил узнать - в чем хохма)

и сам - даже не попробую, ибо...)) что не дадено (, в смысле, рук) - то не дадено)

@MWM, да, дворники - не хуже пескоструя, "справляются", со своей задачей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×