Перейти к публикации
twister

Мкпп Приплыли?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 1.4 ручка дизель. проблема ни с того ни с сего - с 4 на 3ю не хочет...со второй на 3ю - нормально. в чем может быть проблема?шумы скрип под капотом.но от тяг(машина долго стояла и отсырела,все ржавенькое), Правда есть при включенном сцеплении шум наверно выжимного.

 

ps тяги смазывал,но толку нет))не смертельно - но не по тойотовски это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь масло в коробке. Лучше замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи по маслу- но приму во внимание. просто мкпп машин современных фултайм. и я вообще не слышал о замене масла МКПП в тойоте))спасибо за версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег то какой?:)

Может синхронизаторы уже убились, если пробег большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег то какой? :)

Может синхронизаторы уже убились, если пробег большой.

пробег 110 000. может..синхронизаторы..как узнать на СТО?разборка кпп? что посоветуете? на разборе кпп 15000рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в механике меняется каждые 80000км, в автомате каждые 60000км, Если по вашему мнению в тойоте все идеально- вперед к дибиллерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же фултайм?уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тойоты написанно раз в 40000 масло в коробке проверить при необходимости заменить. Если вам интересен данный вопрос рекомендую ознакомиться с характеристиками масла и скажки про фултайм оставить детям :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитаю :yes: спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а после смены масла, если не пройдет, то КПП разбирать я думаю придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема механического рода и банальной заменой масла ее не решить. Только время и деньги зря потратите, а фултайм это не к toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы найти проблему и устранить её - пустые дебаты. Результат = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в час ночи подъехал за родными в спальном районе тишина, стою жду, тихо, тихо и тут стал прослушиваться подшипник на первичном валу-тук,тук,тук,тук и слышно только из салона, кто-нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял ,что именно подшипник первичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял ,что именно подшипник первичного вала?

 

а больше нечему там крутиться, диски сцепления развожу звук пропадает слышу только двигатель, сцепление отпускаю и опять тук-----тук,тук---тук,тук,тук,тук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно похоже подшипник. В таком случае снятие кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выжимной не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выжимной не может быть?

 

выжимной работает-когда сцепление выключено, так-что нет не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×