Перейти к публикации
spaceso

Перегрев Двигателя!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Ехал по волоколамке,перед мкадом там тоннель,попал в пробку,за бортом датчик показывал 31 градус,в тоннеле жудко было душно и жарко,врубил кондей,через некоторое время тырканья на первой передаче обратил внимание на указатель температуры ож и ужаснулся,две палочки мигали на уровне буквы "Н" ,я сразу кондей вырубил,в панике что прорвало патрубок или еще чего,вообщем выбравшись из тоннеля остановился сразу у обочины,открыл капот,вроде все норм вентилятор крутит,утечек нет,только запах подпаленного сцепления и подгоревшего пластика.Залезаю в машинку а температура встала в норм положение на указателе.Потом вроде все норм, остальную дорогу перегревов не было,хотя тоже тыркался,проверял, включал кондей,как был указател в середине так и был.Что это могло быть? Подскажите пожалуйста? Может термостат глючит? Машинка:Аурис 1.4 2007г.в. 83000 пробег ,на палке,ож менял на 82000.

Изменено пользователем spaceso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверь включается ли вентилятор при нагреве авто. Потом съезди в сервис, пусть почистят промежуток между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Туда пух набивается и вентилятор чаще врубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело в том что в момент перегрева работал кондей и соответственно вентилятор работал в усиленном режиме,чего бы ей перегреваться? Я ведь потом ездил,но уже без кондея, указатель был в середке как и полагается,вентилятор работал потом оключался,когда начинались тырканья на первой передаче,он включался,да и кондей я позже вкл. тоже все было нормально...И сегодня по городу как прогрелась,так и была в норме,даже вентиль не включался...Просто что это такое было и в следствии чего? И повторится ли это снова?Я думаю перегрев для такой машины-это редкость,тем более 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще вентилятор включается только при сильной жаре и включенном кондее. А без кондея какая бы не была жара ни разу не включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сейчас проверить присутствие последствий,все-таки был критический перегрев(прогоревшая прокладка блока,веденый блок-все это может быть),прогрел машину,начал газовать и смотреть в расширительный бачок,он мутный и увидеть какие-то бурления тяжело,но из трубочки(которая сверху прикреплена к бачку,а ответвляется она от правого патрубка и радиатора)видно что шла жижа и проскальзывали пузырьки,при перегазовочке их становилось чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в мою проблему...у меня уже пузырьки и антифриз черный...прокладка гбц.. от 20 000рублей.. а там хз.а все из за забитого радиатора и перегрева..(проеб...я)...(( :skull::mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сейчас проверить присутствие последствий,все-таки был критический перегрев(прогоревшая прокладка блока,веденый блок-все это может быть),прогрел машину,начал газовать и смотреть в расширительный бачок,он мутный и увидеть какие-то бурления тяжело,но из трубочки(которая сверху прикреплена к бачку,а ответвляется она от правого патрубка и радиатора)видно что шла жижа и проскальзывали пузырьки,при перегазовочке их становилось чуть больше.

Надо головку снимать и мерить плоскость, прокладка то сама копеечная, замена ее 10 000 руб. но в любом случае мерить плоскость блока и ГБЦ если был сильный перегрев возможно их повело в этом случае придется все разбирать и везти на шлифовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой вы говорите. Прокатался все 2 лета с такой проблемой. В жару при включенном кондиционере постоянно с двумя мигающими полосками гонял. Замечал только когда кондей отрубался. На этот год заехал в сервис помыл радиатор двигателя наконец то и все стало норм. Не думаю что инженеры тойоты могли допустить такую ошибку. Я к тому что из за забитого радиатора можно покалечить двигатель при должном уровне антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой вы говорите. Прокатался все 2 лета с такой проблемой. В жару при включенном кондиционере постоянно с двумя мигающими полосками гонял. Замечал только когда кондей отрубался. На этот год заехал в сервис помыл радиатор двигателя наконец то и все стало норм. Не думаю что инженеры тойоты могли допустить такую ошибку. Я к тому что из за забитого радиатора можно покалечить двигатель при должном уровне антифриза.

 

так при забитом радиаторе любую марку перегреть можно, что сразу: "инженеры тойоты, допустили, ошибку". Япомню на двенашке с полностью поменяной на новую системой охлаждения летом как карлсон передвигался, как светофор или пробка так жи-жи-жи-жи постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чисто ради информации. Так как у меня стоит бортовой компьютер, информирую о соответствии нашего показометра реальной температуре двигателя. Первый кубик после нулевого загорается при прогреве дв. до 45 гр. следующие добавляют по 10 гр.  То есть то положение , которое соответствует нормальной температуре достигается уже при 75 гр.   Термостат начинает открываться на 82 гр.  Первая ступень включения вентилятора охлаждения (в полсилы) - 92 гр.  Максимальная скорость на 96 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек в данную тему. Не так давно когда не было дождей и  Москва больше походила на летнюю, скаканул в пробке на МКАДе датчик температуры в небеса. В тот момент глаза мои расширились, т.к. по опыту прошлого года такого даже в +35 не наблюдалось. Машина была спешно остановлена и заглушена на час остывания. Спустя 40 мин. заводимся тошним до дома. Утром в сервис - итог за 3 года эксплуатации какашки наприлипали на радиатор снаружи. Почистили помыли - проблемы нет.  :JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передний бвмпер снимал с целью замены родной бибикалки на более солидную, ну и что бы радиатор заодним почистить. Состояние радиатора в зоне нижней решётки меня очень расстроило ! Радиатор напрочь забит насекомыми ! Но это пол беды. Соты не только забиты насекомыми, но и замяты ! В двух местах присутствуют следы от щебёнки , в этих местах смяты даже трубки ! Просто удивительно, что их не пробило насквозь ! В общем вердикт такой. Однозначно надо ставить перед нижней решёткой мелкую сетку, причём с новья ! Мой радиатор за 5 лет и 85 т.км. пробега наловил изрядно всего ! В городе может это и не так актуально, но я вот езжу в основном по трассе и защита необходима ! В районе верхней решётки насекомых почти нет. Видимо сказывается аэродинамика и более мелкая решётка. Короче поехал в магазин, купил металлическую сетк за 250 р., вырезал и прямо снаружи закрепил стяжками ! Сетка вроде как оцинкованная, думал красить в чёрный цвет, но когда примерил, оказалось, что и так нормально смотрится и в глаза не бросается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передний бвмпер снимал с целью замены родной бибикалки на более солидную, ну и что бы радиатор заодним почистить. Состояние радиатора в зоне нижней решётки меня очень расстроило ! Радиатор напрочь забит насекомыми ! Но это пол беды. Соты не только забиты насекомыми, но и замяты ! В двух местах присутствуют следы от щебёнки , в этих местах смяты даже трубки ! Просто удивительно, что их не пробило насквозь ! В общем вердикт такой. Однозначно надо ставить перед нижней решёткой мелкую сетку, причём с новья ! Мой радиатор за 5 лет и 85 т.км. пробега наловил изрядно всего ! В городе может это и не так актуально, но я вот езжу в основном по трассе и защита необходима ! В районе верхней решётки насекомых почти нет. Видимо сказывается аэродинамика и более мелкая решётка. Короче поехал в магазин, купил металлическую сетк за 250 р., вырезал и прямо снаружи закрепил стяжками ! Сетка вроде как оцинкованная, думал красить в чёрный цвет, но когда примерил, оказалось, что и так нормально смотрится и в глаза не бросается !

 

я еще в марте когда ксенон в туманки колхозил, и рещеточку заодно нацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и правильно ! А я чего то это дело пустил на самотёк...но вовремя исправился ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×