spaceso 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 (изменено) Здравствуйте!Ехал по волоколамке,перед мкадом там тоннель,попал в пробку,за бортом датчик показывал 31 градус,в тоннеле жудко было душно и жарко,врубил кондей,через некоторое время тырканья на первой передаче обратил внимание на указатель температуры ож и ужаснулся,две палочки мигали на уровне буквы "Н" ,я сразу кондей вырубил,в панике что прорвало патрубок или еще чего,вообщем выбравшись из тоннеля остановился сразу у обочины,открыл капот,вроде все норм вентилятор крутит,утечек нет,только запах подпаленного сцепления и подгоревшего пластика.Залезаю в машинку а температура встала в норм положение на указателе.Потом вроде все норм, остальную дорогу перегревов не было,хотя тоже тыркался,проверял, включал кондей,как был указател в середине так и был.Что это могло быть? Подскажите пожалуйста? Может термостат глючит? Машинка:Аурис 1.4 2007г.в. 83000 пробег ,на палке,ож менял на 82000. Изменено 3 августа 2012 пользователем spaceso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alx-gsm 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Сначала проверь включается ли вентилятор при нагреве авто. Потом съезди в сервис, пусть почистят промежуток между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Туда пух набивается и вентилятор чаще врубается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaceso 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Ну дело в том что в момент перегрева работал кондей и соответственно вентилятор работал в усиленном режиме,чего бы ей перегреваться? Я ведь потом ездил,но уже без кондея, указатель был в середке как и полагается,вентилятор работал потом оключался,когда начинались тырканья на первой передаче,он включался,да и кондей я позже вкл. тоже все было нормально...И сегодня по городу как прогрелась,так и была в норме,даже вентиль не включался...Просто что это такое было и в следствии чего? И повторится ли это снова?Я думаю перегрев для такой машины-это редкость,тем более 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 У меня вообще вентилятор включается только при сильной жаре и включенном кондее. А без кондея какая бы не была жара ни разу не включился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaceso 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Решил сейчас проверить присутствие последствий,все-таки был критический перегрев(прогоревшая прокладка блока,веденый блок-все это может быть),прогрел машину,начал газовать и смотреть в расширительный бачок,он мутный и увидеть какие-то бурления тяжело,но из трубочки(которая сверху прикреплена к бачку,а ответвляется она от правого патрубка и радиатора)видно что шла жижа и проскальзывали пузырьки,при перегазовочке их становилось чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 добро пожаловать в мою проблему...у меня уже пузырьки и антифриз черный...прокладка гбц.. от 20 000рублей.. а там хз.а все из за забитого радиатора и перегрева..(проеб...я)...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Решил сейчас проверить присутствие последствий,все-таки был критический перегрев(прогоревшая прокладка блока,веденый блок-все это может быть),прогрел машину,начал газовать и смотреть в расширительный бачок,он мутный и увидеть какие-то бурления тяжело,но из трубочки(которая сверху прикреплена к бачку,а ответвляется она от правого патрубка и радиатора)видно что шла жижа и проскальзывали пузырьки,при перегазовочке их становилось чуть больше. Надо головку снимать и мерить плоскость, прокладка то сама копеечная, замена ее 10 000 руб. но в любом случае мерить плоскость блока и ГБЦ если был сильный перегрев возможно их повело в этом случае придется все разбирать и везти на шлифовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeremy 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Ужас какой вы говорите. Прокатался все 2 лета с такой проблемой. В жару при включенном кондиционере постоянно с двумя мигающими полосками гонял. Замечал только когда кондей отрубался. На этот год заехал в сервис помыл радиатор двигателя наконец то и все стало норм. Не думаю что инженеры тойоты могли допустить такую ошибку. Я к тому что из за забитого радиатора можно покалечить двигатель при должном уровне антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Ужас какой вы говорите. Прокатался все 2 лета с такой проблемой. В жару при включенном кондиционере постоянно с двумя мигающими полосками гонял. Замечал только когда кондей отрубался. На этот год заехал в сервис помыл радиатор двигателя наконец то и все стало норм. Не думаю что инженеры тойоты могли допустить такую ошибку. Я к тому что из за забитого радиатора можно покалечить двигатель при должном уровне антифриза. так при забитом радиаторе любую марку перегреть можно, что сразу: "инженеры тойоты, допустили, ошибку". Япомню на двенашке с полностью поменяной на новую системой охлаждения летом как карлсон передвигался, как светофор или пробка так жи-жи-жи-жи постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Так, чисто ради информации. Так как у меня стоит бортовой компьютер, информирую о соответствии нашего показометра реальной температуре двигателя. Первый кубик после нулевого загорается при прогреве дв. до 45 гр. следующие добавляют по 10 гр. То есть то положение , которое соответствует нормальной температуре достигается уже при 75 гр. Термостат начинает открываться на 82 гр. Первая ступень включения вентилятора охлаждения (в полсилы) - 92 гр. Максимальная скорость на 96 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MWM 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Добавлю свои пять копеек в данную тему. Не так давно когда не было дождей и Москва больше походила на летнюю, скаканул в пробке на МКАДе датчик температуры в небеса. В тот момент глаза мои расширились, т.к. по опыту прошлого года такого даже в +35 не наблюдалось. Машина была спешно остановлена и заглушена на час остывания. Спустя 40 мин. заводимся тошним до дома. Утром в сервис - итог за 3 года эксплуатации какашки наприлипали на радиатор снаружи. Почистили помыли - проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Я тут передний бвмпер снимал с целью замены родной бибикалки на более солидную, ну и что бы радиатор заодним почистить. Состояние радиатора в зоне нижней решётки меня очень расстроило ! Радиатор напрочь забит насекомыми ! Но это пол беды. Соты не только забиты насекомыми, но и замяты ! В двух местах присутствуют следы от щебёнки , в этих местах смяты даже трубки ! Просто удивительно, что их не пробило насквозь ! В общем вердикт такой. Однозначно надо ставить перед нижней решёткой мелкую сетку, причём с новья ! Мой радиатор за 5 лет и 85 т.км. пробега наловил изрядно всего ! В городе может это и не так актуально, но я вот езжу в основном по трассе и защита необходима ! В районе верхней решётки насекомых почти нет. Видимо сказывается аэродинамика и более мелкая решётка. Короче поехал в магазин, купил металлическую сетк за 250 р., вырезал и прямо снаружи закрепил стяжками ! Сетка вроде как оцинкованная, думал красить в чёрный цвет, но когда примерил, оказалось, что и так нормально смотрится и в глаза не бросается ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Я тут передний бвмпер снимал с целью замены родной бибикалки на более солидную, ну и что бы радиатор заодним почистить. Состояние радиатора в зоне нижней решётки меня очень расстроило ! Радиатор напрочь забит насекомыми ! Но это пол беды. Соты не только забиты насекомыми, но и замяты ! В двух местах присутствуют следы от щебёнки , в этих местах смяты даже трубки ! Просто удивительно, что их не пробило насквозь ! В общем вердикт такой. Однозначно надо ставить перед нижней решёткой мелкую сетку, причём с новья ! Мой радиатор за 5 лет и 85 т.км. пробега наловил изрядно всего ! В городе может это и не так актуально, но я вот езжу в основном по трассе и защита необходима ! В районе верхней решётки насекомых почти нет. Видимо сказывается аэродинамика и более мелкая решётка. Короче поехал в магазин, купил металлическую сетк за 250 р., вырезал и прямо снаружи закрепил стяжками ! Сетка вроде как оцинкованная, думал красить в чёрный цвет, но когда примерил, оказалось, что и так нормально смотрится и в глаза не бросается ! я еще в марте когда ксенон в туманки колхозил, и рещеточку заодно нацепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Вот и правильно ! А я чего то это дело пустил на самотёк...но вовремя исправился ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах