сем 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Почти 5 лет пролетело незаметно. Почти 100 к км. Практически ни разу не подвела (если не считать 2 перегревов сцепления в многочасовой пробке). Поменял на Yeti 1,8 DSG. Новой машиной доволен. Выше, бодрее, новее. Всем форумчанам большое спасибо. ПисАл я мало, читал много. Всем удачи!!! P.S. шарик круглый - увидимся! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Почти 5 лет пролетело незаметно. Почти 100 к км. Практически ни разу не подвела (если не считать 2 перегревов сцепления в многочасовой пробке). Поменял на Yeti 1,8 DSG. Новой машиной доволен. Выше, бодрее, новее. Всем форумчанам большое спасибо. ПисАл я мало, читал много. Всем удачи!!! P.S. шарик круглый. Ну совсеем с форума можно и не уходить. Поздравления с обновой! Новая машинка всегда здорово!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Давай нам про Йети отчеты пиши, особенно про то как у него сейчас с масложором, и как себя мокрая ДСГ ведет. Ибо машинка мне интересная, в ближайшее время может сменю Аура на что-то повыше. Выбираю между РАВ4, Хонда СРВ, Тигуан, Йети. К первым двум сильнее склоняюсь. Кстати буду примного благодарен, если мне кто-то, что-то раскажет про Хонду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre543 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Illusionist, а почему в списке отсутствует Кашкай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) Illusionist, а почему в списке отсутствует Кашкай? +100 У самого денег на нормального кашака не хватило - купил Аурис. А как я хотел Кашака 2.0 4WD МКПП - угораздило же мне на нем покататься в январе 2012 - и по городу, и по трассе, и по бездорожью (заснеженная пойма реки) - заболел им. Очень много читал по нему, сравнивал с подобными - вкратце могу сказать - машина отличная и выгодно отличается от собратьев. У Ниссана он бестселлер и по сей день. P.S. RAV4 вроде новый где-то засветился, если уж брать - то ИМХО только его, как выйдет, т.к. это "произведение искусства" с камрюшной мордой - которое сейчас продают - не стоит своих денег уж точно... В нашей toyotе даже сами продавцы-консультанты так считают P.P.S. Вот только узнал - сейчас на 2ух литровые кашаки скидка 60 тык в минимальных и средних комплектициях - и 85 тык в комплектациях выше средней Изменено 9 августа 2012 пользователем vizor22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 сам изучал те же машинки на замену: что-то дорого, что-то производят в нашей любимой стране, что-то не приглянулось по дизайну. остановился на yeti чешской сборки (есть еще нижегородская). по просьбам телезретелей краткий отчет: проехал 1 к км. расход около 10 л. выше 3,5 к оборотов двигатель не крутил, соответсвенно максимальная скорость была 140. но запаса под педалью еще ого-го. динамика с аурисом не сравнить (9 сек до сотни, турбина опять же, dsg опять же). капот еще не открывал, поэтому про расход чего-либо ничего не скажу. доволен обменом как стадо бегемотов ))) кстати, аурис сдал про трейд-ину. от них он ушел за 2 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 А вот тебе печальная история После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @О^Лайт, сочувствую, я ж тебе говорил, что немец нынче не тот. Я для себя уже давно сделал вывод- только японцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 А вот тебе печальная история После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии. Да уж..... Лучше "старого", проверенного, классического автомата пока ничего нет..... Купить машину и через два дня счастливого обладания потери составляют 400000!!!!! Сочувствие.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 У меня следующаая машина будет только на ручке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 А вот тебе печальная история После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии. Das auto хуле... У нас в Сибири немцы давно надежностью не славятся. Да и немного их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Да ребят, спасибо за сочувствие.. вы не представляете как во мне все кипит, как хочется лично засунуть в печь инженера который разработал DSG... Я вот взял себе mercedes benz C280 4matic 2005 года. 3.0 литра, V6, 231 лошадь, постоянный полный привод, проверенный годами обычный автомат!!)) пробег 49 000 может никогда бы и не посмотрел в его сторону, но продавал наш друг семьи, и эту машину знаю с дня покупки. И не пожалел. Это лучший автомобиль не только из тех которые у меня были, но и из тех на которых я ездил. Теперь только MB!!)) вот, ну эт так, к слову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 все может быть... но я взял машину 12 года, а не 09. и сам на ней ездить буду, а за 3 года можно и ручку убить и все что угодно. тебе ведь никто не расскажет как буксовал и сжигал dsg... а по-человечески сочувствую. пусть твой мерин послужит тебе верой и правдой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Illusionist, а почему в списке отсутствует Кашкай? Мне он как-то не по душе, плюс сзади тесный и багажник маловат.Про РАВ4 не соглашусь, дизайн по мне нормальный, да и сюдя по их продажам, народу он нравиться. Салон просторный, связка 2.0 и варик работает прекрасно, особенно в режиме спорт, и безпроблемность как и на Аурисе. Говорю так уверенно потому что у брата такой РАВ. З.ы. все больше склоняюсь именно к РАВ4. О^Лайт на Йети мокрая ДСГ, она надежнее в разы, но все равно... Мерс хорош, однако и с ними бывают проблемы. Но их меньше и решаются они дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Да ребят, спасибо за сочувствие.. вы не представляете как во мне все кипит, как хочется лично засунуть в печь инженера который разработал DSG... Я вот взял себе mercedes benz C280 4matic 2005 года. 3.0 литра, V6, 231 лошадь, постоянный полный привод, проверенный годами обычный автомат!!)) пробег 49 000 может никогда бы и не посмотрел в его сторону, но продавал наш друг семьи, и эту машину знаю с дня покупки. И не пожалел. Это лучший автомобиль не только из тех которые у меня были, но и из тех на которых я ездил. Теперь только MB!!)) вот, ну эт так, к слову Поздравления! Породистая,добротная и просто классная! Не зря говорят, что естьМВ и есть остальные!. Следующую тоже планирую МВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Спасибо ребят! Вы не представляете какие эмоции вызывает эта машина, а как она едет...! Человеком себя чувствуешь! А автору темы хочу пожелать удачи и беспроблемной эксплуатации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre543 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Спасибо ребят! Вы не представляете какие эмоции вызывает эта машина, а как она едет...! Человеком себя чувствуешь! А автору темы хочу пожелать удачи и беспроблемной эксплуатации! У владельцев МВ другого планы проблемы. Воруют зеркала Удачи тебе на дорогах, ждем отчет и про особенности эксплуатации Цешки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 У владельцев МВ другого планы проблемы. Воруют зеркала Удачи тебе на дорогах, ждем отчет и про особенности эксплуатации Цешки Да, зеркала и молдинги с парктрониками, снимаются за 5 минут, это я знал заранее, поэтому сделал каско!) так что все тип топ) Особенности напишу позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Всем привет и всем спасибо.на форуме была ну очень давно ......Сменила аурис на субару xv ., но машинка ( аурис) осталась в семье т.к. подрос сын. Так что скоро примите в свою семью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах