Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Почти 5 лет пролетело незаметно. Почти 100 к км. Практически ни разу не подвела (если не считать 2 перегревов сцепления в многочасовой пробке).

 

Поменял на Yeti 1,8 DSG. Новой машиной доволен. Выше, бодрее, новее.

 

 

Всем форумчанам большое спасибо.

ПисАл я мало, читал много.

Всем удачи!!!

 

P.S. шарик круглый - увидимся! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 5 лет пролетело незаметно. Почти 100 к км. Практически ни разу не подвела (если не считать 2 перегревов сцепления в многочасовой пробке).

 

Поменял на Yeti 1,8 DSG. Новой машиной доволен. Выше, бодрее, новее.

 

 

Всем форумчанам большое спасибо.

ПисАл я мало, читал много.

Всем удачи!!!

 

P.S. шарик круглый.

 

Ну совсеем с форума можно и не уходить.

Поздравления с обновой! Новая машинка всегда здорово!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай нам про Йети отчеты пиши, особенно про то как у него сейчас с масложором, и как себя мокрая ДСГ ведет.

Ибо машинка мне интересная, в ближайшее время может сменю Аура на что-то повыше. Выбираю между РАВ4, Хонда СРВ, Тигуан, Йети. К первым двум сильнее склоняюсь. Кстати буду примного благодарен, если мне кто-то, что-то раскажет про Хонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusionist, а почему в списке отсутствует Кашкай?

+100

У самого денег на нормального кашака не хватило - купил Аурис. А как я хотел Кашака 2.0 4WD МКПП - угораздило же мне на нем покататься в январе 2012 - и по городу, и по трассе, и по бездорожью (заснеженная пойма реки) - заболел им. Очень много читал по нему, сравнивал с подобными - вкратце могу сказать - машина отличная и выгодно отличается от собратьев. У Ниссана он бестселлер и по сей день.

 

 

P.S. RAV4 вроде новый где-то засветился, если уж брать - то ИМХО только его, как выйдет, т.к. это "произведение искусства" с камрюшной мордой - которое сейчас продают - не стоит своих денег уж точно... В нашей toyotе даже сами продавцы-консультанты так считают :)

 

P.P.S. Вот только узнал - сейчас на 2ух литровые кашаки скидка 60 тык в минимальных и средних комплектициях - и 85 тык в комплектациях выше средней

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам изучал те же машинки на замену: что-то дорого, что-то производят в нашей любимой стране, что-то не приглянулось по дизайну. остановился на yeti чешской сборки (есть еще нижегородская).

 

по просьбам телезретелей краткий отчет: проехал 1 к км. расход около 10 л. выше 3,5 к оборотов двигатель не крутил, соответсвенно максимальная скорость была 140. но запаса под педалью еще ого-го. динамика с аурисом не сравнить (9 сек до сотни, турбина опять же, dsg опять же).

капот еще не открывал, поэтому про расход чего-либо ничего не скажу.

доволен обменом как стадо бегемотов )))

 

 

кстати, аурис сдал про трейд-ину. от них он ушел за 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тебе печальная история

После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@О^Лайт, сочувствую, я ж тебе говорил, что немец нынче не тот. Я для себя уже давно сделал вывод- только японцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тебе печальная история

После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии.

Да уж..... Лучше "старого", проверенного, классического автомата пока ничего нет..... Купить машину и через два дня счастливого обладания потери составляют 400000!!!!! Сочувствие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующаая машина будет только на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тебе печальная история

После ауриса я взял пассат 2009 года на DSG7 и мотором 1.8 турбо 152 лошади, отъездил я на нем 2 дня после чего сломался сначала мехатроник, потом сцепление. Вложил в машину в сумме 150 000, и она все равно не едет. Сейчас пытаюсь ее слить, но безуспешно. надо менять коробку в сборе ( 300 000 руб) и продавать за норм ценник либо слить машину за 500 000. Есть даже сайт dsg7.com где тысячи гневных владельцев машин на этой коробке составили коллективный иск к WAG , потому что проблемы с этой коробкой начинаются с 3000 км!! да да, буквально через месяц уже начнуться проблемы. А именно - когда стоишь в пробке в горочку, отпускаешь тормоз и машина немного откатывается назад, при переезде лежачих полицейских даешь газку и получаешь пинок в коробке и дрожь, при переключении между 2 и 3 передачей в обе стороны дрожь и толчки. Это только то что я вспомнил, а так признаков еще очень много. После чего из строя выходит сначала сцепление, потом мехатроник, потом в коробке появляется стружка ( конструктивная особенность - к двум верхним подшипникам не поступает масло, они и создают стружку), потом только замена коробки в сборе. У кого то это настпуает уже к 60 000, у меня вот наступило к 94 000. С этим приезжать к дилеру бесполезно, ответ всегда один - это особенности данной коробки, менять по гарантии будут только если коробка встала в аварийный режим, но мне не повезло потому что гарантия закончилась. Лично для себя я решил точно, ввиду потери 400 000 рублей! машину на дсг или машину от фольцвагена никогда себе не возьму, если только новую и то на один год, чтобы продать пока на гарантии.

 

Das auto хуле... :(

 

У нас в Сибири немцы давно надежностью не славятся. Да и немного их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, спасибо за сочувствие.. вы не представляете как во мне все кипит, как хочется лично засунуть в печь инженера который разработал DSG...

Я вот взял себе mercedes benz C280 4matic 2005 года.

3.0 литра, V6, 231 лошадь, постоянный полный привод, проверенный годами обычный автомат!!)) пробег 49 000

может никогда бы и не посмотрел в его сторону, но продавал наш друг семьи, и эту машину знаю с дня покупки.

И не пожалел. Это лучший автомобиль не только из тех которые у меня были, но и из тех на которых я ездил. Теперь только MB!!))

184dea10.jpg

d64a318e.jpg

zTbjx6-eANI.jpg

 

вот, ну эт так, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть... но я взял машину 12 года, а не 09. и сам на ней ездить буду, а за 3 года можно и ручку убить и все что угодно. тебе ведь никто не расскажет как буксовал и сжигал dsg...

 

а по-человечески сочувствую. пусть твой мерин послужит тебе верой и правдой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusionist, а почему в списке отсутствует Кашкай?

Мне он как-то не по душе, плюс сзади тесный и багажник маловат.

Про РАВ4 не соглашусь, дизайн по мне нормальный, да и сюдя по их продажам, народу он нравиться. Салон просторный, связка 2.0 и варик работает прекрасно, особенно в режиме спорт, и безпроблемность как и на Аурисе. Говорю так уверенно потому что у брата такой РАВ.

З.ы. все больше склоняюсь именно к РАВ4.

 

О^Лайт

 

на Йети мокрая ДСГ, она надежнее в разы, но все равно...

Мерс хорош, однако и с ними бывают проблемы. Но их меньше и решаются они дешевле! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, спасибо за сочувствие.. вы не представляете как во мне все кипит, как хочется лично засунуть в печь инженера который разработал DSG...

Я вот взял себе mercedes benz C280 4matic 2005 года.

3.0 литра, V6, 231 лошадь, постоянный полный привод, проверенный годами обычный автомат!!)) пробег 49 000

может никогда бы и не посмотрел в его сторону, но продавал наш друг семьи, и эту машину знаю с дня покупки.

И не пожалел. Это лучший автомобиль не только из тех которые у меня были, но и из тех на которых я ездил. Теперь только MB!!))

184dea10.jpg

d64a318e.jpg

zTbjx6-eANI.jpg

 

вот, ну эт так, к слову

Поздравления! Породистая,добротная и просто классная! Не зря говорят, что естьМВ и есть остальные!. Следующую тоже планирую МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят! Вы не представляете какие эмоции вызывает эта машина, а как она едет...! Человеком себя чувствуешь! А автору темы хочу пожелать удачи и беспроблемной эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят! Вы не представляете какие эмоции вызывает эта машина, а как она едет...! Человеком себя чувствуешь! А автору темы хочу пожелать удачи и беспроблемной эксплуатации!

 

У владельцев МВ другого планы проблемы. Воруют зеркала :) Удачи тебе на дорогах, ждем отчет и про особенности эксплуатации Цешки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У владельцев МВ другого планы проблемы. Воруют зеркала :) Удачи тебе на дорогах, ждем отчет и про особенности эксплуатации Цешки

 

Да, зеркала и молдинги с парктрониками, снимаются за 5 минут, это я знал заранее, поэтому сделал каско!) так что все тип топ)

Особенности напишу позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и всем спасибо.на форуме была ну очень давно :)......Сменила аурис на субару xv ., но машинка ( аурис) осталась в семье т.к. подрос сын. Так что скоро примите в свою семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×