Перейти к публикации
ks57

Загорелся Чек

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г,

масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ks57, попробовать промыть форсунки и заменить топливный фильтр и для профилактики промыть дачик расхода воздуха и дроссельную заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то "лохмотьями", в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???

Изменено пользователем ks57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю но проверьте кислородные датчики (лямбда зонды) может они старые уставшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а в Аурисах можно самодиагностику сделать перемкнув пару контактов на диагностическом разьеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calcio Да, где то было на форуме.

Изменено пользователем Stiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после чего всё это началось.

Судя по вашим сообщениям, машина обслуживалась "очумелыми" ручками в автосервисе. Значит и искать надо там где они, эти ручки куралесили.

Плавающие обороты ХХ (холостого хода) могут возникнуть и при подсосе "левого" или неучтённого воздуха. Воздух двигатель может подсасывать из под прокладки ДЗ (дроссельная заслонка). Осмотрите внимательно и топливные форсунки, нет ли там мокрых пятен.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то топливная система явно чем то загрязнена. После слива этой гадости из бака и промывки всей системы с форсунками проверьте давление в топливной рампе. Не факт, но возможно насос работает с перебоями. Если так, то его замена неизбежна.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерьте давление в топливной рампе - оно всё скажет !!!

Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерьте давление в топливной рампе - оно всё скажет !!!

Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.

 

 

Давление в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех проделанных в сервисе работ и замен, что то изменилось в работе ?

Если есть возможность, обратитесь в другой сервис.

При исправной работе топливного насоса и форсунок, свечи новые - двигатель "обязан" заводиться с первого раза.

Ведь до этого (заправка плохим топливом) всё работало исправно? Проблема могла возникнуть только по этой причине.

 

Выше уже предлагалось - проверить датчики кислорода, возможно они получили сильное "отравление" этим топливом.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вылетает ошибка по смеси , то :

Как правило это обноружил первый кислородный датчик, в тестерах он обозначается "сенсер оксиджен банк 1"

1. по истечению времени он становится "ленивый" и передаёт показания в эбу с опозданием, в результате смесь готовится некорректно.

2. чтобы сам датчик вышел из строя, нужно постараться, или повредить провода, либо залить плохое топливо - присадки в котором просто убьют сам электрод на датчике.

Есть две ошибки по этому датчику. (В сервисах часто путают расшифровку.)

а) богатая смесь - это значит, что система смесеобразования готовит смесь где наличие бензина больше нормы.

б) бедная смесь - соответственно означает наличие бензина меньше нормы нормы.

в) норма - количество воздуха 14,7 частей, количество бензина 1 часть.

При ошибке обогащённой смеси - надо смотреть (расходомер, воздушный фильтр, дроссельную заслонку, наличие подсоса воздуха через прокладки вакуумники, даже через прокладку выпускного коллектора, форсунки, свечи)

При ошибке обеднённой смеси - надо смотреть (бензонасос, бензопровод, топливный фильтр, форсунки)

 

ЗЫ:

да кстати, если богатая смесь, то промывка инжектора аппаратом "винс" (практически во всех сервисах) ничего не даст, аппарат промывает форсунки, но не определяет их работу, по этому в этом случае нужно чистить ультрозвуковым аппаратом, поскольку если одна из форсунок переливает "ссыт", то это можно увидеть наглядно и заменить её

 

И ЕЩЁ ОДНО: при поиске проблемы после каждой процедуры нужно стирать ошибку из памяти. Иначе если горит ошибка - это означает что эбу переключил настройки топливной карты в сервисный режим.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита). Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то "гул" я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е. На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом(

 

И машина заводится со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бак не промывался - то проблемы остаются. Toyota в этом не виновата.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант. Если скорость плохо набирается ( может забился катализатор ) выхлоп затруднён. Попробуйте на нейтралке резко нажать на тормоз может проявиться в виде шипящего звука через соединения выхлопной системы.

Изменено пользователем Stiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом

Вообще сцепление нужно менять с актуатором, именно шток моторчика актуатора заклинивает, но это так лирика,

может забился катализатор

если такое произойдёт то ошибка по второму датчику. ну и это не проблема , решается так http://taclub.ru/index.php?showtopic=2531

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого, после осмотра од, под замену следующее Замена топливного фильтра, замена сетки, замена уплотнительных резинок, 5950 стоимость фильтра, без работы, это всё итог хренового бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×