Panda8569 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Хелп! Хелп! Хелп! В феврале прошлог года на 78 т.км. прошел всю процедуру с заменой сцепления, мотора актуатора и т.д. Все было нормально до сегодняшнего дня. Пробег почти 103 т.км. после поездки по трассе примерно 750 км. В мороз до минус 30-35 приехал в город. И через некоторое время все снова. На ходу выбило в нейтраль. Ну ясно, остановка, ожидание и дальше. Через 50 метров опять. Еле доезал до стоянки. Неужели снова все менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильгиз 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Хелп! Хелп! Хелп! В феврале прошлог года на 78 т.км. прошел всю процедуру с заменой сцепления, мотора актуатора и т.д. Все было нормально до сегодняшнего дня. Пробег почти 103 т.км. после поездки по трассе примерно 750 км. В мороз до минус 30-35 приехал в город. И через некоторое время все снова. На ходу выбило в нейтраль. Ну ясно, остановка, ожидание и дальше. Через 50 метров опять. Еле доезал до стоянки. Неужели снова все менять Возможно у тебя подшипники в актуаторе подустали. Так конечно гадать долго можно, надо съездить на диагностику посмотреть какую ошибку даст, какой выжим сцепления. Может и сцепление подошло, смотря как ездил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda8569 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Доброго времени суток! Просто делюсь историей... Как я понимаю, на этом форуме печалька у всех одна - робот а решения разные. Как я уже писал в этой ветке, купил золотко 2008 года с пробегом 78 тыков. Счастья на месяц хватило. Всё по шаблону. N, глуши мотор, жди... Сначала заменил мотор актуатора, т.к. при тесте сцепления (разгон с 50 на пятой) стрелки росли одинаково. Даже скорость чуть быстрее. Сразу оговорюсь, у нас в городе специалистов найти трудно. Многие что то слышали, но чинить берутся не все. Диагностику делают, но инициализация только скрепкой Короче, моторчик заменили. Ещё месяц езды и снова эта шестерёнка и снова N. Пришлось брать комплект сцепления и снова искать смелых сервисменов. Делали 3 дня. Как потом выяснилось, не могли провести адаптацию. Не выставили момент зажима. А как выяснилось ещё позже, при установке не взвели актуатор. Ну с грехом пополам собрали и запустили. Проездил почти год. Первый звонок был в январе. После поездки по трассе в минус 30/35, приехал в город. За 150 метров до дома снова вылетела передача. С трех перерывов доехал. Утром все норм. Но недолго. Через пару недель глюкнуло уже ощутимо. Нужно было ехать в областной город. Не смог даже из города выехать. Встает и все. Тоже в мороз. Правда опять, на утро следующего дня, поехала. Начал искать сервис, кто занимается актуаторами. Чисто гуглил, т.к. не знал таких сервисов. А еще надо туда добраться - 350 км. Нашел несколько сервисов в ЕКБ. Позвонил или списался со всеми. Кто то только меняет целиком, кто то совсем уж подозрительный. Выбрал один. Доехал без проблем. Парни посмотрели. Резюме - надо менять втулки. Они садят на подшипники. Не сами. Отдают на механический завод. Там есть специальные станки. Отдают делать официально, не дяде Пете за пузырь. При вскрытии выявили разрушение втулок и на "звёздочке" (не знаю как правильно назвать, типа шестеренки, которая стоит на датчике выбора) зубья на половину срезаны. Ну вроде как это следствие того, что при установке актуатора в нашей деревне, актуатор не взвели. Нашли и заменили мне эту звездочку. На следующий день забрал машину. Всё заменили, провели обучение СКАНЕРОМ. Дали рекомендацию, что нужно шлифовать маховик. На холостом ходу есть вибрация. Что не очень хорошо с учетом нашего робота. В принципе, если не брать в расчет того, что передача вылетала, машина ездила нормально. В городе я в основном на М. На трассе Es. После ремонта тестирую в разных режимах. По субъективным ощущениям пресловутая помощь при трогании с места стала ощутимее. Есть даже в небольшую горку. Не знаю, как это должно выглядеть при полной исправности, но ... Пробую в городе на Es. Опять же, чисто по ощущениям, но в принципе можно ездить. Передачи щёлкают нормально. Мягче, чем было. Сейчас уже потеплело. Думаю, реально ситуация будет понятна только следующей зимой, в морозяку. Но на счет маховика буду думать. В сервисе сказали, что все остальное у меня в полном порядке. Если шлифануть маховик, то вообще можно больше не париться на счет ММТ. Как то так. Вдруг кому поможет.. Все удачи!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах