Перейти к публикации
URI

Как закрыть радиатор на зиму.

Рекомендованные сообщения

У кого нибудь есть идеи как закрыть на зиму радиатор, чтоб тепло не выдувало? Я под капотом все облазил и доступа к радиатору не нашел, если только бампер снять.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его закрывать?:eek: Ты же не на Волге ездишь. Тут сбалансировано все.

А если открыть потом забудешь и кондиционер себе ухайдакуешь, когда он радиатор охладить не сможет и давление себе превысит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да! Кондёр нужно даже зимой,хотябы дважды в месяц,вклчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его закрувать?! Я даже на тазе не закрывл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его закрувать?! Я даже на тазе не закрывл :D

 

Потому что у нас зимой морозы под -40, и чтоб машина быстрей прогревалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у нас зимой морозы под -40, и чтоб машина быстрей прогревалась.

 

Сорри не видел место жительства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,да! Кондёр нужно даже зимой,хотябы дважды в месяц,вклчать!

 

В инструкции кажись написано, что его нужно раз в неделю минут на 5 включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земляк...а зачем машинку использовать в мороз?!только убивать?!я пожелею...как только -30 то я лучше пешком...А так дело каждого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
земляк...а зачем машинку использовать в мороз?!только убивать?!я пожелею...как только -30 то я лучше пешком...А так дело каждого...

 

Ты прав, я наверно тоже так буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав, я наверно тоже так буду делать.

Все равно вопрос остается открытым, т.к. в 30 градусов да и в 20 остывает моментально, и сидеть мерзнуть совсем не охота... Вроде отошел на 10 минут и уже тачка холодная :D Я считаю, что до 33 ну на крайняк до 35 можно съездить, ниже уже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабы не было зимы в города и селах, никогда б не знали вы этих дней "веселых"!!!)))) кстати, я вот про кондей от вас узнала!спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что толку включать кондей при отрицательных температурах? Он всёравно не включится. Для профилактики системы машинку надо основательно прогреть где-нибудь в тёплом боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку включать кондей при отрицательных температурах? Он всёравно не включится. Для профилактики системы машинку надо основательно прогреть где-нибудь в тёплом боксе.

 

Включится! И подсушивает воздух печки, тем самым препятствует запотеванию. Покрайнемере на климате. Читай инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включится! И подсушивает воздух печки, тем самым препятствует запотеванию. Покрайнемере на климате. Читай инструкцию

 

Учите мат.часть.

За испарителем стоит датчик температуры воздуха, для предотвращения обмерзания испарителя. Отрегулирован на +2. Это раз.

Перед конденсором стоит датчик МIN. MAX. давления в системе.

При t около 0, давление хладогента падает настолько, что он отключит компрессор. Это два.

И в третьих. Испаритель установлен перед радиатором печки, поэтому "подсушивать воздух печки" не может в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите мат.часть.

За испарителем стоит датчик температуры воздуха, для предотвращения обмерзания испарителя. Отрегулирован на +2. Это раз.

Перед конденсором стоит датчик МIN. MAX. давления в системе.

При t около 0, давление хладогента падает настолько, что он отключит компрессор. Это два.

И в третьих. Испаритель установлен перед радиатором печки, поэтому "подсушивать воздух печки" не может в принципе.

 

Может не правельно выразился! Но с кондеем не запотевает даже если пьяного везешь, а вот с печкой будет патеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у вас там конечно холодно. Только помнится мне по Кресте, что на тойотах радиатор кондея стоит чаще всего впереди основного радиатора, так что закрывать нет смысла. Или у Ауриса не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у вас там конечно холодно. Только помнится мне по Кресте, что на тойотах радиатор кондея стоит чаще всего впереди основного радиатора, так что закрывать нет смысла. Или у Ауриса не так ?[/QU

 

Кажись так и есть, сначала радитор кондея а затем охлаждения движка. Но с закрытым радиатором прогревается намного быстрее и температуру выше держит........по прошлому тазу знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите мат.часть.

За испарителем стоит датчик температуры воздуха, для предотвращения обмерзания испарителя. Отрегулирован на +2. Это раз.

Перед конденсором стоит датчик МIN. MAX. давления в системе.

При t около 0, давление хладогента падает настолько, что он отключит компрессор. Это два.

И в третьих. Испаритель установлен перед радиатором печки, поэтому "подсушивать воздух печки" не может в принципе.

наверное у тебя климата никогда не было, умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, весь вопрос сводится к тому как закрыть КАРТОНКОЙ радиатор. Очень нужно сделать, т.к. зимой бычок медленно прогревается. От минус 15 и далее. В эту зиму поставлю обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, весь вопрос сводится к тому как закрыть КАРТОНКОЙ радиатор. Очень нужно сделать, т.к. зимой бычок медленно прогревается. От минус 15 и далее. В эту зиму поставлю обязательно!

 

Добрый день :)

 

Я себе закрывал, т.к. по трассе ездил достаточно часто и в сильные холода приходилось.

 

1. Взял картонную коробку, из нее вырезал трафареты, под нижний воздухозаборник, и под верхний (там где значок тойота :))

 

2. Далее примерял эти трафареты по месту, подрезал как надо, и на их основе вырезал из черного рубероида.

 

3. Крепил тонкой проволокой, протыкая рубероид, и заводя проволоку где это можно было в бампере, за решеткой.

 

Результат, машина на скорости не остывала в морозы. Так же подкапотное пространство было накрыто изолоном типа такого http://img.supermarket18.ru/web/upload/goo...afacdb-1000.jpg

 

Один нюанс, для того чтобы нормально работал датчик температуры окруж среды, необходимо нижнюю часть бампера закрывать не полностью, сам датчик справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а за чем ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bervl, :) Ты бы еще воздушную заслонку как на жиге карбюраторной прикрутил к движке!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда в Мск -40? :) Тут в -30 уже машины не заводятся. Но справедливости ради скажу, что 2 года назад когда был в финке ездил морозу от -30 до -37, безо всяких картонок и т.д., да в машине не жара была, но нормально как-то, в олимпийке тока ехал, при том у меня тогда Шкода Фабия была, а это не самая теплая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×