Перейти к публикации
dauria

ABS

Рекомендованные сообщения

ABS два раза чуть не стала причиной аварии: не давал затормозить на снегу при скорости 60 кмч на расстоянии 60-80 метров. Решил отрабатывать схему. Пока лучшее, что опробовал-это прерывистое торможение педалью с одновременным нажатием левого лепестка для понижения передачи (т.е. торможение двигателем). У кого другие предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу так и надо делать. На механике тока так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ABS два раза чуть не стала причиной аварии: не давал затормозить на снегу при скорости 60 кмч на расстоянии 60-80 метров. Решил отрабатывать схему. Пока лучшее, что опробовал-это прерывистое торможение педалью с одновременным нажатием левого лепестка для понижения передачи (т.е. торможение двигателем). У кого другие предложения.

 

еще иногда я ручником помогаю (только если у вас есть опыт вождения при заносах и вы можете машину поймать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рыхлом снеге абс вообще не дает тормозить. обычно в таких ситуациях(когда скорость маленькая <30 кмч) впадаю в панику и дергаю ручник :lol: - пока что это спасало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно отключать ABS на время? Как на ауди. По асфальту или в гололед - да помогает но на гравии только мешает.

Кнопочку на панель приборов - нажал ABS включенно - нажал выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно отключать ABS на время? Как на ауди. По асфальту или в гололед - да помогает но на гравии только мешает.

Кнопочку на панель приборов - нажал ABS включенно - нажал выключено.

Нет, но можно вытащить предохранитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но можно вытащить предохранитель :)

 

а комп не покажет ошибку? Подскажи какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку надо достать в машине, выйду с работки скажу - но я бы не рисковал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книжку надо достать в машине, выйду с работки скажу - но я бы не рисковал ))

 

поеду на ТО обговорю с сервисменами, может что посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель вытащить? ...но стоит задуматься а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль резко в пол и все нормально! Встает как вкопанная!

Осмелюсь поспорить... Тут давеча белая BMW X6 решила перестроиться в мой ряд, дак на мое "педаль в пол" мне моя Ауриска сказала "пошол в опу" и с характерным хрустом от АБСки промчалась мимо бэхи... хорошо хоть тот водила воворемя понял, что глупость делает. Между нами сантиметров 10 мож было расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - даже на 18 катках и 225 резиной - ловплю тормоз в пол сразу же АБС ) а если еще люк рядом )) то ппц )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль резко в пол и все нормально! Встает как вкопанная!

На идеально ровном сухом без грязи асфальте - да, на кочке - это будет беда, так как машина в угоду "неблокировки" колес на торможении будет противиться остановиться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухом асфальте песок пыль тормозишь АБС только щелкает, а машина летит дальше пришлось тормозить с помощью КПП и ручника но это жесть,повторять не хочу.

Или снежная каша, резина с шипами а помогает только КПП и ручник.

Придется переучиаться на управление авто с АБС.

Много отличий, как мне объяснял инструктор на курсах контраварийной подготовики: "возьмите дома глянцевые журналы положите на пол и разбежавшись попробуйте остановиться на них, при этом замедлять бег не останавливая движения".

Тут примерно также получаеться когда между колесом и дорогой появляеться "что-то" то АБС не блокирует колеса на этом "что-то" а под ним еще и дорога.

Наверно так..........

 

Да и в гонке лучше гонять без АБС лучше контролируешь торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня блок АБС после ДТП ё..поломался )) и решил я воспользоваться этим, выехал на тихую улицу, разогнался примерно до 80км/ч и наступил на тапку тормоза..... и у меня и у жены от чрезмерно резкой остановки как по голове ударило и она-то и разболелась у обоих. Но я был рад такой быстрой остановки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне без АБС лучше!

Я когда резко торможу на рыхлой поверхности, аж, страшно, как с ней медленно тормозит!

 

По мне: пусть меня лучше занесёт, чем я прилечу кому-нибудь в зад!

При том, что меня заносило на скорости без АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле споры о том как лучше с АБС или без него ведутся уже давно и всё зависит от конкретной ситуации. Но без АБС тормозной путь короче-это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь водить аккуратно, а потому помощь ABS пока не потребовалась, а вот нервы потрепать она смогла здорово. Причем даже летом, на малой скорости, она срабатывала при наезде на небольшую выемку с гравием одним колесом. И чуть не стала причиной аварии, не соблюдай я большее расстояние, чем требуется. Короче, решил избавиться от нее.

Но перед этим подстраховался. Выяснил, насколько мог - ABS не регулируется электронным путем. Механически можно:

- почистить датчики на колесах

- очистить считываемые риск на колесах

- заменить неправильные шины

- более сложные операции с трансмиссией

И, наконец, устроил экзамен на заснеженной накатанной дороге. Иммитацию выключенной ABS создал при помощи "ручника" и лепестков, т.е. двигателя. Скорость -80 км\ч, резко нажимаю на тормоз, лепестки -вниз, ручник-по максимуму вверх. Результат-машину развернуло почти на 90 градусов, несмотря на подрулирование. Маневр занял две полосы дороги, но тормозной путь уменьшился вдвое.

Вывод, если дорога пуста ABS можно отключить, а если встречные или попутные машины имеются, то ABS необходима. Или ехать без нее, но с большей осторожностью.

Мое решение-если механическое вмешательство не поможет отрегулировать ее, то буду вынимать предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Без АБС куда лучше и спокойнее. Вот даже сегодня на снегу, просто придавил педаль "тормоза", блин тут же сработал АБС, аж бесит....., хотя скорость была не больше 20 км/ч. Да и из-за этого АБС меня два раза "проносило" от ДТП. В третий не пронесло..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×