Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

ДА, просто зашлепывай и все. Все зависит откуда маслицо бежит из самого датчика или из-под него? Если из под него, то подтянуть. А если из него, то...лечить/менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, везде где бы ни читал про выбор масла пишут, о необходимости строгого соблюдения рекомендаций завода изготовителя.У меня, да и новерное у многих есть сервисная книга, где написано, что максимальным использованием по вязкости масла с индексом 30 или я так щипитильно к этому отношусь или каждый действует по своему усмотрению, по опыту???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с первыми цифрами (0w, 5w, 10w...) можно экспериментировать, а со вторыми низя, пагубно для ДВС. Хотя многие путают расшифровку, отсюда и не правильные утверждения, суждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики, мне открутили эту крышку,поехал домой у себя во дворе разобрал, достал насос почистил сетку, она не очень то грязной оказалось, я аж удивился, а обратно закрутить до конца не смог, правильно ли закрутил или нет, одна сторона насоса плотно прилегает к днище, а другая не плотно, пальцем нажимаешь (на ту сторону которая не плотно сидит)она как бы амартизирует, а если бы на перекос закрутил бы у меня не закрутилась бы наверное да? вот завтра опять надо будет к ним записаться чтобы они мне до конца подтянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики, мне открутили эту крышку,поехал домой у себя во дворе разобрал, достал насос почистил сетку, она не очень то грязной оказалось, я аж удивился, а обратно закрутить до конца не смог, правильно ли закрутил или нет, одна сторона насоса плотно прилегает к днище, а другая не плотно, пальцем нажимаешь (на ту сторону которая не плотно сидит)она как бы амартизирует, а если бы на перекос закрутил бы у меня не закрутилась бы наверное да? вот завтра опять надо будет к ним записаться чтобы они мне до конца подтянули

у меня все ровно стоит... ты походу недокрутил... после легкого закручивания, ключом можно еще оборота 2 сделать!!!

 

Мужики, везде где бы ни читал про выбор масла пишут, о необходимости строгого соблюдения рекомендаций завода изготовителя.У меня, да и новерное у многих есть сервисная книга, где написано, что максимальным использованием по вязкости масла с индексом 30 или я так щипитильно к этому отношусь или каждый действует по своему усмотрению, по опыту???? 

Я считаю, что производитель пишет свои рекомендации исходя из предполагаемых условий эксплуатации. У меня европейка... а климат там, по сравнению с нашим, помягче будет... так что я исхожу из сезона - летом 30-ку лью, зимой 40-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем мужики, мне открутили эту крышку,поехал домой у себя во дворе разобрал, достал насос почистил сетку, она не очень то грязной оказалось, я аж удивился, а обратно закрутить до конца не смог, правильно ли закрутил или нет, одна сторона насоса плотно прилегает к днище, а другая не плотно, пальцем нажимаешь (на ту сторону которая не плотно сидит)она как бы амартизирует, а если бы на перекос закрутил бы у меня не закрутилась бы наверное да? вот завтра опять надо будет к ним записаться чтобы они мне до конца подтянули

у меня все ровно стоит... ты походу недокрутил... после легкого закручивания, ключом можно еще оборота 2 сделать!!!

 

>Мужики, везде где бы ни читал про выбор масла пишут, о необходимости строгого соблюдения рекомендаций завода изготовителя.У меня, да и новерное у многих есть сервисная книга, где написано, что максимальным использованием по вязкости масла с индексом 30 или я так щипитильно к этому отношусь или каждый действует по своему усмотрению, по опыту???? 

Я считаю, что производитель пишет свои рекомендации исходя из предполагаемых условий эксплуатации. У меня европейка... а климат там, по сравнению с нашим, помягче будет... так что я исхожу из сезона - летом 30-ку лью, зимой 40-ку.

 

По поводу прикрутить. Одной рукой топишь, второй нежно крутишь, крышка сама найдет дорогу, без перекоса, главное не психовать и делать нежно. 

А по поводу 30 и 40, чет по моему ты перепутал. 30-ка более жидкая летом, чем 40-ка. Т.е. после W это лето, а до W это зима. Наоборот надо 30 зимой и 40 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему вязкость масла указана перед буквой "W", а не после. После стоит цифра по использованию авто в положительных температурах, чтобы не терялись свойства масла. По рекомендациям завода изготовителя необходимо используют масло 0W10, 20, 30 и 5W10, 20, 30. С индексом 10 перед буквой W что можно использовать на наше авто я вообще нигде не видел. Масло тоже хотел бы использовать чисто дизельное и синтетику, но не смог себе подобрать той марки которой хочу. Масло дизельное и бензиновой как я понял отличаются только щелочным числом, поэтому остановился на универсальном масле с щелочным числом 9.8 (близкое  к дизельному) , которое мне порекомендовали официальные представители в личной переписке с ними на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему вязкость масла указана перед буквой "W", а не после. После стоит цифра по использованию авто в положительных температурах, чтобы не терялись свойства масла. По рекомендациям завода изготовителя необходимо используют масло 0W10, 20, 30 и 5W10, 20, 30. С индексом 10 перед буквой W что можно использовать на наше авто я вообще нигде не видел. Масло тоже хотел бы использовать чисто дизельное и синтетику, но не смог себе подобрать той марки которой хочу. Масло дизельное и бензиновой как я понял отличаются только щелочным числом, поэтому остановился на универсальном масле с щелочным числом 9.8 (близкое  к дизельному) , которое мне порекомендовали официальные представители в личной переписке с ними на официальном сайте.

"0"-ку лить летом я бы не советовал, ибо ужор будет страшный. Вообще конечно Ипонцы ездят на так называемой минералке, у них нет понятия синтетика. Есть гидрокрениг, который по своим свойствам подходит под понятие синтетика. Поэтому до недавнего времени на канистрах тайотовского масла невидно было надписи фул синтетик. Щас это повсеместно. Почему я выбрал 40-ку, все дело в городском режиме, как ты эксплуатируешь авто. У нас не езда, а постоянное стояние в пробасах, светофоры через 100 метров, жуткая жара и т.д. В таком температурном режиме масло превращается в воду и ничего хорошего из этого не выходит. Я не спорю, что Тотал 5W30 будет круче и т.д., это дело каждого и рассчитано на его кошелек и тараканов в голове. Просто лью то масло, которое я лил во все свои тайоты и мои авто служили мне долго и безотказно. Проданная мной камри проехала 480 тысяч и еще столько же проедет в других руках, при нужном уходе. Если есть сомнения в выборе, то брать оригинал и менять в тайоте центре. Кастрол хорошее масло и выбираю я его в бюджетном ценовом диапазоне магнатека синь стоит 1450 рублей 4 литра, полусинь 1050 рублей. И меняю я его через 7-8 тысяч км. Естественно Кастрол рекомендует лить ЕДЖ дизель-супер-спорт-фулсинтетик-куллертурбо-вротмненоги 0W30, но ценник за канистру зашкаливает за 3 тыщи. Допустим купил я ЕДЖ за 3500 рублей и проехал на нем 15 тыщ, как рекомендует кастрол. А Вася купил канистру магнатека синтетики и канистру полусини за 2500 рублей вместе взятых. Так в конечном итоге у Васи движок к пробегу 15 тыщ будет мыться и смазываться, а у меня ездить на черном гудроне с водой в поддоне. Приведу в пример цитату моего товарища, когда учились вместе в институте и жили в общаге. Я его спрашиваю, а почему ты не покупаешь себе норманые дорогие джинсы, к примеру за 1000 рублей. Он мне ответил, за эти 1000 рублей, я куплю себе 3 пары хороших китайских по 300 рублей и буду носить их в 2 раза дольше твоих :). Как-то так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А по моему вязкость масла указана перед буквой "W", а не после. После стоит цифра по использованию авто в положительных температурах, чтобы не терялись свойства масла. По рекомендациям завода изготовителя необходимо используют масло 0W10, 20, 30 и 5W10, 20, 30. С индексом 10 перед буквой W что можно использовать на наше авто я вообще нигде не видел. Масло тоже хотел бы использовать чисто дизельное и синтетику, но не смог себе подобрать той марки которой хочу. Масло дизельное и бензиновой как я понял отличаются только щелочным числом, поэтому остановился на универсальном масле с щелочным числом 9.8 (близкое  к дизельному) , которое мне порекомендовали официальные представители в личной переписке с ними на официальном сайте.

"0"-ку лить летом я бы не советовал, ибо ужор будет страшный. Вообще конечно Ипонцы ездят на так называемой минералке, у них нет понятия синтетика. Есть гидрокрениг, который по своим свойствам подходит под понятие синтетика. Поэтому до недавнего времени на канистрах тайотовского масла невидно было надписи фул синтетик. Щас это повсеместно. Почему я выбрал 40-ку, все дело в городском режиме, как ты эксплуатируешь авто. У нас не езда, а постоянное стояние в пробасах, светофоры через 100 метров, жуткая жара и т.д. В таком температурном режиме масло превращается в воду и ничего хорошего из этого не выходит. Я не спорю, что Тотал 5W30 будет круче и т.д., это дело каждого и рассчитано на его кошелек и тараканов в голове. Просто лью то масло, которое я лил во все свои тайоты и мои авто служили мне долго и безотказно. Проданная мной камри проехала 480 тысяч и еще столько же проедет в других руках, при нужном уходе. Если есть сомнения в выборе, то брать оригинал и менять в тайоте центре. Кастрол хорошее масло и выбираю я его в бюджетном ценовом диапазоне магнатека синь стоит 1450 рублей 4 литра, полусинь 1050 рублей. И меняю я его через 7-8 тысяч км. Естественно Кастрол рекомендует лить ЕДЖ дизель-супер-спорт-фулсинтетик-куллертурбо-вротмненоги 0W30, но ценник за канистру зашкаливает за 3 тыщи. Допустим купил я ЕДЖ за 3500 рублей и проехал на нем 15 тыщ, как рекомендует кастрол. А Вася купил канистру магнатека синтетики и канистру полусини за 2500 рублей вместе взятых. Так в конечном итоге у Васи движок к пробегу 15 тыщ будет мыться и смазываться, а у меня ездить на черном гудроне с водой в поддоне. Приведу в пример цитату моего товарища, когда учились вместе в институте и жили в общаге. Я его спрашиваю, а почему ты не покупаешь себе норманые дорогие джинсы, к примеру за 1000 рублей. Он мне ответил, за эти 1000 рублей, я куплю себе 3 пары хороших китайских по 300 рублей и буду носить их в 2 раза дольше твоих :). Как-то так.   

В общем я понял, по опыту. 

По моему в той же японии или западе климат  теплее будет и с пробками у них дела обстоят похуже, однако они находятся под техническим обслуживанием официального дилера, и не используют масла 10W... и не ...w40, а только то что допускает завод - изготовитель. 

У меня два знакомых (один работает в автосервисе механиком, другой в автоконторе-также механиком) говорят, что какое ты масло будешь использовать неважно (может кроме русских, но я его не использую), главное чтобы оно было не поленое и один из них ездивший в командировку на обучение как официальный дилер масла "Мотюль", так и не смог получить вразумительного ответа о превосходстве данного масла, как и проевосходстве одного масла над другим, а по секрету ему было сказано, что чуть ли все не с одной бочки, только пакет присадок разный. Вот я к примеру через экзист беру Ликви Моли 5 литров за 1800 руб и меняю строго через 5 тыс км.

Не пойду Gavr, почему же ты не используешь тот же принцип по маслу к топливному фильтру тогда????? почему покупаешь оригинал????? или Махл, стоимостью 1000 руб. а не более дешевый к примеру Нипартс????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все мужики, я наконецто закрутил крышку, мне помогли молоток и бородок))) вроде как то резвее начала ездить, или мне просто кажется))) все теперь осталось коврик ровно постелить пропылесосить и сиденья закрепить, кстати из под сиденьи я нашел какие то польские монеты, аккумулятор от телефона, детский браслет))) в общем весело, как то так))) 

Завтра наверное масло поменяю топливный, воздушный фильтр.

Спасибо всем большое за советы!

Я очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не надо мешать в одну кучу.

1. Если бы я масло лил Лукойл, то одно, но я пользуюсь все же Кастролом, хотя мне по душе Петроканада, но у них нет масла подходящие к дизелям. 

2. Кастрол я лью уже почти 10 лет во все свои тайоты. Не исключаю, что баловался и Мобилом и Ессо и Арека и лил оригинальное масло и шелом и петроканадой.  И все же я остановился на Кастроле, как масло, которое хорошо моет, смазывает и не идет на угар. Я никого не принуждаю идти по моей схеме. Но у меня как-то с детства что ли отложилось, что Кастрол, это Тайота. Помнишь Целики бело-зеленые с рекламой кастрола на бортах!!! Ммм..песнь.

3. По поводу расходников. На расходниках экономить не стоит. Опять-таки никого не склоняю к оригиналу, но жопится не стоит. По фильтрам Маслянный я ставлю VIC - это оригинальный заменитель, ставил на все тайоты. Топливный Махле, можно было и другие попробовать, типа МАН и т.д., но я никогда больше себе не поставлю Ниппартс, жапнпартс, SCT и еже с ними, прости, но это голимый китай и сделано также. Естественно, установив вышеуказанные фильтра китайского производства, сразу не проявится, но вылезет обязательно позже, например зимой. Опыт есть :)....Вообщем не дай бог!

С ценовой политики Тайоты я конечно тихонько охреневаю, когда расходники идут по цене космического корабля. С другой стороны и регламент замены их...ого-го. Но....повторюсь, не для наших условий. 



Ну все мужики, я наконецто закрутил крышку, мне помогли молоток и бородок))) вроде как то резвее начала ездить, или мне просто кажется))) все теперь осталось коврик ровно постелить пропылесосить и сиденья закрепить, кстати из под сиденьи я нашел какие то польские монеты, аккумулятор от телефона, детский браслет))) в общем весело, как то так))) 

Завтра наверное масло поменяю топливный, воздушный фильтр.

Спасибо всем большое за советы!

Я очень признателен.

Ага, тож поляцкие гроши нашел, кучу фантиков, жваки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу все понятно-опыт!!! Который не пропить!!!

А что за негативный опыт использования Нипартс?

Читал что фильтрующие элементы топливных фильтров изготавливают на все машины с двух заводов, один получше другой похуже. При разборке махл фильтра разницы с нипартс никакой, а что говорит опыт????



Кстати есть идея сговорится и сфоткать свои фильтра при следующей замене с указанием пробега, какая заправка при этом использовалась и фильтр с ценой. По моему Наиль будет первым??????? вроде менять собирался??????

Может как-то так выявить оптимально применяемый фильтр для наших российских условий?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу все понятно-опыт!!! Который не пропить!!!

А что за негативный опыт использования Нипартс?

Читал что фильтрующие элементы топливных фильтров изготавливают на все машины с двух заводов, один получше другой похуже. При разборке махл фильтра разницы с нипартс никакой, а что говорит опыт????

Опыт говорит посредственное очищение топлива, что приводит к засиранию топливной, я говорю щас про бензинки. Маслянный давануло по зиме из-под прокладки фильтра.

 

@Alencha,

Кстати есть идея сговорится и сфоткать свои фильтра при следующей замене с указанием пробега, какая заправка при этом использовалась и фильтр с ценой. По моему Наиль будет первым??????? вроде менять собирался??????

Может как-то так выявить оптимально применяемый фильтр для наших российских условий?????

 

 

По маслу все понятно-опыт!!! Который не пропить!!!

А что за негативный опыт использования Нипартс?

Читал что фильтрующие элементы топливных фильтров изготавливают на все машины с двух заводов, один получше другой похуже. При разборке махл фильтра разницы с нипартс никакой, а что говорит опыт????

 

Кстати есть идея сговорится и сфоткать свои фильтра при следующей замене с указанием пробега, какая заправка при этом использовалась и фильтр с ценой. По моему Наиль будет первым??????? вроде менять собирался??????

Может как-то так выявить оптимально применяемый фильтр для наших российских условий?????

Можно конечно, но все мы живем в разных уголках России, заправляемся разной салярой, даже пусть одного производителя, ездим по разным городам и дорогам и со своим стилем вождения. Не показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масляным то все понятно, он и стоит то недорого, там можно использовать и оригинал, хотя я использую махл ОС988, который мне подсказал кстати использовать знакомый ранее продававший запчасти на иномарки, в том числе и расходники. А вот топливный нипартс 256 р. а оригинал 1500 рублей-разница офи.... :shok:  вот тут и хотелось бы выбрать оптимальный вариант, как говорится сесть и съесть. Все таки думаю это будет поучительным опытом по эксплуатации различной саляры и фильтров, пусть и такой абстрактный, кто знает может и какие-то категоричные выводы будут звучать пусть в положительную или отрицательную стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравия.Топливный на многих форумах настоятельно рекомендуют оригинал.У меня прошел оригинал 101000км , еще бы не мало прошел , разрезал не засран.Поставил взамен оригинал 1300руб.Попасть по топливной не охото,  ну ни как. Заправляюсь левой солярой(Газпром и Лукойл) .Отстаиваю в кубовике и заливаю через воронку с мелкой металлической сеткой.Сетка ни воду ни капли тосола не пропускает.Соляра с мелкой взвесью тож не проходит.На переход на зиму держу 400 л ДТ зимней с прошлого года.Попадал пару раз на Валдае, научило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! попутал! 30-зимой, 40-летом.... 



Ну все мужики, я наконецто закрутил крышку, мне помогли молоток и бородок))) вроде как то резвее начала ездить, или мне просто кажется))) все теперь осталось коврик ровно постелить пропылесосить и сиденья закрепить, кстати из под сиденьи я нашел какие то польские монеты, аккумулятор от телефона, детский браслет))) в общем весело, как то так))) 

Завтра наверное масло поменяю топливный, воздушный фильтр.

Спасибо всем большое за советы!

Я очень признателен.

я тоже монетки польские нашел!!! 

Изменено пользователем OlegatoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравия.Топливный на многих форумах настоятельно рекомендуют оригинал.У меня прошел оригинал 101000км , еще бы не мало прошел , разрезал не засран.Поставил взамен оригинал 1300руб.Попасть по топливной не охото,  ну ни как. Заправляюсь левой солярой(Газпром и Лукойл) .Отстаиваю в кубовике и заливаю через воронку с мелкой металлической сеткой.Сетка ни воду ни капли тосола не пропускает.Соляра с мелкой взвесью тож не проходит.На переход на зиму держу 400 л ДТ зимней с прошлого года.Попадал пару раз на Валдае, научило.

Ну так-то ты отважен! Скорей всего менян он до тебя, 101 тыщу на одном топливнике не дали бы тайотовцы проехать. Тож на слитой саляре езжу, объемы такие не держу, как ты. Ибо современная саляра должна сразу работать. Советскую, да можно было долго хранить. Современная, которая отвечает типа Евра5, хранить не более 2-3 месяцев, ибо потом начинается распад и окисление.

А че за чудо-сеткая такая у тебя, для переливу? поведай? Саляра легче воды...интересно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе Утро, Мужики! Вчера масло купил MOBIL1 3000 SUPER DISEL  5W40, цена за 4л. 1277руб., фильтр масленный MAN цена 199руб., сегодня планирую менять, вчера с топливным фильтром возился, чтобы добраться к нему, снял воздушный фильтр, корпус возд.фильтра, стоял смотрел на топливный трубки которые подходят к топл.фильтру начал зажимать хомуты и снимать, а не фига не снимаются они залипли((( а вообще топл. фильтр вместе с корпусом снимать или просто сам фильтр открутить снять можно?

Кто как снимал, напишите подробно пожалуйста друзья (если с фото, еще лучше)

И еще скажите Сливной болт на какой ключ откручивается, чтобы заранее подготовить ключ)))

Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров, Наиль! Вот юзай:  Адын  http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yez000x.html

Два http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6087

По второй ссылке для прадика, но принцип и деталюхи такие же как у нас.

Фильтр с корпусом снимаются полностью, трубки все разного диаметра, т.е. когда ставить будешь, не промахнешься. Шланги можно поддеть отверткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров, Наиль! Вот юзай:  Адын  http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yez000x.html

Два http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6087

По второй ссылке для прадика, но принцип и деталюхи такие же как у нас.

Фильтр с корпусом снимаются полностью, трубки все разного диаметра, т.е. когда ставить будешь, не промахнешься. Шланги можно поддеть отверткой. 

Спасибо огромное Гавр, за ускоренный ответ))) сегодня поменяю топл.фильтр.

Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да невочто! Мобил бы я те конечно не рекомендовал лить...чет не очень он с тайотами...да и с метсубизе...да и с хундаем тож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в нем плохого??? вроде все допуски для дизеля присутствует, ну и что ты не советует заливать мобил? что делать теперь вернуть что лиобратно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты можешь лить хоть лукойл, просто мобил на ужор сильно уходит. Все сервисы щас завалены Мобилом и все как один говорят...мобил это вещь, это круто и т.д. Знаем, проходили, заливали, обнимались с ним. Потом в том же сервисе говорят, мол тут масло ни причем, тут капиталку движку надо делать. А мобил это ваще-ваще  :JC_shakehead: ... Основоположено не только на моем мнении, но и других автовладельцев.

Пацаны льют:

1. Тайоту

2. Тотал

3. Ликвимолли

4. Кастрол

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блиииин я то думал самое нормальное масло, продавцы рекомендовали мобил 5W30 либо тотал 5W30, но мне тотал не понравилось как то движок не так работает, ну что советуешь то лить или не лить? 



тайотовское 2000руб. стоит, что то жабу давит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей кастрол тогда. На лето лью дизель 10W40 цена 1050 руб. На зиму кастрол дизель 5W40 цена 1540 руб.  Моет хорошо, ужора нет, движка работает тихо.

Ну как вариант момежь конечно плеснуть и мобила, заодно и вывод сделаешь :). Работает на нем движок ну...так...нормально, и моет вроде хорошо....но жрут его машины, просто жуть. Так что поглядывай за маслицом. Я на Камри  доехал с Ижевска до Саратова, ну где-то 1000 км. Шел 90-110-130.  Сожрала целый литр!!! Ладно канистра была в запасе литрушка

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×