Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

А ещё такой вопрос: Привод сцепления гидравлический или тросиковый? Усилитель руля гидро или электро? Или гидро+электроусилитель руля?

Сцепуха гидро. Баранка электро. Педаль газу электро. Тормоза гидравлика, ручник тросик :), в бак салярку :mitsu:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температуру охлаждайки одной чертоской показывать должен или как топливо все палочки гореть должны на борт. компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температуру охлаждайки одной чертоской показывать должен или как топливо все палочки гореть должны на борт. компе?

Кубик один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а я думал сперва что кубики выгорели. Масло кстати оригинальное 5W-30 залил, пока даже не потемнело

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а я думал сперва что кубики выгорели. Масло кстати оригинальное 5W-30 залил, пока даже не потемнело

Ну, маладца. Езди, наслаждайся :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль кстати да заметил что электронная, и двигатель не заведешь пока педаль сцепления не выжмешь. Ход педали газа очень большой, пока привыкаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль кстати да заметил что электронная, и двигатель не заведешь пока педаль сцепления не выжмешь. Ход педали газа очень большой, пока привыкаю

Ты автозапуск поставь, функцию выжима сцепления тебе отключат и автоматическое запирание дверей (зима не загорами!). Да у газули, ход большой и тупой. И сцепуха такая же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й передачи явно не хватает. на 5-ю переключаешься уже на 80-90 км/ч, а максималка 175 км/ч. Не совсем удобно. Педаль запрограмированна так что разгон очень быстрый и мощный, из-за этого большая разница по расходу в пробках и при постоянной скорости движения. Маленький аурис в пробках кушает почти как моя бывшая примера 2,2 турбодизель, зато разгоняется очень резво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й передачи явно не хватает. на 5-ю переключаешься уже на 80-90 км/ч, а максималка 175 км/ч. Не совсем удобно. Педаль запрограмированна так что разгон очень быстрый и мощный, из-за этого большая разница по расходу в пробках и при постоянной скорости движения. Маленький аурис в пробках кушает почти как моя бывшая примера 2,2 турбодизель, зато разгоняется очень резво

Так у тебя 8-го года шоле? С 6-ой они переделали походу передаточные числа, теперь все в угоду экономичности, аки овощ. Хотя смотря с чем сравнивать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 2008-го. Бычит со старта очень даже! При это мгновенный расход топлива космический. Сейчас борт. комп. мне показывает смешанный расход 6,6. У немя на Ниссане универсале 2,2 DTI столько был, но он был как овощ! У тебя какого года выпуска? Сколько л.с.?

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей. 1-ая короткая тупая и невнятная, 2-ая средняя тупая непонятная, 3-я агонь!, 4-ая тоже туповатая, 5-ая агонь!, 6-ая после 2000 оборотов агонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оказывается у них коробки разные бывают? У меня так на ниссане было, первая вообще тяговой считается когда 6-ти ступка. На 6-й передаче расход помню ни в какие рамки не укладывался особо

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оказывается у них коробки разные бывают? У меня так на ниссане было, первая вообще тяговой считается когда 6-ти ступка. На 6-й передаче расход помню ни в какие рамки не укладывался особо

Да, с 2009 года пошли 6-ти ступки и по сей день идут. На 6-ой расход при 90-100 км/ч на хорошей саляре, хорошему асфальту и относительно пологой месности 3,6 литра. В среднем на трассе у меня 4,5 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, ты еще забыл сказать, что у тебя и двигатель 97 сильный, а у нас до 2009 года 90 сильный  :d_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а из всего описанного мною раньше может быть это от маховика? И как-то можно понять что что-то не то с маховиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а из всего описанного мною раньше может быть это от маховика? И как-то можно понять что что-то не то с маховиком?

Если можно скопируйте Ваше описание раннее, а то как то не совсем понятно о чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое описание проблемы (на стр. 23, там и обсуждения) и Вы мне отвечали пр вибрацию.

после перепрошивки заводится сразу, как и раньше. На непрогретой машине на N заводишь начинается вибрация и какое-то захлебывание, иногда как-то очень неприятно. Стрелка ходит ходуном. Если довести до 1000 оборотов все нормально и ровно и тихо. Как отпускаешь педаль-опять. На передаче в пробках -все нормально. Заводишь прогретую-тоже нормально.

Вот ссылка на ютубе = Toyota Auris_1NDTV

 

На этой недели смотрел машину, человек, который удалял мозги, фильтр еще не удалили. На его тесте фильтр нормальный (он тоже провео принудиловку). Он говорит, что вроде бы шум из коробки и может быть это маховик. Надо ждать, пока что-то еще не появиться. Машина пишет, что все нормально. Я все-таки хочу удалить сажевик и посмотреть, что будет.Может быть вернуть заводскую прошивку и посмотреть как будет вести себя, а если это  сажевик, то опять ничего не поймешь. 

так может это быть маховик? на холодной что-то с зубцами, а прогревается все входит куда нужно. Что делать-то?

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем мой ответ не понравился? Ну тогда ёще раз повторюсь, начали решать проблему, решите её до конца, а потом делайте выводы, ещё раз повторяю сажевик почистить низя, только замена. Всегда начинать искать неисправность, нужно там, где ковырялись. Попробуйте сами походить в лицевой маске, как хорошо дышится..? Ваш мотор не застучал, одышки нет? Не издевайтесь над машиной и будет служить она Вам верой и правдой! Про слово маховик и где он находится я слышал, когда ещё в школе учил автодело (25 лет назад), так вот с тех пор больше это слово я уже и не слышал, тем более про его неисправность. Байки про маховик мне напоминают, про шины накаченные воздухом со вкусом клубники  :grin: 

 

И ещё вопрос, в Вашем случае самое страшное, что могло произойти, это разнос ДВС, как сейчас с уровнем масла? И вообще на сколько он поднимался ранее?

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, спасибо за ответ. Уровень масла при мне не поднимался ни разу (а машина с декабря). Но у бывшего владельца было такое. При вибрации что-то постукивает, но не грохочет и отдышка, но только на холодной при ХХ. Решла, что удаляем. Только вот сейчас получается ездить на ней получается нельзя, а когда его удалят-неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы удалить сажевик нужно обратиться к любым спецам, которые занимаются установкой и ремонтом резонаторов (системой выпуска), нам делали первым на таком авто, но взялись и всё по уму сделали. Если уровень масла поднимался у предыдущего владельца, а у Вас перестал, мистика какая то, даже производитель об этом пишет, что когда включается принудительная очистка сажевика, происходит незначительное увеличение уровня масла. Если знали про уровень, зачем брали такое авто?

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знала, это выяснилось при тестировании у ОД. Авто покупалось на аукционе и ввозилось в РФ. Когда смотрели описание, то ничего об этом не упоминалось. Что там стоит сажевик не знали.

 А что вы поставили вместо сажевика и что именно сделали Вам, если не секрет?

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, ты еще забыл сказать, что у тебя и двигатель 97 сильный, а у нас до 2009 года 90 сильный  :d_upset:

Не, у меня 90 пони. 

 

Я не знала, это выяснилось при тестировании у ОД. Авто покупалось на аукционе и ввозилось в РФ. Когда смотрели описание, то ничего об этом не упоминалось. Что там стоит сажевик не знали.

 А что вы поставили вместо сажевика и что именно сделали Вам, если не секрет?

Так уж месяц скоро пройдет, как собираетесь на операцию. Режьте, не думайте, ставьте пламягас и будет Вам счастье! Чем дольше тянете, тем хуже для авто. Хороший стук он всегда наружу вылезет! Дел там на 2 часа и по деньгам 2000 тыщи рублей работа+материалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gavr, ты еще забыл сказать, что у тебя и двигатель 97 сильный, а у нас до 2009 года 90 сильный  :d_upset:

Не, у меня 90 пони. 

/>/>/>

>Я не знала, это выяснилось при тестировании у ОД. Авто покупалось на аукционе и ввозилось в РФ. Когда смотрели описание, то ничего об этом не упоминалось. Что там стоит сажевик не знали.

 А что вы поставили вместо сажевика и что именно сделали Вам, если не секрет?

Так уж месяц скоро пройдет, как собираетесь на операцию. Режьте, не думайте, ставьте пламягас и будет Вам счастье! Чем дольше тянете, тем хуже для авто. Хороший стук он всегда наружу вылезет! Дел там на 2 часа и по деньгам 2000 тыщи рублей работа+материалы. 

 

Да какой тут секрет, опять повтор.

Добавляю инфу по ремонту. Удалили сажевый фильтр, физически (внутрь вварили трубу системы выпуска от какого то авто, можно и не вваривать, но тогда изменится звук выхлопа, будет бунеть) и программно (5+10 тысяч), причём программно пришлось снимать БУ, через диагностический разъём не программируется (на всё 30-40 минут), а вот физически 6 часов (много разбирать пришлось, сажевый и катализатор стоят рядом сзади ДВС)) на глаз фильтр забит на 70-80%, сам пробовал его продуть ртом, воздух проходит, но нужно хорошо тужиться, на свет соты не просматриваются. Почему ошибки не показывал, есть объяснение, что новые БУ (бош 17) сразу не кричат, долго думают, по сравнению со старыми бош 15, те сразу зажигали чек и в аварийный режим. Отправил батю домой (200 км), сегодня отзвонился, масло не прибавило и средний расход упал с 5,8 до 4,5 (скорость 80-120). Пока хожу радуюсь  :dance2: и переживаю, а вдруг опять прибавлять масло будет  :shok: .

Не прибавляет, за 1000 км упал уровень на 2 мм (саляра наверное выпарилась). По расходу по трассе 90-100 км/ч (без обгонов и на педаль газа еле давишь) 3,8 л., с обгонами 4,2 - 4,5 л., мах скорость 182 км/ч, но могла и чуть ещё добавить, места на дороге больше не было.

 

Чтобы Вас как то подтолкнуть к решительным действиям, вот Вам ещё пример, если у человека воспалился аппендикс, ему что лечение назначают, по моему удаляют и как можно быстрее иначе летальный исход, а Вы, что сделали, обложили своему пациенту аппендикс льдом и продолжаете гонять человека на работу... Это был крик души, машину жалко, выводы делать только Вам!

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стАлице как раз дороже должно быть, но эффект тот же за больше деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В столице все недешево,но по-разному. Так я же написала, что жду. У меня тоже сажевый и катализатор рядом. Возиться долго придется, потому и дорого будет. Как скажут так сразу и поеду. А пока не езжу.

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×