Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) Сегодня заменили масло в КПП, по каталогу 1,9 л, влезло 2,8 л , поехал перемерять при мне слили, так и есть. У кого какие мысли в достоверности данных? Если 6-ти ступка у тебя, то по сервисным данным 2,4 литра. 400 грамм отпили Да, 6-ти ступка, сам смотрел в канистре со шкалой 2,7-2,8, ну и до конца не стали ждать тонкую струйку масла. Лишнее через болт не полилась. Ну в канистре посмотри, точно грамм 100 осталось, по стенкам растеклось. Есть просто такое понятие, как сливной/заливной объем. А есть сухой заводской. Так вот чаще наблюдаю, что по заливаемым объемам больше на сухой похоже. Видел, как в официальном сервисе меняют масло. Ой далеко не все они сливают, у них регламент и нормочасы на операции. На слив масла отводится сколько-то минут.....они не ждут когда оно сольется полностью, просто глушат пробкой и льют новое. Потом когда забираешь машину спрашиваешь....а че с маслом-то? Почему оно черное? Меня порадовал норматив на снятие и установку правого шруса (гнутого которого) 24 минуты. Как? Как такое возможно? Изменено 3 сентября 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 В Японии возможно, если каждый день проделываешь такую операцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) Сегодня заменили масло в КПП, по каталогу 1,9 л, влезло 2,8 л , поехал перемерять при мне слили, так и есть. У кого какие мысли в достоверности данных? Если 6-ти ступка у тебя, то по сервисным данным 2,4 литра. 400 грамм отпили Да, 6-ти ступка, сам смотрел в канистре со шкалой 2,7-2,8, ну и до конца не стали ждать тонкую струйку масла. Лишнее через болт не полилась. Ну в канистре посмотри, точно грамм 100 осталось, по стенкам растеклось. Есть просто такое понятие, как сливной/заливной объем. А есть сухой заводской. Так вот чаще наблюдаю, что по заливаемым объемам больше на сухой похоже. Видел, как в официальном сервисе меняют масло. Ой далеко не все они сливают, у них регламент и нормочасы на операции. На слив масла отводится сколько-то минут.....они не ждут когда оно сольется полностью, просто глушат пробкой и льют новое. Потом когда забираешь машину спрашиваешь....а че с маслом-то? Почему оно черное? Меня порадовал норматив на снятие и установку правого шруса (гнутого которого) 24 минуты. Как? Как такое возможно? Да нет про канистру со шкалой, это когда уже повторно сливали, и где меняю масло не по нормочасам работают, я рядом стою и смотрю. Изменено 3 сентября 2013 пользователем dmerzlikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 тож масло надо в коробасе поменять. Какое лил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 У кого нибуть скрип при переключении передач есть? Как его можно устранить и можно ли вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 У кого нибуть скрип при переключении передач есть? Как его можно устранить и можно ли вообще? Скрип откуда идет? У меня ничего не скрипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Из под капота, скрип именно при переключении передач, как будто стержни трутся друг об друга. И ещё один немаловажный момент! Задняя с трудом включается, и когда включается машина содрагается (как автобус). Коробка 5-ти ступенчатая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Из под капота, скрип именно при переключении передач, как будто стержни трутся друг об друга. И ещё один немаловажный момент! Задняя с трудом включается, и когда включается машина содрагается (как автобус). Коробка 5-ти ступенчатая Меняй выжимной че. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Выжимной подшипник? Скрип при движении рукоятки КПП, а не при выжиме педали сцепления, сцепление тут не причём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 мазай тяги тогда под капотом от КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) А смазать их нельзя? Изменено 5 сентября 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Смазать/помазать/подмазать это одно и тоже. Нака вот на твое похоже Видео и прочее http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/crazyman26/journal/168298/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigorith 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Благодарю..Заменил элемент масляного фильтра, масло .Масло вошло 4 литра по верхнюю метку щупа.Фильтр удобно, открутил корпус ,заменил элемент и упл резинку закрутил обратно.Стоят две метки и скользун на корпусе,затягиваешь пока скользун не попал мех меток. Мотрр по ПТС 1ND 1,364л.В Германии ТО проводилось через 15 т км , есть диагностические карты и что заменено.Перевел -Ремень помпы и генератора, топливный фильтр не разу не менян.Расходники топливный оригинал, воздух оригинал ,масляный KNECHT, ОРИГИНАЛА небыло..Сколько ремень стоит оригинал?И какие тормозные колодки посоветуете(скоро пора)? Масло *Тойота* залил. Думаю на будущее о Valvoline.Что по подвеске можно и нужно проверять?Какие слабые места? ВОЗДУШНИК ЧЕРЕЗ 5 ТЫЩ?? ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 100700КМ Если еще актуально то ремень генератора подходит от Волги с406 движком размер 1220. У меня 1nd 2008г.с кондеем. А за оригинал что то очень дорого запросили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну уж от Волги ставить ремень, это вообще кощунство! Запасной ремешок в багажнике возить, как Волгари . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 А где у нас находится фильтр салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 А где у нас находится фильтр салона? За бардачком нижним. Открываешь нижний бардачок. Справа в вернем углу по кромке бардака увидишь крепление ушко доводчика, натянутое на штырь. Отжимаешь, убираешь доводчик, бардачек вывалится, аки самосвал . Вот и крышка салонника, очень похожая на крышку ВИНа под пассажирским сиденьем. Сымаешь, достаешь фильтр. Ну дальше разберешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Спасибо! Я так и предполагал, что он там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 тож масло надо в коробасе поменять. Какое лил? Тойота 75в-90 на розлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 тож масло надо в коробасе поменять. Какое лил? Тойота 75в-90 на розлив. Спасиб! А ценник какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 тож масло надо в коробасе поменять. Какое лил? Тойота 75в-90 на розлив. Спасиб! А ценник какой? Не помню, замена масла в КПП (тойота 75в-90, 2,8 л), в ДВС (ликвимолли 5в-30, 4 литра, + фильтр) + работа по замене, итого 3700 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex29RUS 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Здравия! Прочитал что масло Тойота SN 5W30 ( 08880-10705) РЕКОМЕНДУЮТ НА ТУРБО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 000КМ..(в экзисте)без турбо 10 000км..Через скоко менять ролик ремня генератора? ..Прохо стала вкл 4 передача КПП при работе мотора ...Синхронизатор? Буду искать устройство КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Здравия! Прочитал что масло Тойота SN 5W30 ( 08880-10705) РЕКОМЕНДУЮТ НА ТУРБО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 000КМ..(в экзисте)без турбо 10 000км. что-то херь какая-то. а ролик пока ломаться не начнет, зачем ему мешать работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Здравия! Прочитал что масло Тойота SN 5W30 ( 08880-10705) РЕКОМЕНДУЮТ НА ТУРБО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 000КМ..(в экзисте)без турбо 10 000км..Через скоко менять ролик ремня генератора? ..Прохо стала вкл 4 передача КПП при работе мотора ...Синхронизатор? Буду искать устройство КПП. Масло хорошее, по цене щас дешевле, чем мобило-кастрол-ликвимолли в разы. 5000 км считаю нормальный пробег, к этому моменту оно уже черное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Здравия! Прочитал что масло Тойота SN 5W30 ( 08880-10705) РЕКОМЕНДУЮТ НА ТУРБО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 000КМ..(в экзисте)без турбо 10 000км..Через скоко менять ролик ремня генератора? ..Прохо стала вкл 4 передача КПП при работе мотора ...Синхронизатор? Буду искать устройство КПП. Масло можешь хоть каждый день менять, мотору от этого хуже не будет. Скажу по собственному опыту и совету опытных дизелистов, заправляя ДТ в Москве, масло начинает чернеть и двигатель шуметь где-то после 7 тыс.км. пробега. Скажи, ты где последний раз видел не турбированные дизеля на авто? (Автобусы и фуры не счет) В далекие 90-е? Ролик надо менять когда он шуметь начинает. Про 4-ю передачу вопрос: ты сцепление выжимаешь до конца когда её пытаешься включить? Здравия! Прочитал что масло Тойота SN 5W30 ( 08880-10705) РЕКОМЕНДУЮТ НА ТУРБО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 000КМ..(в экзисте)без турбо 10 000км..Через скоко менять ролик ремня генератора? ..Прохо стала вкл 4 передача КПП при работе мотора ...Синхронизатор? Буду искать устройство КПП. Масло хорошее, по цене щас дешевле, чем мобило-кастрол-ликвимолли в разы. 5000 км считаю нормальный пробег, к этому моменту оно уже черное. Чё в Ижевске такое плохое ДТ что масло чернеет за 5000 км. пробега? А почему наша ветка висит в обсуждениях-болталка, а не в разделе двигатель и трансмиссия? Изменено 14 сентября 2013 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mkaz0r 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Привет всем Аурис-оводам!!! Очень долго иду к покупке данной машинки с дизелем Вот все таки нашел вариант который устраивает. У кого какие мнения на счет машинки? Живу за 1000км от Самары и ехать за хламом не хочется. По словам хозяина (продавца) машина просто в идеальнейшем состоянии (другого ответа я так думаю и не услышишь от него). ЛКП, ходовая, подвеска все по словам в норме. Пробег ни как не определишь, тут с этим ни чего не поделаешь, только по косвенным признакам если (резинки на педалях, сидения подсношены, сам движок .....хотя его отмоют тщательно перед продажей)Сам автолюбитель с большим стажем, и опыт покупки-продажи есть большой! На какие акценты посоветуете смотреть больше?Отдельно вопрос хотел узнать, про расстаможку, уплату сборов и т.д., с этим я плохо разобрался, чтобы потом не пришлось доплачивать за какую-то свою оплошность, про которую перегонщик не сказал. http://www.avito.ru/kinel/avtomobili_s_probegom/toyota_auris_2010_208818086 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах