Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Сегодня залез под капот и обнаружил что тормозная жидкость заканчивается, кто что льет, можно ли нашу или только япов?

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты походу первый с такой бедой, где-то значит течь. ну я бы мешать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь и нашу типа РосДОТ, главное чтобы соответствовала параметрам. Наша тормазуха, щас единственное, что есть хорошего в Рашке. В Тайоты льют типа ДОТ5. Но для начала найди "сопли". 

Литра хватит, чтобы прокачать систему. 

Срок эксплуатации тормозной жидкости 2-3 года, потом полная замена, ибо жижа эта гигроскопичная! Если не хотите поиметь проблемы с тормозными поршнями (закисание из-за ржавчины), лучше вовремя менять.

Лучше это дело отдать в сервис, они быстрей это сделают на подъемнике. В противном случае, нужен напарник. Прокачка начинается с переднего левого колеса.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты походу первый с такой бедой, где-то значит течь. ну я бы мешать не стал

Почему именно проблема, на торможении это никак не отражается???мешать не стал, а почему????

Можешь и нашу типа РосДОТ, главное чтобы соответствовала параметрам. Наша тормазуха, щас единственное, что есть хорошего в Рашке. В Тайоты льют типа ДОТ5. Но для начала найди "сопли". 

Литра хватит, чтобы прокачать систему. 

Срок эксплуатации тормозной жидкости 2-3 года, потом полная замена, ибо жижа эта гигроскопичная! Если не хотите поиметь проблемы с тормозными поршнями (закисание из-за ржавчины), лучше вовремя менять.

Лучше это дело отдать в сервис, они быстрей это сделают на подъемнике. В противном случае, нужен напарник. Прокачка начинается с переднего левого колеса.

Ну напарника найдем, в этом проблем нет. Ну прокачка новерное как  обычно, если с переднего левого, то за ним заднее правое, потомпереднее правое и последнее, а что такое "сопли"? :shok:

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопли - это подтеки тормозной жижи. Бежать там особо неоткуда в суппортах. Смотри тормозные шланги, соединения, ну и пыльники на суппортах (у тормозных поршней). Как правило сопливит именно из под пыльников (причин несколько: перекосило манжету внутреннюю, либо ее порвало). А может банально колодки кончились и тормозуха в систему вся ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тормозными колодками точно все в порядке, недавно смотрел. Тормозную всю тоже месяца 3 назад смотрели в хорошем сервисе, а что она не может банально закончится?????? У нее нет  что ли естественного расхода в процессе эксплуатации????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тормозными колодками точно все в порядке, недавно смотрел. Тормозную всю тоже месяца 3 назад смотрели в хорошем сервисе, а что она не может банально закончится?????? У нее нет  что ли естественного расхода в процессе эксплуатации????

Нет. Сколько залил, столько и слил. 3 месяца это огромный срок. Могла кнешно выкипеть, при наличии воды в системе, но в Мурманске у Вас далеко не тропики :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда точно на подъемник и обширный осмотр((((((((((((( Тормозная дело серьезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, форумчане! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?  Сегодня ехал по ровной дороге, без резких ускорений 35-40 км/ч. Загорелся ЧЕК, а через секунд 10 ESP, машина перестала тянуть (как будто турбина перестала работать). До этого не было вообще нареканий, кроме требований заменить масло. Пытался обнулить как советовали выше, но появлялось опять. Поменял сегодня масло (МОБИЛ 5w30 для сажевых фильтров) и через 12км пробега после замены ВОТ ТАКОЙ КОСЯК!!!!!!!!!!!! Естественно завтра поеду к ОД, но хотелось бы услышать что-нибудь от ВАС.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как-то нужно переходить на зимнее топливо? Вообще как готовиться к зиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPYCH,

 

Привет земеля!!!!! конечно помочь не могу, нормальную машину сам недавно только эксплуатирую, хотел бы сказать что к ОД новерное не стоит обращаться-дорого сдерут, а вот в дальнейшем хотелось бы пообщаться, есть и у меня вопросы)))))

Могу посоветовать сервис, по крайней мере по проблеме с датчиком ЕГР, а также повышенного шума в области ремня генератора на одном сказали неправду, на другом вообще ответить не смогли, а тут сразу был поставлен верный диагноз в течении 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как-то нужно переходить на зимнее топливо? Вообще как готовиться к зиме?

Залить в бак зимнее топливо и держать бак всегда полным, т.к. меньше возможности образоваться конденсату.

@TOPYCH,

 

Привет земеля!!!!! конечно помочь не могу, нормальную машину сам недавно только эксплуатирую, хотел бы сказать что к ОД новерное не стоит обращаться-дорого сдерут, а вот в дальнейшем хотелось бы пообщаться, есть и у меня вопросы)))))

Могу посоветовать сервис, по крайней мере по проблеме с датчиком ЕГР, а также повышенного шума в области ремня генератора на одном сказали неправду, на другом вообще ответить не смогли, а тут сразу был поставлен верный диагноз в течении 5 минут

Буду благодарен! Где этот сервис, телефон, кого спросить, явки, пароли....... ЖДУ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как-то нужно переходить на зимнее топливо? Вообще как готовиться к зиме?

Если честно то кто как, вот я подзарядил аккумулятор, поставил вэбасто и теперь лью присадку "дизель 100" из Финляндии, которая не чистит (именно не чистит) а убирает влагу и повышает цетановое число. Можно еще поставить на топливный фильтр подогрев "Накоман", кто-то его хвалит, кто-то говорит что вещь бесполезная, если честно то я не знаю, погугли может и здесь поделишься своими выводами. Ну о замене масла и фильтров на зиму я уж не говорю, это уж само собой разумеющиеся вещи. Еще есть опыт пользования присадки "к fit" от Ликви Моли, могу сказать что топливо с ним в -28 точно не замерзает

 

Скажите, а как-то нужно переходить на зимнее топливо? Вообще как готовиться к зиме?

Залить в бак зимнее топливо и держать бак всегда полным, т.к. меньше возможности образоваться конденсату.

@TOPYCH,

 

Привет земеля!!!!! конечно помочь не могу, нормальную машину сам недавно только эксплуатирую, хотел бы сказать что к ОД новерное не стоит обращаться-дорого сдерут, а вот в дальнейшем хотелось бы пообщаться, есть и у меня вопросы)))))

Могу посоветовать сервис, по крайней мере по проблеме с датчиком ЕГР, а также повышенного шума в области ремня генератора на одном сказали неправду, на другом вообще ответить не смогли, а тут сразу был поставлен верный диагноз в течении 5 минут

Буду благодарен! Где этот сервис, телефон, кого спросить, явки, пароли....... ЖДУ!!!!

 

ул. Траловая 14, механика зовут Алексей , автосервис называется  центр-авто  т. 554113, 554112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alencha,Спасибо, завтра поеду. Свой тел. скинул тебе в личку, звони буду рад пообщаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alencha,Спасибо, завтра поеду. Свой тел. скинул тебе в личку, звони буду рад пообщаться!

Тоже буду рад общению, только перед тем как поедешь позвони в сервис, тебе так точно время скажут во сколько подъехать (м.б. диагност занят).

В ближайшее время позвоню :yes:

Кстати держать бак полным это хорошо, однако магистраль от бака до фильтра не совсем, но я сказал бы тонкого сечения, вот тут то и может замерзнуть солярка и от полноты бака это зависеть не будет к сожалению((((

В данной теме я уже по моему описывал подобную ситуацию которая произошла у меня, когда замерзла в баке солярка, почитай, а еще лучше в подобные ситуации не попадать. Дизель 100 использую, т.к. один дизелист уже не один год его использует без присадок от замерзания и все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно в период перехода на зимний зизель лить антигель. Перед зимой полная профилактика: аккумулятор зарядка/проверка+чистка клемм, замена масла+маслянного фильтра+воздушного+топливного (по желанию), профилактика суппортов (можно при смене резины), проверка/балансировка зимних колесиков , проверка свечей накала на работоспособность. Слить водичку, залить незамерзайку. Положить в машину скребок/щетку, трос, лопатку.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне нужно слить все старое топливо? И когда его заливать? Есть ли температурные показания? Или на заправках уже идет с присадками и перемешиваясь происходит естественная замена. А масло я же недавно совсем меняла :JC_shakehead: А про антигель я слышала не очень хорошие отзывы.

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое топливо сливать не надо, бак полный тоже держать не надо. Заливать тот минимум, который необходим, чтобы жить сегодняшним днем. Что же за не очень хорошие отзывы? Залили летом антигель? :) Если пропорции соблюдаются по температурному режиму, то ничего не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам заняться нечем? Нормальная летняя солярка будет проходить через топл. фильтр до минус 5С. При более низкой температуре ДТ без присадок вы даже залить в бак не сможете! Оно превратиться в кашу! Её насос в колонке на прокачает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам заняться нечем? Нормальная летняя солярка будет проходить через топл. фильтр до минус 5С. При более низкой температуре ДТ без присадок вы даже залить в бак не сможете! Оно превратиться в кашу! Её насос в колонке на прокачает!

Вот так обычно и бывает))))))). Залил летней соляры как раз в переходный период, а за бортом -7 стукнуло, конечно не сразу, так ведь и машина не 15 литров кушает. Пришел заводится к машине а она не хочет вот именно потому, что наши машинки много не кушают и если человек заправил ее в такой вот  переходный период и катался мало к тому же обычно в баке всегда не менее пол бака, то до морозов запроста может дотянуть, вот и желе в баке обеспечено, ну если не в баке так в топливопроводах запроста. А с другой стороны на заправке могут сказать, что топливо зимнее, а сами могут дораспрадавать летнее и тогда еще "интереснее" кувыркаться придется.

Хоть и в черных красках все можно описать, но мой знакомый уже шесть лет катается на дизеле с топл. аппаратурой CR и только раз прошлой осенью ощутил неудобства эксплуатации при переходе с лета на зиму, но решил все проблемы как раз присадкой дизель 100 (кстати до этого ничего не добавлял). До настоящего времени все хорошо, проблем с двиглом нет.

Получается, что если не пользоваться присадками можно попасть на ремонт и пользоваться тоже можно попасть на ремонт, может тогда выбрать золотую середину и пользоваться, но только в период перехода с лета на зиму?????

Получается это в реальных российских условиях почти философский вопрос и каждый решает его для себя по разному, на своё усмотрение.

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прогноз погоды вам зачем? На 2-3 дня они точный прогноз могут дать. У нас в Москве сейчас +12 +13С днём. Я на летней и в минус 5С заводился. На НПЗ свои синоптики, и в зависимости от прогноза рассчитывают кол-во присадки. На НПЗ есть своя хим. лаборатория, которая добавляет присадки с большим запасом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как в Москве, а у нас, пока зизель не кончится на заправке, так и будут лить летнее без присадок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже при минус 6С у них каша посыпится из пистолета и наебнется колонка. Потом только выкапывать резервуары и отогревать. Поверь мне нормальным заправкам такой риск и экстрим нах. не нужен. Некоторые НПЗ уже начинают добавлять присадки в ДТ до минус 10С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервуары глубоко в земле и точно не замерзнут. Скорей всего они просто свежей, типа зимней разбодяживают лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на 15С с запасом завозят топливо, так что не переживай. А если же тамп. резко падает за сутки более чем на 15С то они в срочном порядке завозят новое ДТ. Поспрашивай на заправках для интереса если не веришь мне. По крайней мере в столичном регионе так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×