Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Живу по принципу ....Мы родились и выросли в те времена, когда сломанные вещи чинили, а не выбрасывали! :)

5+  :JC_dance:

Тоже придерживаюсь именно этого правила, а особенно сегодня купленная запчасть всегда ходит меньше родной!

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы припаял провода и вывел их отдельно через просверленные отверстия, а дальше к проводам разъёма (мамы). Думаю тонкий паяльник дешевле самого клапана, да геморроя тоже меньше.

Что-то я не до понял где вы все хотели бы просверлиться??????? Сбоку что ли??????? Паяльником туда точно не подлезть или нужен паяльник под углом.)))))) 

Я так думаю что только чем то аккуратненько вскрывать пластмассовую часть клапана, не снимая самого клапана (ломать что ли т.к. эта часть целиковая), а потом тем же клеем заклеивать, либо отсоединять его полностью и ремонтировать.

Объясните мне подробнее как можно добраться до обломанной части усика расположенной в электронной части клапана и припаять к нему проводок?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не большой отчёт о проделанной работе по устранению попадания ДТ в масло. Заменили сальники на ТНВД, при вскрытии обнаружили выработку вала (риски с обеих сторон, с одной где то глубина до 0,5 мм), сальники оказались живые, т.е. наверное не там причина... Сканер при езде обнаружил одну неисправность, но не пишет ошибки, т.е. кода нет. Пытались принудительно прожечь сажевый фильтр (программа позволяет)  по окончании процесса появилось сообщение, процесс завершен, однако черного выхлопа не наблюдали. :JC_shakehead:  Возникли некоторые вопросы: 1) Кто нибудь у себя наблюдал этот процесс, лампу на приборе, что фильтр требует очистки и сам дым? 2)  По расходу, на баке (52 л - 870 км, езда умеренно-спокойная) , деревня - трасса, 6,0 л на 100 км. Если по городу по зажигать, то мгновенный расход до 67 л показывает, а средний 13,3 л. 3) Когда работают свечи накала, имею ввиду лампочка на панели загорается? 4) По мах скорости, сегодня попробовал - 165 км/ч и дальше ещё набирает, но у меня дорога закончилась.

 

Да с кондёром, мощь теряется, по крайней мере заметно.

Салярка в масло по прежнему льется? Зачинили, или незнают куда копать? 

1. В энциклопедии юных сурков написано, что должна, но по факту, единицы наверно у кого это зажигалось, хотя там датчик присутствует и он обязательно загорит, когда надо.

2. У меня в бак никогда чет 52 литра не влазило. Максимум 40 с копейками. Трасса тоже бывает разная, как и города, где мы живем. Я в один город по соседству от нас езжу, выезжаю всегда с запасом времени, и скорость 80-90-100 расход до него в таком режиме 3,6-3,8 литра. Если обгонять и топить 4,5. До дачи езжу, стабильно трасса 4,5...если гнать, как в последний раз 5,5. Показания обнулялись, как выезжал на трассу, т.е. город не брал в учет, ну и кондюк тоже. В городе езжу спокойно, стараюсь даже по знакам, чтоб под зеленую волну идти. Расход в городе, при таком пенсионерском стиле от 6,5...в основном 7-7,5. С кондюком 8. Да и с ним не погоняешь :) Да и не гоночный он автомобиль. Чем сильней жмакаешь на газулю, тем больше расход. Я езжу...максимально ускоряюсь 1,2,3...потом 5-ую и нежно гладишь педальку.

3. Когда свечи прокаливаются, значек загорается, но только к зимнему периоду ближе и зимой.

4. Максимальную скорость не пытался выжать, страшно как-то уже, имея семью :), но до 180 взлетал и тоже есть запас. По ЖПСу писал 173. Хочу отметить, что спидометр близок к показаниям ЖПС.

Добавляю инфу по ремонту. Удалили сажевый фильтр, физически и программно (5+10 тысяч), причём программно пришлось снимать БУ, через диагностический разъём не программируется (на всё 30-40 минут), а вот физически 6 часов (много разбирать пришлось, сажевый и катализатор стоят рядом сзади ДВС)) на глаз фильтр забит на 70-80%, сам пробовал его продуть ртом, воздух проходит, но нужно хорошо тужиться, на свет соты не просматриваются. Почему ошибки не показывал, есть объяснение, что новые БУ (бош 17) сразу не кричат, долго думают, по сравнению со старыми бош 15, те сразу зажигали чек и в аварийный режим. Отправил батю домой (200 км), сегодня отзвонился, масло не прибавило и средний расход упал с 5,8 до 4,5 (скорость 80-120). Пока хожу радуюсь :dance2: и переживаю, а вдруг опять прибавлять масло будет :shok: 

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы припаял провода и вывел их отдельно через просверленные отверстия, а дальше к проводам разъёма (мамы). Думаю тонкий паяльник дешевле самого клапана, да геморроя тоже меньше.

Что-то я не до понял где вы все хотели бы просверлиться??????? Сбоку что ли??????? Паяльником туда точно не подлезть или нужен паяльник под углом.)))))) 

Я так думаю что только чем то аккуратненько вскрывать пластмассовую часть клапана, не снимая самого клапана (ломать что ли т.к. эта часть целиковая), а потом тем же клеем заклеивать, либо отсоединять его полностью и ремонтировать.

Объясните мне подробнее как можно добраться до обломанной части усика расположенной в электронной части клапана и припаять к нему проводок?????

СВерлиться...ну уж нет!!! Пилить только пилить!! По красному или по зеленому контуру. Я бы по Красному обрезал вкруговую маму, так чтобы внутренние пластмассовые напрявляйки мамы остались. Расковырял места пошире отвалившихся контактов и припоялся, а потом на эпоксидку или суперклей обратно пластмассу приклеил, или не приклеивал бы, просто облил той же эпоксидкой места, которые расковырял, а торчащие контакты в термоусадку и все... Корпус, да, не разборный, собсно, как у всех тайотовских датчиков. 

post-5544-0-67644800-1372941536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы припаял провода и вывел их отдельно через просверленные отверстия, а дальше к проводам разъёма (мамы). Думаю тонкий паяльник дешевле самого клапана, да геморроя тоже меньше.

Что-то я не до понял где вы все хотели бы просверлиться??????? Сбоку что ли??????? Паяльником туда точно не подлезть или нужен паяльник под углом.)))))) 

Я так думаю что только чем то аккуратненько вскрывать пластмассовую часть клапана, не снимая самого клапана (ломать что ли т.к. эта часть целиковая), а потом тем же клеем заклеивать, либо отсоединять его полностью и ремонтировать.

Объясните мне подробнее как можно добраться до обломанной части усика расположенной в электронной части клапана и припаять к нему проводок?????

СВерлиться...ну уж нет!!! Пилить только пилить!! По красному или по зеленому контуру. Я бы по Красному обрезал вкруговую маму, так чтобы внутренние пластмассовые напрявляйки мамы остались. Расковырял места пошире отвалившихся контактов и припоялся, а потом на эпоксидку или суперклей обратно пластмассу приклеил, или не приклеивал бы, просто облил той же эпоксидкой места, которые расковырял, а торчащие контакты в термоусадку и все... Корпус, да, не разборный, собсно, как у всех тайотовских датчиков. 

Дык, а в чём проблема просверлить сбоку отверстия под провода, а затем тонким паяльником припаяться, не нарушая маму, трудно глаз туда опустить, тогда можно с зеркалом потренироваться. Не получилось, тогда режим часть мамы (верх) и все контакты на виду.

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил еще три гайки соединяющие пластмассовый и железный корпус, может их открутить и таким образом разъединить и снять электронную часть клапана? 

Пилить по ходу тоже не совсем удачная идея, потому как сделав надпил сверху справа , возможно и снизу и у передней стенки, будет другой мучить вопрос - как потом эпоксидкой приклеить все это снизу :yes: , а вскрыть необходимо все, ну или почти все а не только сверху, т.к. обломан усик не только сверху но и снизу((((((((((

Самое главное хотел спросить, ничего хитрого нет в сливе охлаждайки??????

Открыть краник внизу радиатора и слить жидкость, заливать через расширительный бачок???

Сходил к машине примерил обломаный усик, обрыв примерно в районе основания цифер 2 и 3 написанных на черном платмассовом корпусе

post-4642-0-09156700-1372948453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, может и снимется. Но корпус пластиковый точно не разборный. Если снимешь и в человеческих условиях на горизонтальной поверхности будешь делать, то никаких проблем с эпоксидкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот удалось с большим трудом снять пластиковую часть клапана, при этом открутить до конца нижний болт не удалось только наполовину, поэтому пришлось его отпилить.

Вот так выглядит эта часть

post-4642-0-86714800-1373000565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аж глаза в кучу от резкости. Ну все....накрывай простынкой белой, анестезии себе, и делай трипанацию :) Разъем в магазах новый не искал?

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри по-моему какой-то игольчатый плапан

Затем чтобы добраться до места разрыва пришлось пилить часть пластика, вот что из этого получилось



На фото не видно, как и плохо видно невооруженным глазом лепесток в данном месте имеет сужение, на котором имеется медная проволочка скрученная в виде пружины, зачем так делать я не знаю, но провода все равно буду просто паять, проволочка обломана и восстановлению не подлежит((((((((((((

Проверили обмотку расположенную в корпусе, сопротивление нормальное (ну уж точно одинаковое) так что возможно будет работать, сегодня буду на наждаке точить паяльник до диаметра шила и паять.

Кстати необходимость в покупки папы мамы отпала, все защелки смог таким образом сохранить

Надеюсь сегодня сделать, получится или нет отпишусь

post-4642-0-83995700-1373000764_thumb.jpg

post-4642-0-55512200-1373000816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты старые ноги шоле будешь припаявать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем видимо мы все коллективом озаботились проблемой чистоты в баке. Вчера тоже почистил сеточку, в целом она была чистая, присутствовала кака в виде тополинного пуха, причем сеточка сама чистая без сгустков, только с пухом, а в самом стакане его достаточно много было. Какой сделал вывод...ключик, который посоветовал Олег нормальный, работать можно, но высота ног должна быть не более 15 см,  ибо при большей длинне любой метал (у меня было сварено из квадратов толшиной 1,2 см, длинна ног 20 см) гнется. После получасового секаса и 3 отломленных ребер, ободранных пальцев (РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ!!!!!), было принято отчаянное решение отпилить болгаркой по 7 см, так сказать для жесткости конструкции, ну и как последний шанс "ключу". И о чудо, крышка пошла с первого раза. Пару раз крутанул ключем, потом от руки. 

Что касается установки обратно...У меня было 3 деления в баке, пусть литров 10-15. Открыл заливную горловину. Воткнул топливный стакан одной рукой, и попал в паз, так чтобы он не болтался. Сильно он не сопротивлялся, но пытался всплыть. Другой рукой взял крышку и начал пытаться попасть на резьбу. Действительно первые попытки привели к тому, что шел перекос крышки. Но где-то с 5-той попытки я сделал следующее. Одной рукой держал стакан, а второй взял в свою "клешню" крышку и ровно, без перекосов, начал вращать по часовой стрелке, слегка надавливая. Все! Крышка нашла резьбу и пошла крутиться от руки. Ключем потом только дотянул слегка на пол оборота. 

Чистил Карбклинером, весь мазут он смывает с первого пшика. Зубных щеток не понадобилось. Главное аккуратно с резинками, их предварительно лучше снять. Придерживаюсь мнения, что лучше всеже сварить 3-х лапый ключик на базе головки, ибо больше площадь опоры и меньше шансов сломать ребра. 

Привет Гавр, слушай, я вот тоже хочу прочистить топливный насос, т.е фильтр который в баке находится, скажи пожалуйста с полным баком топлива лучше ставится этот насос или с пустым?

 

Дорогие Аурисоводы, подскажите пожалуйста. Когда температура двигателя поднимается до оптимальной температуры, то на холостых начинаются слышны стук клапанов, как я понимаю там клапанов нет, когда двигатель холодный никаких звуков нет, от чего это может быть? и еще вопрос, как только запускаешь авто, на холодную двигатель не ровно работает, т.е холостые прыгают, а когда прогреется все замечательно))) но... вот какие то стуки появляются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет припаивать ничего не буду просто залью эпоксидкой.

УРАААААААА))))))))))))))) джеки чан погас и система курсовой стабилизации тоже не сигнализирует о неисправности)))))

В общем припаять проблем не было, на все про все с учетом того что был утерян один лепесток и выточен заново ушло около 30 минут, провозился больше всего выкручивая спиленный болт засевший наглухо в металлическом корпусе клапана. Сначала надпилил я с торца обрубок и пытался отверткой открутить, итог сломал торчащую часть болта. Купил экстракторы и метчикодержатель, не подошли соединения (там минимум был 5 мм на метчикодержателе, экстрактора на 3 мм). Купил другой уже не трубчатый метчикодержатель - не доставал. Обошел около 7 автомагазинов наиболее крупных и 5 строительных, никаких переходников нет, трубчатых метчикодержателей вообще не было. Пришлось снова брать трубчатый. В итоге остатки болта были выкручены с большими усилиями, т.к не подлезть. Поставил я электронную часть клапана на место, заменив при этом один из болтов соединительных и поставив его под отвертку. Присоединил клему аккумулятора, а она снова джеки чан и систему курсовой стабилизации показывает и как было пишет "проверь двигатель, проверь V S C". Попробовал еще раз "фокус" с клемой , а когда глушил почему-то турботаймер не срабатывал, снова пишет тоже самое. В третий раз когда заглушил услышал что что-то гудит в моторном отсеке, снова завел и заглушил, но при этом турботаймер сработал и стало писать просто "проверь двигатель" уже без "проверь  V S C ". Как выяснил после того как заглушишь еще некоторое время работает вакуумный датчик, вот он и гудел. Ну думаю все в ремонт, сам сделать не смог и когда немного посидел и снова стал заводить, то "ОППА" джеки чан не горит, система курсовой стабилизации не горит, все хорошо))))))))))) Проехал метров 500 все хорошо все работает все отлично.

Так пошел сразу пивка дорогого купил))))))))))))))))

Вот завтра с женой еду на природу, буду следить за расходом, динамикой и поведением машины вообще, если  все хорошо буду сниамть снова все и заливать место вскрытия эпоксидкой, если что интересно или фото надо сделать пишите, рад буду помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты старые ноги шоле будешь припаявать?

Привет Гавр, слушай, я вот тоже хочу прочистить топливный насос, т.е фильтр который в баке находится, скажи пожалуйста с полным баком топлива лучше ставится этот насос или с пустым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с пустым и не забудь открыть крышку горловины, когда будешь

 

 

Ты старые ноги шоле будешь припаявать?

Привет Гавр, слушай, я вот тоже хочу прочистить топливный насос, т.е фильтр который в баке находится, скажи пожалуйста с полным баком топлива лучше ставится этот насос или с пустым?

Конечно с пустым, не хотя бы наполовину, и не забудь открыть крышку горловины, когда все будешь устанавливать на место, иначе трудно будет закрутить крышку соединяющую бак и отстойник, т.к. при вдавливании данного отстойника в бак будет создаваться избыточное давление мешающее правильно и по резьбе закрутить кольцо (крышку) отстойника, что у меня и случилось, но славо богу получилось))))))))))



Сегодня прокатился за городом и в городе, после ремонта эл. части клапана ЕГР. В итоге расход не повысился (по крайней мере незаметно на первое время), однако как-то ускорение стало производится как и было после набора 1900 оборотов, а затем не так быстро как было ранее, т.е. пос ле 1900 оборотов набор скорости стал происходить как и ранее, но если ранее он и продолжался, то сейчас он стал как бы "вялым", т.е. менее заметным (резким)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, пока бак на половину, только у меня нет специального ключа((( я даже не представляю как это чистить, как откручивать, ну ни че разберемся))) посмотрим итог башкирской соляры))) как сделаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииииин парни, я в общем сиденья открутил, кое как коврик из под сиденья снял, топливные шланги снял, но штекер не смог снять ( а можно ли его вообще не снимать?)  ( штекер вообще как снимать?) и синюю крышку хотели в двоем открутить, с двух сторон с братом молотком и с боротком стучали, не смогли плюнули, на завтра в тайота центр записался чтобы они мне хотябы ослабили специальным съемником, вот и посмотрим. Только вот напишите пожалуйста подробно, какая процедура дальше идеть?

Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

блииииин парни, я в общем сиденья открутил, кое как коврик из под сиденья снял, топливные шланги снял, но штекер не смог снять ( а можно ли его вообще не снимать?)  ( штекер вообще как снимать?) и синюю крышку хотели в двоем открутить, с двух сторон с братом молотком и с боротком стучали, не смогли плюнули, на завтра в тайота центр записался чтобы они мне хотябы ослабили специальным съемником, вот и посмотрим. Только вот напишите пожалуйста подробно, какая процедура дальше идеть?

Спасибо заранее

 

 

На сколько я помню, штекер снял сразу и без проблем, там по -моему два зажима, т.е. на них надавил или отогнул и вынимаешь штекер.

Сделай ключ для крышки, на 12 или 13 странице все размеры и подробно указано как его делать и откручивай без проблем с первого раза. Не понял как это они тебе крышку ослабят, они новерное будут делать, но если даже и и открутят тебе крышку, а закручивать не будут??????

Процедуруа такова, что когда ты открутишь крышку, то увидишь там отктойник, вынимаешь его, отдаешь 3 или 4 зажима (сейчас не помню) и отделяешь 2 части отстойника друг от друга, а затем все чистишь в саляре, в особенности пластиковый мешочек в виде треугольника перетирая его между собой, только смотри не порви. Затем все собираешь в обратном порядке, только не забудь открутить крышку горловины бензобака (повторяюсь). Вот и вся процедура, удачи)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты старые ноги шоле будешь припаявать?

Привет Гавр, слушай, я вот тоже хочу прочистить топливный насос, т.е фильтр который в баке находится, скажи пожалуйста с полным баком топлива лучше ставится этот насос или с пустым?

Наиль! Посмотри на предыдущих страницах, парни выкладывали чертежи и фотки девайсов-улучшайзингов. Все остановились на том, что 4-х лапый джо из скоб с приваренной головкой будет лучше. В тайоту конечно можно записаться и ослабить, но потом как будешь закручивать? Снова в тайоту? По сути самое сложное это открутить, а дальше просто творчество :).  Вы с Olegatorom в одно городе живете, попроси у него поюзать девайс, думаю не откажет. По наполненности бака...да пофиг вообщем, на пустом лучше конечно, но учитывая то, что бак лежит в горизонтальной плоскости, салярки там всегда полно. Крышку бака отверни, штуцер полностью не снимается, там 2 усика есть, их пальцами поджимаешь и вытаскиваешь. Прилагаю схему из "мурзилки". 

Пы.Сы. :И еще, клапана у всех автомобилей есть, ты возможно имеешь ввиду, что гидрики клацают? Это в следствии хреновой саляры. Заправляйся на луке, поменяй масло, поменяй топливный фильтр и клацанье пропадет.

Дальше....В следствии высоких температур летом, двигатель дышит горячим воздухом, отсюда и потеря мощи, и как следствие увеличивается жор топлива. Заметьте, что с утра, когда солнышко только встает авто очень бодро бежит, турба давит и динамика на высоте. Как только воздух прогреется, она становится, как унылая тряпочка. Я когда первый раз увидел, как сделан воздухозаборник, мне прям смешно стало. Всос смотрит в сторону кабины. Соответственно свежего воздуха там не будет.  Интеркуллер с этой задачей не справляется. Вот и потеря динамики.

post-5544-0-30988300-1373262831_thumb.png

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, пока бак на половину, только у меня нет специального ключа((( я даже не представляю как это чистить, как откручивать, ну ни че разберемся))) посмотрим итог башкирской соляры))) как сделаю отпишусь

Пролистай эту темку страницы этак до 12-15... там как раз описано как откручивать, чем и какой результат ожидает. Фотки тоже есть

На какой заправке, кстате, заправляешься?

Изменено пользователем OlegatoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты старые ноги шоле будешь припаявать?

Привет Гавр, слушай, я вот тоже хочу прочистить топливный насос, т.е фильтр который в баке находится, скажи пожалуйста с полным баком топлива лучше ставится этот насос или с пустым?

Наиль! Посмотри на предыдущих страницах, парни выкладывали чертежи и фотки девайсов-улучшайзингов. Все остановились на том, что 4-х лапый джо из скоб с приваренной головкой будет лучше. В тайоту конечно можно записаться и ослабить, но потом как будешь закручивать? Снова в тайоту? По сути самое сложное это открутить, а дальше просто творчество :).  Вы с Olegatorom в одно городе живете, попроси у него поюзать девайс, думаю не откажет. По наполненности бака...да пофиг вообщем, на пустом лучше конечно, но учитывая то, что бак лежит в горизонтальной плоскости, салярки там всегда полно. Крышку бака отверни, штуцер полностью не снимается, там 2 усика есть, их пальцами поджимаешь и вытаскиваешь. Прилагаю схему из "мурзилки". 

Пы.Сы. :И еще, клапана у всех автомобилей есть, ты возможно имеешь ввиду, что гидрики клацают? Это в следствии хреновой саляры. Заправляйся на луке, поменяй масло, поменяй топливный фильтр и клацанье пропадет.

Дальше....В следствии высоких температур летом, двигатель дышит горячим воздухом, отсюда и потеря мощи, и как следствие увеличивается жор топлива. Заметьте, что с утра, когда солнышко только встает авто очень бодро бежит, турба давит и динамика на высоте. Как только воздух прогреется, она становится, как унылая тряпочка. Я когда первый раз увидел, как сделан воздухозаборник, мне прям смешно стало. Всос смотрит в сторону кабины. Соответственно свежего воздуха там не будет.  Интеркуллер с этой задачей не справляется. Вот и потеря динамики.

Да да да, я что неправильно выразился, я имел ввиду там у нас гидрокомпенсаторы стоят или нет, если компенсаторы то их регулировать не возможно их только полностью менять, ну вот щас думаю  этот фильтр прочищу, масло поменяю, топливный фильтр поменяю и у меня машинка попрет)))

Тоесть я без участия помощников смогу сам разобраться да? вообщем я позвонил в тайота центр и попросил чтобы они мне просто специальным съемником ослабили эту крышку и все, а остальное я сам достану этот отстойник, почищу сетку, а когда обратно соберу, эту крышку сильно нужно будет закручивать сильно? съемник обязательно нужен?или уже можно будет просто боротком постучать в ребрышки крышки, и затянуть не сильно?

Кстати я металлическую крышку ели как отодрал, там клей еще походу заводской был, вот обратно на какой клей посадить? может какой то специальный клей нужен?

Буду благодарен

 

 

Спасибо большое, пока бак на половину, только у меня нет специального ключа((( я даже не представляю как это чистить, как откручивать, ну ни че разберемся))) посмотрим итог башкирской соляры))) как сделаю отпишусь

Пролистай эту темку страницы этак до 12-15... там как раз описано как откручивать, чем и какой результат ожидает. Фотки тоже есть

На какой заправке, кстате, заправляешься?

Я всегда на лукойле, один раз на газпроме пробовал разницу не ощутил, как отец с камаза залил)))) после этого топливную полностью делали, вот теперь хочу почистить полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закручивать все же надо, как было. Ибо нужна герметизация системы, ты же не хочешь, чтоб в салоне воняло салярой. Клея вокруг тоннеля бака, тебе хватит на всю жизнь. Очень липкий, ага. Просто обратно прижми крышку эту и попробуй отодрать, будет тоже самое. 

Зимой у меня тоже типа "гидрики брянькали", но это не они скорей всего. Сдается мне, то это с ТНВД связано, а именно смазка салярой плунжеронов. Как только пришла весна и стали продавать летнюю саляру, у меня все прошло. С камаза тоже можно заливать, только профильтровать через тряпочку ее, чтоб песок в бак не попал. Ну и узнать откуда они берут саляру. Если ТНК, Башнефть...я бы подумал еще :). Хотя Олег говорит, что в Уфе Башнефть ваще-ваще нормальная :). У нас башнефть среднячек.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закручивать все же надо, как было. Ибо нужна герметизация системы, ты же не хочешь, чтоб в салоне воняло салярой. Клея вокруг тоннеля бака, тебе хватит на всю жизнь. Очень липкий, ага. Просто обратно прижми крышку эту и попробуй отодрать, будет тоже самое. 

Зимой у меня тоже типа "гидрики брянькали", но это не они скорей всего. Сдается мне, то это с ТНВД связано, а именно смазка салярой плунжеронов. Как только пришла весна и стали продавать летнюю саляру, у меня все прошло. С камаза тоже можно заливать, только профильтровать через тряпочку ее, чтоб песок в бак не попал. Ну и узнать откуда они берут саляру. Если ТНК, Башнефть...я бы подумал еще :). Хотя Олег говорит, что в Уфе Башнефть ваще-ваще нормальная :). У нас башнефть среднячек.

Ну я знаю что герметизация нужна, вот этот старый клей отодрать? или на этот  же посадить? просто я когда открывал металическую крышку то буквально вырезал то половина клея остался на крышке, а остальное на металическом полу

 

 

Закручивать все же надо, как было. Ибо нужна герметизация системы, ты же не хочешь, чтоб в салоне воняло салярой. Клея вокруг тоннеля бака, тебе хватит на всю жизнь. Очень липкий, ага. Просто обратно прижми крышку эту и попробуй отодрать, будет тоже самое. 

Зимой у меня тоже типа "гидрики брянькали", но это не они скорей всего. Сдается мне, то это с ТНВД связано, а именно смазка салярой плунжеронов. Как только пришла весна и стали продавать летнюю саляру, у меня все прошло. С камаза тоже можно заливать, только профильтровать через тряпочку ее, чтоб песок в бак не попал. Ну и узнать откуда они берут саляру. Если ТНК, Башнефть...я бы подумал еще :). Хотя Олег говорит, что в Уфе Башнефть ваще-ваще нормальная :). У нас башнефть среднячек.

Ну я знаю что герметизация нужна, вот этот старый клей отодрать? или на этот  же посадить? просто я когда открывал металическую крышку то буквально вырезал то половина клея остался на крышке, а остальное на металическом полу

Кстати какое масло лучше заливать? я последний раз тоталь заливал 5W30, консультант предложил, говорит хорошее масло

Порекомендуйте что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлепай крышку просто обратно, ничем мазать не надо. 

По маслу. Я лью на зиму Кастрюль 5W40, на лето кастрюль полусинь 10W40. Естественно, все дизель. Мобил близко к тайоте не подпускаю. Тоталь нормальное масло, но я бы не грел голову по этому поводу. Лей, что нравится, главное почаще меняй. Считаю 5W30 жидковатое масло для нас, особенно при такой жаре, которая щас стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлепай крышку просто обратно, ничем мазать не надо. 

По маслу. Я лью на зиму Кастрюль 5W40, на лето кастрюль полусинь 10W40. Естественно, все дизель. Мобил близко к тайоте не подпускаю. Тоталь нормальное масло, но я бы не грел голову по этому поводу. Лей, что нравится, главное почаще меняй. Считаю 5W30 жидковатое масло для нас, особенно при такой жаре, которая щас стоит. 

Тоесть этот клей поправляю ровненько по крышке и обратно также закрываю? он хоть заклеиться нормально? не отклеится?

По масле: Ну да жидковато походу, у меня возле крышки головки блока чуть ниже есть какой то датчик ( по моему это датчик распредвала) там немного сопливит((( это может быьт из-за масла?

Ну все Гавр я поехал вечером отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×