Перейти к публикации
notha

Заказы Toyota Auris 2013 Уже Начались!

Рекомендованные сообщения

УРА! ЗАКАЗЫВАЕМ ТОВАРИЩИ!

 

ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приёма заказов на новый Toyota Auris

 

 

Компания «Тойота Мотор» сообщает, что с 13 ноября 2012 года все официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota на территории России начинают приём заказов на новый Toyota Auris. Автомобиль, пользующийся успехом у европейской аудитории, стал более дерзким, динамичным, лучше оснащенным и более экономичным в эксплуатации, чем когда-либо. Модель собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing UK.

 

 

 

Новый Auris был значительно усовершенствован по всем направлениям – дизайн экстерьера, отделка салона, а также оснащение. Оптимизация веса и обновленная конструкция шасси позволили улучшить ходовые характеристики, а бензиновые двигатели объемом 1,33 и 1,6 л отличаются высочайшей эффективностью и низким уровнем шума.

Преимущества низкой посадки передней части кузова Auris и общего снижения высоты на 55 мм заключатся в улучшенной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.28 Cd – это лучший показатель в С-сегменте). В свою очередь, улучшенные аэродинамические характеристики способствуют снижению уровня потребления топлив а и выбросов CO2. Кроме того, благодаря использованию высокопрочной стали удалось добиться оптимизации веса (общая экономия веса составила до 40 кг в зависимости от версии модели) и увеличении жесткости кузова на 10%.

ng_auris1_tcm305-1190493.jpg

 

 

Новая модель выполнена в соответствии с последней дизайнерской концепцией Toyota «Акцент на нижней части» («Under Priority»), которая особенно выделяет решетку радиатора. Стилистика «Острый взгляд» («Keen Look») применена в фарах головного света и дневных ходовых огнях со светодиодами, что придает Auris больше динамичности. Впечатление от экстерьера еще больше усиливается благодаря эффектным рельефным поверхностям и новому сочетанию фар и бампера.

Визуальное единство в интерьере Auris обеспечивается изящными цветовыми решениями и продуманным освещением. А материалы отделки стали более приятными на ощупь, в частности, рулевое колесо покрыто кожей высшего качества с узорной строчкой, дверные ручки оформлены зернистой отделкой, а стойки кабины обиты тканью. Наконец, улучшенная эргономика Auris воплощена в увеличенном пространстве для ног пассажиров задних сидений и объеме багажного отделения, которое теперь составляет 360 л.

ng_auris2_tcm305-1190494.jpg

 

 

Линейка двигателей Auris включает два бензиновых двигателя (1,33 и 1,6 л.) с передовыми системами Toyota Optimal Drive, Dual VVT-i и Valvematic, которые обеспечивают идеальный баланс между ходовыми характеристиками и удовольствием от вождения с одной стороны и экономией топлива и низким уровнем выбросов с другой.

Новая модель будет доступна на российском рынке в пяти комплектациях – Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж, каждая из которых имеет свои характерные признаки как в экстерьере, так и во внутренней отделке. Все уровни комплектаций были расширены и теперь включают больше опций, чем в предыдущих версиях автомобиля. Например, комплектация «Комфорт» нового Auris была значительно переработана с целью сделать поездку более удобной и теперь включает такие опции, как система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для моделей с вариаторной трансмиссией), функцию Follow Me Home (позволяющую задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания), а также систему плавного старта в гору.

ng_auris3_tcm305-1190496.jpg

 

 

Для Auris будут предлагаться на выбор девять цветов кузова, из которых три (Серый металлик, Светло-синий металлик и Бронзовый металлик) являются новыми.

Стоимость автомобиля c 1.33-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт» составит 735 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей.

ng_auris4_tcm305-1190497.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, мне нравиться машина! Только нужен мотор 1.8-2.0 и все будет вообще хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, мне нравиться машина! Только нужен мотор 1.8-2.0 и все будет вообще хорошо!

Все стремятся к меньшему - а нам нужно больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, встремятся к меньшему тока ВАГ, это они на кросоверы 1.2 мотор ставят с турбиной, которая часто загибается) Нам лучше что-то побольшего объема, ибо топливо не такое дорогое, а найти его качественное сложновато. А поскольку моторы с малым обьемом и высокой форсировки очень технологичны, они очень капризны к отклонению скажем в топливе. Поэтому и выходит из строя. В то время как более простые моторы Тойоты работают и не жужжат. :) Вот например, что лучше 2.0 на твоем Клио, или 1.4 ТСИ битурбо Фабии? По динамике один фиг, топливо при этом фабия жрет меньше но сколько с ее мотором головняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, встремятся к меньшему тока ВАГ, это они на кросоверы 1.2 мотор ставят с турбиной, которая часто загибается) Нам лучше что-то побольшего объема, ибо топливо не такое дорогое, а найти его качественное сложновато. А поскольку моторы с малым обьемом и высокой форсировки очень технологичны, они очень капризны к отклонению скажем в топливе. Поэтому и выходит из строя. В то время как более простые моторы Тойоты работают и не жужжат. :) Вот например, что лучше 2.0 на твоем Клио, или 1.4 ТСИ битурбо Фабии? По динамике один фиг, топливо при этом фабия жрет меньше но сколько с ее мотором головняка...

Если переходить на личности (машины) то начнем с того что у фабии разгон до 100 занимает 7.2 секунды! Мой же 6.9 секунд!!!!

Мой мотор - сильно форсированный - мало кто может с 2х литров без турбы или компрессора снять 200сил(ну и что бы катал он долго - знаю клюхи которые по 100 000+ выезжают без поломок мотора!!! НО он тоже к топливу требователен! Только 98 только ЛУК! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сабж на родине с 1.8. Запросто за 750-800, по-нашему)) Сам думал - ну уж теперь-то точно, хотя бы в максималке 1.8 поставят, типо - круть) ить ведь и комплектацию Спорт ввели - ну вот жалко чтоли?)))

 

мало кто может с 2х литров без турбы или компрессора снять 200сил(ну и что бы катал он долго :)))

 

Точно - Хачироку, и фсё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сабж на родине с 1.8. Запросто за 750-800, по-нашему)) Сам думал - ну уж теперь-то точно, хотя бы в максималке 1.8 поставят, типо - круть) ить ведь и комплектацию Спорт ввели - ну вот жалко чтоли?)))

 

 

 

Точно - Хачироку, и фсё))

Еще есть туперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом он у тебя, греется зимой и масло ведрами не пьет, плюс я не думаю что он у тебя сильно капризнячет, по крайнее мерее, я уверен что меньше нежели на Фабии.

Просто у меня Фабия была, простенькая с 1.4. Так и та морду кривила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом он у тебя, греется зимой и масло ведрами не пьет, плюс я не думаю что он у тебя сильно капризнячет, по крайнее мерее, я уверен что меньше нежели на Фабии.

Просто у меня Фабия была, простенькая с 1.4. Так и та морду кривила.

Греется и масло не ест - это да!

Но мой мотор используется рено уже давно и в формуле 2 и т.п. так что все продумано - вот у новой клюхи будет 1.6Т посмотрим что будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хуже, точно тебе говорю. :)

Ну если учесть что теперь подразделение рено спорт - гражданку делать не будут - то ДА! Теперь все РС будут делать на том же заводе что и обычные модели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, всё - записалсо) Когда придет - неизвестно)

Судя по моей, а она чистокровная японка, после премьеры в конце года - выпустили в конце мая, а до России дошла в конце июля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем отзывов будующих владельцев! Новый Аурис мне очень симпатизирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто-нить уже записался на новый аурис)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в конце февраля прибудут машины в шоурум, ну и тем кто заказал. Как я понял - очередей нет.

Интересно будет глянуть воочию.

Жалко что пока не планируется ввоз к нам универсалов и гибрида, в версии гибрида машинка внутри поинтереснее на мой взгляд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто-нить уже записался на новый аурис)))

Знакомой советую, 95% процентов будет брать..макс комплектацию, только хотелось бы от тестить-драйвить ее..

аналогов за 850 я так понимаю нет. ФФ Опель и гольф, пыжы рено и прочее думаю не конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% процентов будет брать..макс комплектацию, только хотелось бы от тестить-драйвить ее..

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине февраля во внуковском официале будет тестовая..записался..если понравиться пластик салона, и работа вариатора - будем заказывать..цвет пока бронза :read: ...красный не очень. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине февраля во внуковском официале будет тестовая..записался..если понравиться пластик салона, и работа вариатора - будем заказывать..цвет пока бронза :read: ...красный не очень. :bad:

 

Кстати незнаешь дизельные 2013 будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил. Радости-полны штаны.

Поздравляю!

кста, в мае был в Греции на острове Родос, так там новые Аурис уже во всю в аренду сдают... стоит порядка 100 евро на 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×