Перейти к публикации
kostas1981

Не Понятно С Оборотами...

Рекомендованные сообщения

Ребят, разъясните в чём причина:

- а/м завожу "на холодную", обороты 1000-1100, машина прогревается до 800 или уже до нормы в 650 об., и при включении печки обороты подскакивают до 1200. Держатся они пока движок существенно не проработает минут 10-15... После, уже при прогретом движке, включение и выключение печки не сказывается на увеличении или снижении оборотов.

На всех Аурисах подобное - это норма?

 

P.S.: просто до этого была Королла 2003 г.в. и такого с оборотами не происходило...

 

АУРИС, 2008 г.в., 1,4 МКПП (АНГЛИЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое, да и не только у меня. Чем больше обороты моторчика печки, тем больше обороты двигателя. Я думаю, что это так задумано производителем. Т.е. срау после того, как завели машину, чтобы дать аккумулятору зарядиться обороты двигателя добавляются автоматически (ведь на больших оборотах моторчика печки, она потребляет прилично электричества и аккум. может на малых оборотах двигателя недозарежаться), после того, как аккум. зарядится обороты снижаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, всё доходчиво пояснил! Спасибо, а то я уж думал, что эта за фишка на Аурисе...?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это не из-за зарядки аккума - а из-за температуры, которую ты на печке выставляешь. Я когда в красную зону регулятор завожу - у меня обороты поднимаются, а если держать в белой или синей - остаются неизменными. Т.е. авто старается быстрее нагреться, чтобы начать "жарить". А когда двиг прогрет - там и так "жарит", без оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холодную вообще 1600 держит при включенном климате. Выключаешь - 1200. После прогрева все падает до 600-800 где-то. Так что вот так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко не в тему, когда машина прогревается и обороты падают скажем до 700-750 почему то машина начинает вибрировать как жигули, и руль, и ручка, и сидушки... это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обороты не падают до 600-700 пока она не прогреется до рабочей температуры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Оффтоп, но поменял масло в двигателе на рекомендованное TOYOTA SM 0W-20 4L.( ранее лил  Castrol Edge Professional OE 5W-30 ), в результате обороты пали (на прогретую 600 об/мин и потряхивает движку на таких оборотах), утром при запуске что-то по цокивает секунд 7-10.(типо гидрокомпенсаторов), раньше как есть менее слышно было это цокание. Обороты вернуться на нужные 650 об/мин?



Двигатель  1ZR-FE, коробка механическая, пробег 85 000 км.



Английская сборка.



Официалы на ТО лили в основном 5-40 и раз 0-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретый двиг. при включённом кондиционере обороты подскакивают и держатся около 1000, без нагрузки 700 - это нормальное явление для Ауриса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать

 

у знакомого (МКПП, бензин) на прогретом а/м едешь и к примеру останавливаешься, но мотор не глушишь и обороты бывает что резко сами собой подскакивают до 1400 и зависают...прогазуешь пару раз, потом сами собой спадают до нормы...

тут дело наверное уже не ЭБУ двигателя? Дроссельный узел просит чистки или в чём причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сначала почистил - потом на диагностику, если не пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ограничится только чисткой данного узла (дрос. заслонки) - просто из балончика прочищается или на каком стенде?

 

А ещё промыть надо будет инжектор, форсунки или это не обязательно в данном случае (когда обороты зависают то на 1600, то на 2000, а то просто как-будто прогазовку делаешь - сами прыгают от 1200 до 1600 и обратно...)?

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×