kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Ребят, разъясните в чём причина: - а/м завожу "на холодную", обороты 1000-1100, машина прогревается до 800 или уже до нормы в 650 об., и при включении печки обороты подскакивают до 1200. Держатся они пока движок существенно не проработает минут 10-15... После, уже при прогретом движке, включение и выключение печки не сказывается на увеличении или снижении оборотов. На всех Аурисах подобное - это норма? P.S.: просто до этого была Королла 2003 г.в. и такого с оборотами не происходило... АУРИС, 2008 г.в., 1,4 МКПП (АНГЛИЯ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sereg 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 У меня все тоже самое, да и не только у меня. Чем больше обороты моторчика печки, тем больше обороты двигателя. Я думаю, что это так задумано производителем. Т.е. срау после того, как завели машину, чтобы дать аккумулятору зарядиться обороты двигателя добавляются автоматически (ведь на больших оборотах моторчика печки, она потребляет прилично электричества и аккум. может на малых оборотах двигателя недозарежаться), после того, как аккум. зарядится обороты снижаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Ок, всё доходчиво пояснил! Спасибо, а то я уж думал, что эта за фишка на Аурисе...?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Мне кажется это не из-за зарядки аккума - а из-за температуры, которую ты на печке выставляешь. Я когда в красную зону регулятор завожу - у меня обороты поднимаются, а если держать в белой или синей - остаются неизменными. Т.е. авто старается быстрее нагреться, чтобы начать "жарить". А когда двиг прогрет - там и так "жарит", без оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrewDriver 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 у меня на холодную вообще 1600 держит при включенном климате. Выключаешь - 1200. После прогрева все падает до 600-800 где-то. Так что вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fashker 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 немножко не в тему, когда машина прогревается и обороты падают скажем до 700-750 почему то машина начинает вибрировать как жигули, и руль, и ручка, и сидушки... это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Кстати обороты не падают до 600-700 пока она не прогреется до рабочей температуры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорж 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Может Оффтоп, но поменял масло в двигателе на рекомендованное TOYOTA SM 0W-20 4L.( ранее лил Castrol Edge Professional OE 5W-30 ), в результате обороты пали (на прогретую 600 об/мин и потряхивает движку на таких оборотах), утром при запуске что-то по цокивает секунд 7-10.(типо гидрокомпенсаторов), раньше как есть менее слышно было это цокание. Обороты вернуться на нужные 650 об/мин? Двигатель 1ZR-FE, коробка механическая, пробег 85 000 км. Английская сборка. Официалы на ТО лили в основном 5-40 и раз 0-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 На прогретый двиг. при включённом кондиционере обороты подскакивают и держатся около 1000, без нагрузки 700 - это нормальное явление для Ауриса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 нормальное это явление ЭБУ двигателя само решает как ему работать у знакомого (МКПП, бензин) на прогретом а/м едешь и к примеру останавливаешься, но мотор не глушишь и обороты бывает что резко сами собой подскакивают до 1400 и зависают...прогазуешь пару раз, потом сами собой спадают до нормы... тут дело наверное уже не ЭБУ двигателя? Дроссельный узел просит чистки или в чём причина может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Я б сначала почистил - потом на диагностику, если не пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Вообще ограничится только чисткой данного узла (дрос. заслонки) - просто из балончика прочищается или на каком стенде? А ещё промыть надо будет инжектор, форсунки или это не обязательно в данном случае (когда обороты зависают то на 1600, то на 2000, а то просто как-будто прогазовку делаешь - сами прыгают от 1200 до 1600 и обратно...)? Изменено 30 августа 2013 пользователем kostas1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах