Степ 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Поехал в Тоёта Отрадное проделать инициализацию коробки, В режиме Е, в пробках с первой скорости долго переходит в нейтральное положение при полной остановки ,и расход бензина доходит до 11,3 .Короче продождав 2 часа на приёмки ,сказали, что после инициализации будет ещё хуже , коробка может перейти в аварийный режим и никуда не уедеш .Произвели смазку кнопок стеклоподъёмников по сервисной компании и предложили встать на ремонт коробки ,снятие установка .В ответ я сказал что комплект сцепления и актуатора были заменены по гарантии 8000 км назад и не могло выйти из строя ,подписал какие то бумаги и пошел ждать машину .Но удивился я когда после включения в режим Е я попробывал тронуться ,убрал ногу с педали тормоза а машина не тронулась без газа как обычно .Такого не было до приезда в сервис .Подошёл к приёмки, говорю таки так что сделали с коробкой ? не чего не делали говорят ,написал притензию ,сказали свяжутся ,Пдскажите может у кого было такое? И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Машина на гарантии? Стоит менять блок ММ-Т на новый с обновленной прошивкой. А чем кнопки стеклоподемников смазывали? Их ведь смазывать нельзя вроде, может произойти возгарание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степ 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Машина на гарантии? Стоит менять блок ММ-Т на новый с обновленной прошивкой. А чем кнопки стеклоподемников смазывали? Их ведь смазывать нельзя вроде, может произойти возгарание. не т не на гарантии но по гарантии меняли в прошлом году комклект сцепления и актуатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurspb 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Машина на гарантии? Стоит менять блок ММ-Т на новый с обновленной прошивкой. А чем кнопки стеклоподемников смазывали? Их ведь смазывать нельзя вроде, может произойти возгарание. • Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что владельцы некоторых автомобилей Toyota со временем могут заметить, что кнопки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери начинают работать не так, как обычно. Движение кнопок может стать неплавным, и может быть замечено подклинивание. Если для устранения данных симптомов на блок управления стеклоподъемниками нанести смазывающие или очищающие материалы, то это может привести к перегреванию и, в худшем случае, оплавлению блока управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Всем привет! Вот и у меня настал час икс с актуатором. Вчера приехал в тойоту коломенское без проблем на ручном управление, а пару дней была совсем беда в автоматическом режиме. Сделали диагностику, компьютер показал множественные ошибки. Сегодня проверили актуатор и сказали что бобик сдох вмести с сцеплением. Это первая такая серьезная поломка за 5 лет с пробегом 165 000 км. На 90 000 км меняли сцепление по гарантии. Теперь надо ждать новый актуатор в течении 40 дней. Подождем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степ 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 А сколько денег запросили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Актуатор стоит около 38 000, а полностью заменить под 75 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Цены и сроки поставки у них "немного" завышены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах