Перейти к публикации
rusanoff

увеличился средний расход с 8,4 до 11 л., после чистки дроссельной заслонки у ОД!

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в решении проблемы возникшей после чистки дроссельной заслонки у официального дилера. 

          История проблемы: 

Машина не на гарантии, 2008 г., 76000 км., 1,6 (пр-во Турция) (ТО пройдено на 74000) средний расход ЛЕТО: 8 л.-мах 9,4 л. и ЗИМА - 10,4 мах! Климат всегда летом! и обогрев зимой) 

После снятия гарантии - машина обслуживается не на станции TOYOTA, так как очень дорого! Я обслуживаюсь на соседней Renault (со своими расходными  и з/ч покупаемые через Exist только оригинал   -потому что дешевле по работе в два-три раза, не учитывая стоимости з/ч и масел) 

 

- сняли клемму АКБ  - начали плавать обороты двигателя, опускаясь до 300-400, по опыту обратился к ОД (электрику и специфические работы выполняю у ОФ. дилера) У официального дилера  сказали, что нужно произвести чистку Дроссельной заслонки либо ждать 200-250 км. пробега, пока не нормализуется (обучится компьютер) , на мои вопросы - про опыт данных мероприятий и увеличение среднего расхода???? Был получен ответ о том, что хуже от чистки  не будет,  а обороты стабилизируются не по влияя в на увеличение среднего расхода. 

Что имеем - прошло три  дня (пробег за три дня - 250 км.)  - средний расход 11,1, как с этим бороться, или не надо паниковать и со временем все нормализуется. 

еще раз напоминаю  - Климат всегда ! а не только после чистки дроссельной заслонки! 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rusanoff, сбрость средний расход, подержав кнопку одо на среденем расходе, пусть считает заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ON™, сбросил !! сейчас за день - пробег - 50 км., 10,1 л.

 

до этого походу вообще никогда расход не сбрасывал ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заслонку чистили не снимая с коллектора, то вся грязь (очень агрессивная смесь) осела на свечах, датчиках кислорода, катализаторе ...

Естественно смесь будет воспламеняться по другому, датчики кислорода будут замерять его не так как раньше, т.е. и расход будет другой.

Если ещё и масло залили рекомендованное сервисом, а не производителем, то расход точно увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрось клемму и на ХХ пусть поработает без климата пяток минут- должно устаканиться. если нет- ищите проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, ПО Вашему мнению, насколько эта смесь "быстро уйдет.." т.е.  "выветрится" или "испариться" по Вашему опыту, или надо вмешательство чтобы устранить проблему!? и насколько я понял, по Вашему ответу,   вся процедура чистки у ОД заняла примерно минут тридцать, так что никто коллектор не снимал и "вся грязь" прошла дальше..

За пять дней средний расход постепенно уменьшается, сейчас в районе 10,0 л. 

Просто все мое беспокойство связано с тем, что я собирался через месяц  продавать машину, а с таким средним расходом будет "сложновато" все таки Аурис себя зарекомендовал по расходу 8-9 литров, а если будет 10,0 то "проблема!"

 

 

p.s. Я регулярно обнуляю датчики при заправке автомобиля Средняя Скорость, время пути, средний расход и т.п. 

заправляюсь только 95 бензином - белорусским либо прибалтийским, так как живу в Украине, на заправках ОККО



@marselg,   Я регулярно обнуляю датчики при заправке автомобиля: средняя скорость, время пути, средний расход и т.п. 

заправляюсь только 95 бензином,  - белорусским либо прибалтийским, так как живу в Украине, (на заправках ОККО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- сняли клемму АКБ  - начали плавать обороты двигателя, опускаясь до 300-400

 

Вот здесь у меня подобная ситуация была. Даже не заводилась сперва после снятия клеммы. Минут 15 без включения передачи на 3-4-5 тыс.оборотах подержи газ, холостые стабильнее гораздо начнут работать. При необходимости потом повторить минут еще несколько. В итоге обороты довольно быстро стабилизируются.

 

Проедь по трассе на стабильных 120-140 км/ч километров 50, чтобы в цилиндрах все выгорело и выветрилось. Должно помочь.

 

Carb Cleaner очень, говорят, едкая жидкость. Резину прокладок различных разъедает очень быстро. Но это говорят так. Было бы интересно самому посмотреть как оно на самом деле. Может оно все и не так опасно в плане процедуры чистки дроссельной заслонки, как говорят.

 

PS. На Аурисе вообще не понимаю физики, зачем чистить эту дроссельную заслонку. Там налет нагара десятки микрон максимум. Даже если предположить, что сотня микрон (0.1 мм) наберется, ну какой смысл ее чистить? Как от этого в Аурисе могут плавать обороты? Там такое дупло коллектора огромное, и никаких ответвлений, что эти микроны могут сделать, на что влиять?

 

PPS. Средний расход на то и средний, что 50 км для него - это просто ничто. Надо километров 300 хотя бы наездить, и чтобы в разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×