kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Добрый день, в общем суть проблемы. Недавно приобрел Аурис (2007 год, 1,6 механика, пробег 113890км) и вот вылезли проблемы: 1. Расход, залил полный бак, обнулил счетчик и поехал итог 13.6, сначала грешил на то что пересел на механику, пробовал ездить по "шифту", торможу двс, стиль езды спокойный. Решил проверить по трассе, выехал ночью, когда город спит и светофоры желтые (живу в Волгограде, город длинный, плюс проехал по трассе и через город спутник Волжский) вышло около 160км, расход вышел 11,1, что никак не соответствует расходу по трассе и даже смешенному расходу. Из замененного после покупки, воздушный фильтр, последнее ТО было 3 тыс назад (узнавал у ОД и стоит отметка в книжке). Вот не знаю, что с этим делать. Ошибок нет, ОД отмалчивается и говорит про мою манеру езды (сажал другого человека,такой же результат) 2. Плохо включаются передачи, задняя вообще включается либо очень тяжело либо двойной выжим сцепления, педаль очень тугая (на Волге родителей родное сцепление такое же,а после установки нормального лепесткового и то мягче, у знакомого на Хонде педаль вообще воздушная), что никак не соответствует иПонскому автомобилю. Менять сцепление или прокачать привод, может попал воздух? К ОД не хочу обращаться, деньги берут немалые, гадают на кофейной гуще. 3. На любой передаче, рычаг кпп болтается как будто на нейтрали, только ход меньше. Замена шарнира ручки или проблема еще в чем то? 4. Если смотреть на двигатель против движения, то с правой стороны появляется вой, прислушивался и немогу понять откуда он, но ощущение что от генератора, иногда пропадает (как приехал к ОД звук пропал, аж обидно), вой изменяется при изменении оборотов. Слышал, что у генератора муфта свободного хода на которой ремень сидит и она при выходе из строя может так выть или это что то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 опять. иПонский девайс, как и любой другой девайс, требует соблюдения регламентных работ, где воздушный фильтр - не самый главный гаджет под замену. 1,2,3 - По весне ( да каждые полгода) тут идет обсуждение этой темы. Треда - много. 4, имхо и это где-то было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Да как то ничего вразумительного, по расходу есть куча тем, а ответа нет. Вот хотелось бы комплексно и по делу услышать ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 по делу есть обязательное ТО. Если в комплексе. Там все написано. Перед покупкой надо было сверить все работы. А не видя больного - трудно ставить диагноз. Хотя все симптомы указывают на нерегулярное обслуживание. Поэтому лучше всё - таки ознакомится не комплексно, а в порядке расширения кругозора: http://taclub.ru/index.php?showtopic=2146 http://taclub.ru/index.php?showtopic=1934&page=4 http://taclub.ru/index.php?showtopic=3285 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) у меня КПП не болтаеся, пробуй почистить топливную систему, фильтр в баке, заменить свечи, замерить давление в топливной рампе после етого и воздушный фильтр тоже под замену. Изменено 24 мая 2013 пользователем marselg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Минимум при таком пробеге (после покупки) менять: - масло и фильтр в ДВС (только рекомендованное Toyota, а не кем нибудь типа ОД), есть тема про масло - смотрите, - масло в КПП (тоже по букварю), тоже на форуме обсуждалось, - тормозную жидкость (можно нашу ДОТ-4), - фильтр воздушный, - свечи, Обслужить дроссельную заслонку и форсунки. Проверить ремень навесных агрегатов. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) В общем, заменил масло на оригинал 0W-20 с фильтром и трансмиссионку тоже оригинал 75W VL, масло было и там и там чистое, машина была у ОД 3,5 тыс. назад, видимо была. Форсунки сняли, отмывали в ультразвуковой ванне, проверили распыл, все ок. Замерили давление рампы, значение не знаю, но сказали все ок. Свечи оригинал. Дроссель мыли, хотя мыть там оказалось нечего. Дошло до того, что вывешивали колеса и проверяли нигде ли не цепляют тормоза. Знакомый кто мыл форсунки и проверял давление, проверял показания всех датчиков сканером, все живое вплоть до лямбды. Проверили даже компрессию, тоже норма. После всех манипуляций решили стартануть. Вечерком, залил 95 экто на лукойле "проверенном" и поехал, выехал на трассу до астарахани и в путь, по итогу раход 10.6, там через знакомых так же на лукойловскую, залил 98 и поехал обратно итог 10.3, трасса свободная, сильно не гнал 100-120, ибо на 5й обороты слишком зашкаливают для трассы. Итог, считаю что то нереальное такой расход, у меня 25 летний бумер 7ка е32 на автомате по трассе жрал 11-12 литров, но ему было простительно, масса-автомат 4ступени-двигатель древний хоть и впрыск вот залог расхода, не спорю в городе было и 22 литра, но тут как то явно перебор в виду 13.6 в городе, которые так и не изменились, пробок нет, кручу до 2.5тыс. Ходовка вся целая, тоже просмотрели на подъемнике. Даже давление в шинах проверили 2.2 по кругу, сход развал, резина нормальная, не кривая, диски оригинал отбалансированные. Самый главный итог, денег и времени потрачено не мало, эффекта 0. У знакомого королла, того же года, с тем же пробегом и двигателем на мешалке, расход 8.4 в городе, по трассе вышло 6.7...Ничего не понимаю... Изменено 27 мая 2013 пользователем kvn181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Ещё вот это http://enc.drom.ru/3205/ , вдруг пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Да я понимаю, что уже доходит до глума, но все же не ясно. У ОД вытащил клещами, что и как делали с машиной, в принцпе все по регламенту, замена сцепления на 90 тыс была. Отдал сегодня другу машину и забрал его короллу, будем смотреть разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 ни в коем разе. Наоборот. Все гораздо серьезнее, чем казалось на первый взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skeywhy 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Даже хз, все поменяли, все в идеале, а расход конский все равно.. В голову приходит лишь проверить топливный фильтр и воздухозаборник, мало ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Ну что, практически денек прокатался на королке и что в итоге, у меня расход такой же как и у владельца, попал в пробку, подпрыгнул до 8.9, пробка рассосалась прокатился и упал до 8.6. Можно сделать вывод, что стиль езды не причем. По опыту владения 2мя автомобилями bmw 7er e32 3литра старый м30 197лс и mercedes e w210 V6 2.4 170лс могу сказать одно, у бмв на расход влияло дохлая лямбда, плохой распыл форсунок и мертвый расходомер, мерс посвежее, но и у него то же самое, особенно часто мрет расходомер, невовремя фильтр поменял и можешь вместе с фильтром идти за расходомером. Но это все особенно у мерса легко сканером диагностировалось, а у бмв обычным мультиметром. В рампе давление нормально, в обратке давление нормальное, точно не фильтр топливный, насос бы не качал как следует. Во впускном коллекторе все чистенько, все отлично. Даже сбрасывал акб и производил калибровку дросселя как тут в какой то теме было. Через пару дней как машину заберу, буду смотреть на расход друга и попрошу его перекинуть расходомер и поменяю лямбду первую. Еще подозрения на катализатор, но как то не особо верится на таком пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) - Изменено 28 мая 2013 пользователем fortnum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Ну я думаю нет особой разницы на два часа или на ночь, там энергозависимая память, с конденсатором, держит заряд,а значит и данные очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 У меня расход был 10 л на 100 км. Не парился, потому что двигатель 1.8. Решил заняться топливной системой, так как 2 года ничего не делал, в итоге компьютер показывает 12.4 км/л. Что делал: Чистил форсунки+проверял на стенде Заменил топливный фильтр ()оригинал Почистил дроссельную заслонку Поменял свечи (оригинал) Заменил масло на 0w20 тойотовское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Ну что, забрал у друга машину с тем же расходом, поменяли лямбду. О результатах отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Поменял лямбду, хоть и ее показания были в норме, снял с машины друга расходомер и в путь. Ну что могу сказать, расход упал, до 8.9 по городу, я думаю еще чуть покатаюсь еще упадет. Спасибо всем, сам победил болезнь. Но, остались еще 3 вопроса, по которым никто не дал конкретики, да и вообще ничего не сказано. Так что жду ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 По второму вопросу однозначно надо снимать коробку и смотреть детали сцепления ! Тугая педель никак не может быть связана с завоздушиванием системы, скорее наоборот, она была бы слишком лёгкой ! По первому вопросу, хотя и в догонку... лямбда -зонд первый кандидат на замену при повышенном расходе, если пробег за 100 т.км. ! В мануале даже прописано, что рекомендуется этот датчик после сотки менять ! Он никакой ошибки не покажет и чек не зажжёт, он как бы исправен...и одновременно нет ! Короче лямбда просто начинает тупить ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Поменял лямбду, хоть и ее показания были в норме, снял с машины друга расходомер и в путь. Ну что могу сказать, расход упал, до 8.9 по городу, я думаю еще чуть покатаюсь еще упадет. Спасибо всем, сам победил болезнь. Но, остались еще 3 вопроса, по которым никто не дал конкретики, да и вообще ничего не сказано. Так что жду ответ. Какой именно лямбда-зонд меняли (их там вроде два)? Можно каталожный номер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Менять надо в первую очередь верхний датчик, который стоит перед катализатором. Именно он отвечает за состав смеси. Второй датчик (находится внизу за катом) контролирует только работоспособность самого катализатора и никаким боком на расход не влияет ! Каталожный номер можно посмотреть тут Датчик.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 А расходомер необходимо менять? Или можно лямбдой ограничиться для начала??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Если лямбда не поможет тогда расходомер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах